Ebar - что за зверь такой?

KycokOl
STZ:

Не, у меня кривая газа в нормале стоит 0-60-90-95-100, а в IU 100-95-90-95-100.

bort662:

По моему мнению многовато, думаю тебе хватит ровной полки =~75 в IDL 1

STZ:

Да у меня мотор не ах! При 100% где-то 2700RPM получается. А при 75% будет 2100 где-то.

STZ:

Заказал новый мотор, жду теперь (вот на нем поставлю где-то 80 полку)!

Про гувер вроде ни слова.

Shoorup:

Ну в кастлах в режиме set RPM так и делается

Не только на Кастлах и не только в set RPM.

STZ
KycokOl:

Про гувер вроде ни слова.

Не на этом верте у меня стоит стоковый регуль. А вот на Blade 450 3D, который с флайбаром, я поставил Castle! На этот тоже планирую, вчера заказал, жду!

Да добил я-таки запись в дневнике по сборке Blade 450 FBL (KDS EBAR): rcopen.com/blogs/79302/13604

Olegator1979

Нужна помощь, на 450 спорт с е-баром при резком добавлении газа заворачивает хвост. Мотор 3500kv, шестеренка 12т. На таком же верте с гироскопом Copter 3-x это уберается в самом гироскопе. В чем причина?

Александр_1-й

Ну начал бы я с подъема чувствительности. Если не поможет - подъем оборотов

STZ
Olegator1979:

Нужна помощь, на 450 спорт с е-баром при резком добавлении газа заворачивает хвост. Мотор 3500kv, шестеренка 12т. На таком же верте с гироскопом Copter 3-x это уберается в самом гироскопе. В чем причина?

Моторчик дохленький! Насколько дохлый аккум тоже не ясно. Ясно одно:

При резком добавлении газа вся система напрягается, мотор проседает и, как следствие, обороты на роторе падают. При этом через ремень они в такой же степери падают на хвосте. Хвост становится менее эффективен в этой ситуации (т.е. попросту не справляется). Его закручивает против часовой (если при резком подъеме). Тут подключается гироскоп, дает команду серве дать бОльшие углы на хвосте и все исправляется, но с задержкой! Вот эта задержка и выглядит как снос хвоста!

Как-то так.

KycokOl
Olegator1979:

Нужна помощь, на 450 спорт с е-баром при резком добавлении газа заворачивает хвост.

Лимиты хвостового слайдера проверьте.

Alexxander

У меня при настройке такая проблема:
Триммера и сабтриммеры в ноль, захожу в Live Monitor, а там такая картина:
Ail: -02
Ele: -01
Rud: -03
Col.: -02
Gain: -02
Из-за этого некоторые сервы иногда пытаются потихоньку “уехать”. Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor?

И еще в меню Servos пп. 4, 5, 6 для выставления качалок перпендикулярно, меняю значения в ту или иную сторону, нажимаю Enter, но фактически ничего не меняется - сервы как стояли на месте, так и стоят.

Shoorup
Alexxander:

Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor

Нужно! Обязательно нужно сабтримерами сделать так чтобы был в Live Monitor по нулям.
С сервами. Сменил значение, пол секунды ждем - серва должна отработать. Если сервы не точные, то изменение на единицу может не привести к видимым результатам. Т.е. надо например тыкнуть на 4-5 единиц, подождать результатат, потом тыкать ентер и выходить.

Alexxander

В том-то и дело меняю хоть от -127 до +127 ничего не происходит
Сервы E-max ES08MD

tos10
Alexxander:

У меня при настройке такая проблема:
Триммера и сабтриммеры в ноль, захожу в Live Monitor, а там такая картина:
Ail: -02
Ele: -01
Rud: -03
Col.: -02
Gain: -02
Из-за этого некоторые сервы иногда пытаются потихоньку “уехать”. Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor?

Подогнать сабтримами можно, но это абсолютно ничего не даст с точки зрения летабельных характеристик вертолета)))
Уезжание серв - отдельная тема и к бармонитору отношения не имеет.

