Ebar - что за зверь такой?
Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor
Нужно! Обязательно нужно сабтримерами сделать так чтобы был в Live Monitor по нулям.
С сервами. Сменил значение, пол секунды ждем - серва должна отработать. Если сервы не точные, то изменение на единицу может не привести к видимым результатам. Т.е. надо например тыкнуть на 4-5 единиц, подождать результатат, потом тыкать ентер и выходить.
В том-то и дело меняю хоть от -127 до +127 ничего не происходит
Сервы E-max ES08MD
У меня при настройке такая проблема:
Триммера и сабтриммеры в ноль, захожу в Live Monitor, а там такая картина:
Ail: -02
Ele: -01
Rud: -03
Col.: -02
Gain: -02
Из-за этого некоторые сервы иногда пытаются потихоньку “уехать”. Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor?
Подогнать сабтримами можно, но это абсолютно ничего не даст с точки зрения летабельных характеристик вертолета)))
Уезжание серв - отдельная тема и к бармонитору отношения не имеет.
ничего не происходит
Соединения к ебару правильные?
Подогнать сабтримами можно, но это абсолютно ничего не даст с точки зрения летабельных характеристик вертолета)))
Может я чего упустил:))) А для чего тогда вообще этот Live Monitor? Если он ни на что не влияет:)
А кто знает, на что влияет пункт “Rotor dir” в подменю “Mounting”?
В последнем пункте про ошибки сказано, что если вертолет отклоняется на вращении то нужно проверить этот пункт (пирокомпенсация?). Я у себя разницы не ощутил. Только поменялся реверс хвостового гироскопа.
Это направление вращения ротора… влияет на пирокомпенсацию
А для чего тогда вообще этот Live Monitor? Если он ни на что не влияет
На самом деле он и влияет и не влияет одновременно. В ЕБАРе есть режим “первоначальной настройки тарелки перекоса”, его описал moonchild а именно:
Далее уходим в меню “Controls” и активируем подменю “Cycle pitch” - “zero”… все сервы головы занимают среднее положение, соответствующее нулевому шагу. Здесь по левелеру настраиваем тарелку тягами на столько, на сколько возможно. Дополнительно - субтриммерами через возврат в меню “Servos”.
Далее собираем голову окончательно, навешиваем лопасти. Активируем меню “Cycle pitch” - “zero” и длинными тягами устанавливаем лопасти в 0*.
однако! Если в мониторе не нули, то после активации передатчика тарелка НЕ БУДЕТ находится в горизонте. Т.е. если пользоваться для настройки этим пунктом меню - тогда предварительно надо сабтримерами передатчика вывести во всяком случае элеватор и элерон в нули.
Это направление вращения ротора… влияет на пирокомпенсацию
И как выбирать правильное направление, если ебар стоит надписями вниз, смотреть сверху ебара или сверху вертолета?
однако! Если в мониторе не нули, то после активации передатчика тарелка НЕ БУДЕТ находится в горизонте. Т.е. если пользоваться для настройки этим пунктом меню - тогда предварительно надо сабтримерами передатчика вывести во всяком случае элеватор и элерон в нули
Возможно да, но при разбросе в мониторе на ± 5 ед. не горизонтальность тарелки после активации еле уловима на глаз и ему подобные инструментальные измерители, а учитывая погрешности резюков аппаратуры, самого монитора… и по…зм ФБЛ систем по отношению к горизонтальности тарелки ( в разумных пределах, при раскрутке ротора особенно), не нужны там Нули .
Забить до ± 5 по всем каналам - ИМХО, да и практика это подтверждает )))
Забить до ± 5 по всем каналам - ИМХО, да и практика это подтверждает )))
Я тоже особо не заморачивался 😉 но если есть желание “поковырятся”, почему не сделать “по правильному”? 😉 дело то 1-й минуты
Для поковыряться согласен, но летать больше нравится )))
Это направление вращения ротора… влияет на пирокомпенсацию
А вот пирокомпенсация, создается такое впечатление, на Ебаре есть, может на последних версиях, но судя по полетам - пируэт четкий и ровный, даже на небольшой скорости…
А вот пирокомпенсация, создается такое впечатление, на Ебаре есть, может на последних версиях, но судя по полетам - пируэт четкий и ровный, даже на небольшой скорости…
А вот у меня наоборот проблема с этим, на пируэте сильный завал хвоста, сильнее чем на ФБ. Что может на это влиять?
