Московский Государственный Университет - аэрофотосъемка.

Smollet
Morpheus:

Коптер - немец ?

Сборная солянка. Ядро - немецкое.

SerjA6

Вы полностью отказались от вертолетов и перешли на коптеры?

7 days later
Smollet

Да не то что бы отказался. Для вертолета сейчас задач просто нету. В городе удобнее с коптера “бомбить”… 😃

Covax
Smollet:

Про камеру, увы, ничего сказать не могу, не пытайте…

Камера ладно, неужели вы туда поставили автоматическую головку панорамы снимать? Или все самодельное? Сколько весит без камеры если не секрет?

Smollet
Covax:

неужели вы туда поставили автоматическую головку панорамы снимать? Или все самодельное?

На оба вопроса ответ - да. 😃
Сделал свою автоматическую головку. Вес без камеры - порядка 500-550гр.

З.Ы. Но если что, я и “на руках” могу снять сферу. Кремль снимался именно в ручном режиме…

Covax

На руках то понятно, особенно когда есть ГПС и компас на борту 😃 Все ж на руках и снимают, просто прогресс идет, почему не сделать автомат 😃

Smollet
Covax:

На руках то понятно, особенно когда есть ГПС и компас на борту 😃

У меня компаса че-то нету в последнее время и, как следствие, ГПСа тоже. Не понимаю че случилось. После падения в Крыму и пересборки компас дурит. Я его уже заменил, но все равно под нагрузкой уходит вектор… градусов на 50-60. Нагрузка падает - обратно возвращается. В общем невесло все как-то. Снимаю “на руках”.

Covax
Smollet:

После падения в Крыму и пересборки компас дурит. Я его уже заменил, но все равно под нагрузкой уходит вектор… градусов на 50-60.

Может геометрия лучей, направление потока, при падении чуток сбилась и привет, или танцевать с бубном над ПИДами, или геометрию лечить. В ГУИ то нормально компас показывает наверняка?

Smollet

Сергей, я раму обычно меняю после падения, не правлю. После Керченского падения - все лучи заменил.
График компаса смотрел под нагрузкой. В выключенном состоянии - все ок, колебания по курсу небольшие. Стоит дать моторам нагрузку и кривая уходит вниз, т.е. курс у меня заворачивает конкретно вправо. При этом, если нагрузка не меняется, то и курс не уходит, просто смотрит компас под нагрузкой “не туда”. Соотв. когда сбрасываю обороты, курс приходит в норму и начинает показывать верное направление.
ХЗ - че с этим делать. Плату навигации уже приподнял на основной. Выше уже некуда - защитный колпак мешает.
Плату дитрибуции питания поменял, от ключей на питании отказался - пустил все напрамую с батарейки.
Блин, там расстояние от силовых проводов до компаса сантиметров 5, а влияние есть! Может я еще чего-то не догоняю? Просветите!

Covax

Я в МК не разбираюсь к сожалению, это надо задавать вопрос на форуме multicopter.ru/forum/ наверняка помогут.

У меня коптер с более простой системой без ГПС, так там компас показывает четко куда надо, расстояние до силовых 3см и вокруг только латунь (правда я его калибрую переодически все равно, со временем юг уходит на юго-запад), держит курс ± 10 градусов. “Недержание” курса лечится ПИДами, а конкретно интегральной составляющей.

lenin959

Я сохранил себе “Глобус МГУ”. Вы не против?
Я мечтаю подняццо вдоль ствола останкинской телебашни. До шпиля и обратно. Другое дело, хватит ли АКБ…

Smollet
lenin959:

Другое дело, хватит ли АКБ…

Коллега из Харькова пишет, что взлетал на километр. Так что должно хватить…

Covax
lenin959:

Другое дело, хватит ли АКБ…

Легко, люди к облакам забираться успевали, а на обратно нужно процентов 30 заряда, а если еще и парашют будет так можно долететь до первого ветра, который уронит коптер 😃

Trusishka

рекомендую вытащить плату navi вверх на крышку