Ebar - что за зверь такой?

mike1
KycokOl:

Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?

Висит несколько секунд нормально.

KycokOl:

Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.

Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте ( у ребят Хомяк на месте в точке крутится).

KycokOl
mike1:

у ребят Хомяк на месте в точке крутится

Так у некоторых ребят и флайбар на месте крутится.😉

mike1:

Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте

Да не будет вертолет без системы стабилизации не крутиться на месте, ни висеть.

mike1

Про ручки все понятно. Спросил , вдруг что то не так настроил. По сравнению со Спортом (ФБ) стабильнее, про реакцию на порывы ветра вообще не говорю.

bort662
mike1:

у ребят Хомяк на месте в точке крутится

У ребят руки ровные - это факт

mike1:

Висит несколько секунд нормально.

Поставьте Ред Бар(вроде называется) и у вас будет висеть больше одной секунды. Вообще-то висение на месте это тонкая/грамотная механическая настройка вертолёта не зависимо флайбар/флайблес на которую могут оказывать воздействия внешние факторы. Буквально вчера, мы на поле делали “горячую замену пилотов” на Атоме 500 с флайбаром пока он висел.
ИМХО

moonchild

Висит на месте или нет - вопрос такой, сугубо индивидуальный… Фьюжин 50 в 6 метров… заслезились глаза, тк летал без очков и ветер в харю… пока вытирал, работал только шагом… ну дрейфовал верт… в метрах не скажу, но немного.

FRUKT
Александр_1-й:

однако вы можете использовать аналоговые сервы на перекосе

…только не факт, что они будут работать😁 По крайней мере Hitec-65MG у меня наотрез отказались работать с E-bar на АП 450-го, пришлось ставить цифры.

Alexxander
Alexxander:

И еще в меню Servos пп. 4, 5, 6 для выставления качалок перпендикулярно, меняю значения в ту или иную сторону, нажимаю Enter, но фактически ничего не меняется - сервы как стояли на месте, так и стоят.

В чем же причина? Все перепробовал.
Еще заметил, что при изменении значений в меню Servos, после перезапуска настройки не сохраняются.
Может просто брак?

Александр_1-й
Alexxander:

Еще заметил, что при изменении значений в меню Servos, после перезапуска настройки не сохраняются.

Энтер нажимаете после каждого изменения? Если просто эск - они и не сохранятся.

Alexxander

Enter жму. Лазаю по другим менюшкам, отключаю кабель от EBAR, затем снова подключаю, а там все по нулям…

bort662
Alexxander:

Enter жму. Лазаю по другим менюшкам

В каком районе живёшь? Скинь в личку. Возможно в субботу пересечёмся, посмотрим.😎

jkson

Купил и поставил Ебара. Долго мучался, система вела себя неустойчиво, при взлете все время норовил хлопнуться на бок при отрыве от земли, тарелка уходила в наклон до упора. В воздухе тоже был нестабилен как уж на сковороде. Уже было хотел забить на FBL, напоследок взял и утяжкой притянул ебара к раме. Он у меня стоял без всяких бутербродов на липучке велкро. И о чудо, вертолет стал монументален как скала, в помещении висит несколько секунд без подруливаний. Вибрации у меня не маленькие, но он даже притянутый жестко к раме на них не реагирует. Пробовал чувствительность поднимать до предела - головой не трясет. Но остался вопрос как его правильно придушить? 😃 Всмысле загрубить управление. Стоит precise (80), экспа около 20% в пульте, D/R в пульте 80% и все равно по мне он резковат кажется…

mike1
jkson:

Стоит precise (80), экспа около 20% в пульте, D/R в пульте 80% и все равно по мне он резковат кажется…

Убери все косяки в механике и при экспо 0 и D/R 100% будет совсем не резкий (было тоже самое).

jkson
mike1:

Убери все косяки в механике

Что имеешь ввиду под косяками? Люфты или вибрации или углы циклика и коллективного шага?

mike1

Люфты и вибрации (еще как он на них реагирует, я пока не убрал люфт в креплении головы к валу, поставил не посмотрев болт со сплошной резьбой, с трудом висел при экспо 20 и Д/Р 80%). А люфт то был всего ничего.

moonchild
jkson:

Он у меня стоял без всяких бутербродов на липучке велкро.

Жесть…

Shoorup
mike1:

поставил не посмотрев болт со сплошной резьбой

А какой нужен болт? У меня люфт тоже там нехилый… При закручивании срезало уже гдето на 6 болтах резьбу:) в итоге нашелся такой который не срезался и на всякий две гайки накрутил. Но люфт так и не понял есть или нет в голове. Я вот думаю может мне липучку тоже сменить… Стандартную на строительную 1-2мм.

crv
Shoorup:

А какой нужен болт?

А какая голова?

mike1

Болт поставил от алайна (был с запасными валами HS 1280) там резьба на конце. Плюс обжал хаб снизу плоскогубцами (теперь голова одевается на вал плотно). И до дури не крути (болт M2 только фиксирует голову). Коробочка стоит на одной штатной липучке, все без проблем.

Shoorup

Голова ALZRC (микс отдельно). На валу болталась пока не решился обжать плоскогубцами. Теперь на вал одевается с небольшим натягом. Болт накручиваю довольно сильно.
А вообще гайку надо найти по длине как две. Липучку сменю на поле - посмотрю фифект так сказать на месте.

bort662
Shoorup:

Голова ALZRC (микс отдельно)

Мой хороший знакомый, обжимает хаб в тисочках. Полётов 15 уже сделал, полёт нормальный!

FRUKT

Вчера закончил монтаж всей электроники, осталось только немного подсобрать тушку, настроить систему и можно на облёт:)