Висит стабильно.
У меня при настройке такая проблема:
Триммера и сабтриммеры в ноль, захожу в Live Monitor, а там такая картина:
Ail: -02
Ele: -01
Rud: -03
Col.: -02
Gain: -02
Из-за этого некоторые сервы иногда пытаются потихоньку “уехать”. Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor?
Не можно, а даже нужно (желательно, во всяком случае). Вот тут на видео, на четвертой минуте об этом:
Не можно, а даже нужно (желательно, во всяком случае). Вот тут на видео, на четвертой минуте об этом:
ЗАБИТЬ, летит одинаково…
Ну если очень нравится, то… с 4-ой минуты ))) - Обязательно, просто необходимо вывести все по нулям, иначе Ебарить не будет… ну и количество просмотров заодно растет.
А если серьезно, то в бармониторе вы просто “псевдо” калибруете аппаратуру - под какой ноль непонятно, цельсий или фарингейт, или Ебар, или Футаба, Спектрум… поэтому все таки Забить…, единицы очень условные, попугайные.
Как угодно! Многие и тарелку на глаз выставляют и летают! Мне не тяжело настроить.
А то, что просмотры растут - это зависть? Или причем тут? 😉
Стас, летайте как знаете, главное летайте чаще и…, все начнет получаться, про мониторы, тонкости настроек просто забудете, ведь все это делается для полета, а не для его настроек )))
От супер точной настройки хорошей системы, Ваше мастерство не вырастет ни на одну Йоту, при изначально правильном выборе девайсов, естественно (верт, ФБЛ, серво, рег.)
Стас, летайте как знаете, главное летайте чаще
Я так и делаю, просто настроить мне не сложно. Это тоже часть данного хобби, не самая любимая мной, но что поделать. Мне кажется, что главное не лениться! И это во всем, не только в хобби.
Я просто сразу не понял почему у меня сервы (особенно хвостовая) после инициализации плавно съезжает вниз, потом чуть стиком руля подергал, перестала вот и озадачился. Ведь по идеи если серва ползет (думает, что я чуть отклонил стик), то и в полете она будет рулить туда же?
А по-поводу:
И еще в меню Servos пп. 4, 5, 6 для выставления качалок перпендикулярно, меняю значения в ту или иную сторону, нажимаю Enter, но фактически ничего не меняется - сервы как стояли на месте, так и стоят.
Ни у кого не встречалось? Вроде все правильно подключил: тарелка ходит по всем направлениям правильно.
А вот пирокомпенсация, создается такое впечатление, на Ебаре есть, может на последних версиях, но судя по полетам - пируэт четкий и ровный, даже на небольшой скорости…
Есть, есть, они ее правда даже и не выпячивают особо (в отличие от СХ-3Х1000), просто априори считают, что она должна быть в любом приличном ФБЛ. В описании есть, но очень вскользь и она там хитро как-то называется - коррекция пируэта, или что-то похожее.
И как выбирать правильное направление, если ебар стоит надписями вниз, смотреть сверху ебара или сверху вертолета?
Ну согласно инструкции направление вращения ротора указывается при взгляде сверху (на ротор).
А вот пирокомпенсация, создается такое впечатление, на Ебаре есть, может на последних версиях, но судя по полетам - пируэт четкий и ровный, даже на небольшой скорости…
Так это проверяется на земле. Если поработать коллективом в айдле (холде) на полный ход, то видно как отрабатывает хвостовая сервомашинка.
Триммера и сабтриммеры в ноль, захожу в Live Monitor, а там такая картина:
Ail: -02
Ele: -01
Rud: -03
Col.: -02
Gain: -02
Эти значения вобще не имеют какого-либо определяющего значения, тк при инициализации принимаются за " текущий 0". Можете вобще триммер вывернуть до конца перед инициализацией. После инициализации фбл покажет вам на ошибку, двигая тарелкой верх-вниз раз 10, но тарелка все-равно будет горизонтальна и будет работать с нормальным откликом на движения стиков.
Дрейф серво - косяки самих серво, аппаратуры… фбл - в самую последнюю очередь.
Так это проверяется на земле. Если поработать коллективом в айдле (холде) на полный ход, то видно как отрабатывает хвостовая сервомашинка.
Не надо путать оптимизацию пируэта (отрабатывается тарелкой перекоса) с компенсацией момента хвостового ротора RevoMix (отрабатывается хвостовым слайдером).