Shoorup
Alexxander:

ничего не происходит

Соединения к ебару правильные?

tos10:

Подогнать сабтримами можно, но это абсолютно ничего не даст с точки зрения летабельных характеристик вертолета)))

Может я чего упустил:))) А для чего тогда вообще этот Live Monitor? Если он ни на что не влияет:)

Grandmaster

А кто знает, на что влияет пункт “Rotor dir” в подменю “Mounting”?
В последнем пункте про ошибки сказано, что если вертолет отклоняется на вращении то нужно проверить этот пункт (пирокомпенсация?). Я у себя разницы не ощутил. Только поменялся реверс хвостового гироскопа.

moonchild

Это направление вращения ротора… влияет на пирокомпенсацию

Александр_1-й
Shoorup:

А для чего тогда вообще этот Live Monitor? Если он ни на что не влияет

На самом деле он и влияет и не влияет одновременно. В ЕБАРе есть режим “первоначальной настройки тарелки перекоса”, его описал moonchild а именно:

Далее уходим в меню “Controls” и активируем подменю “Cycle pitch” - “zero”… все сервы головы занимают среднее положение, соответствующее нулевому шагу. Здесь по левелеру настраиваем тарелку тягами на столько, на сколько возможно. Дополнительно - субтриммерами через возврат в меню “Servos”.
Далее собираем голову окончательно, навешиваем лопасти. Активируем меню “Cycle pitch” - “zero” и длинными тягами устанавливаем лопасти в 0*.

однако! Если в мониторе не нули, то после активации передатчика тарелка НЕ БУДЕТ находится в горизонте. Т.е. если пользоваться для настройки этим пунктом меню - тогда предварительно надо сабтримерами передатчика вывести во всяком случае элеватор и элерон в нули.

Grandmaster
moonchild:

Это направление вращения ротора… влияет на пирокомпенсацию

И как выбирать правильное направление, если ебар стоит надписями вниз, смотреть сверху ебара или сверху вертолета?

tos10
Александр_1-й:

однако! Если в мониторе не нули, то после активации передатчика тарелка НЕ БУДЕТ находится в горизонте. Т.е. если пользоваться для настройки этим пунктом меню - тогда предварительно надо сабтримерами передатчика вывести во всяком случае элеватор и элерон в нули

Возможно да, но при разбросе в мониторе на ± 5 ед. не горизонтальность тарелки после активации еле уловима на глаз и ему подобные инструментальные измерители, а учитывая погрешности резюков аппаратуры, самого монитора… и по…зм ФБЛ систем по отношению к горизонтальности тарелки ( в разумных пределах, при раскрутке ротора особенно), не нужны там Нули .
Забить до ± 5 по всем каналам - ИМХО, да и практика это подтверждает )))

Александр_1-й
tos10:

Забить до ± 5 по всем каналам - ИМХО, да и практика это подтверждает )))

Я тоже особо не заморачивался 😉 но если есть желание “поковырятся”, почему не сделать “по правильному”? 😉 дело то 1-й минуты

tos10

Для поковыряться согласен, но летать больше нравится )))

moonchild:

Это направление вращения ротора… влияет на пирокомпенсацию

А вот пирокомпенсация, создается такое впечатление, на Ебаре есть, может на последних версиях, но судя по полетам - пируэт четкий и ровный, даже на небольшой скорости…

Grandmaster
tos10:

А вот пирокомпенсация, создается такое впечатление, на Ебаре есть, может на последних версиях, но судя по полетам - пируэт четкий и ровный, даже на небольшой скорости…

А вот у меня наоборот проблема с этим, на пируэте сильный завал хвоста, сильнее чем на ФБ. Что может на это влиять?
Висит стабильно.

STZ
Alexxander:

У меня при настройке такая проблема:
Триммера и сабтриммеры в ноль, захожу в Live Monitor, а там такая картина:
Ail: -02
Ele: -01
Rud: -03
Col.: -02
Gain: -02
Из-за этого некоторые сервы иногда пытаются потихоньку “уехать”. Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor?

Не можно, а даже нужно (желательно, во всяком случае). Вот тут на видео, на четвертой минуте об этом: