Ebar - что за зверь такой?
оптимизации, наверное в холде если двинуть рудером, то тарелка должна отработать - надо попробовать…
Нет. Оно не так отрабатывает от руддера. Оно отрабатывает непосредственно от вращения вертолета. Надо наклонить тарелку вперед (сабтриммером) и крутить вертолет за хвост, если пирокомпенсация работает - тарелка будет смотреть в сторону наклона как компас.
Имееют значения, если настройка горизонта тарелки левелером осуществляется по Вашей рекомендации через “Cycle pitch” - “zero”.
Именно так. Я об этом уже писал выше.
если пирокомпенсация работает - тарелка будет смотреть в сторону наклона как компас.
У Ебара данный тест - драйв работает ?
У Ебара данный тест - драйв работает ?
А я знаю? 😉 я говорю как ПО ИДЕЕ оно должно работать. Судя по поведению в воздухе, пирокомпенсация - ЯВНО есть. Судя по описанию - KDS-EBAR features built-in spinning correcting functions. When helicopter spins, and rotates tail, it will spin at a fixed point steadily, but not drift. - есть тоже, ну я и не парюсь.
ЗЫ Обрати внимание, называется она у КДС-овцев по другому, не пирокомпенсация, как обычно, а spinning correcting functions, т.е. функция коррекции вращения. Вот из-за этого некоторые и думали, что у него нет пирокомпенсации.
Наверное, у меня получился самый маленький вертолет с KDS Ebar 😒
GAUI 100
Провода от приемника к блоку Ebar стянуты в жгут:
Блок приклеен на тонкий двусторонний скотч (резинка для гарантии, сначала пользовался ей когда компоновал установку приемника и Ebar, а потом решил оставить для страховки).
Сервы на перекосе Futaba 3114 (аналоговые, как я и думал, пункт 4.2. руководства, в части “цифровые-аналоговые”, имеет отношение только к хвостовой серве).
На хвосте Futaba 3154.
Ebar астраивал по дневникам Александра 1 (отдельное спасибо!!!), соответственно все параметры четко по его рекомендациям.
В режиме Precise стабилен как кирпич (в других режимах не пробовал, зал уж больно маленький, только повисеть и немного блином полетать).
Башкой не трусит и хвостом не дергает.
Единственный недостаток: постоянно слетает ремень с направляющего ролика 😦, но в этом, Ebar ну никак не виноват 😵.
Ну ведь не зря указал пункт инструкции - там черным по белому написано - Еbar работает только с цифровыми серво!
Сервы на перекосе Futaba 3114 (аналоговые, как я и думал, пункт 4.2. руководства, в части “цифровые-аналоговые”, имеет отношение только к хвостовой серве).
Во-во, и у меня чувство неполноценности возникло, неужели неправильно перевел. В инструкции написано о цифровой серве хвоста, о циклике ни слова.
Во-во, и у меня чувство неполноценности возникло, неужели неправильно перевел. В инструкции написано о цифровой серве хвоста, о циклике ни слова.
Я больше скажу, на рц711 написано дословно - вы обязательно должны использовать цифровую серву на хвосте, однако вы можете использовать аналоговые сервы на перекосе
Всем здравствуйте, начал настраивать в воздухе и возникло несколько вопросов:
- на мониторе елероны и элеваторы +/-94% имеет ли смысл выставить конечными точками +/-100.
- если ставить экспоненту в передатчике, не наложится ли она (криво) на экспоненту EBARA или лучше поиграть D/R?
- подлетал в новичковом режиме, ровно не пируэтит (как с флайбаром) чуствительность поднял до 100% (башкой не трясёт), поменяется ли что при смене режима на средний и продвинутый??
А) не имеет
Б) см “В”
поменяется ли что при смене режима на средний и продвинутый??
В) а то не поменяется, заодно вопросы с экспонентами сами отпадут.
😃😃😃
Ок, завтра пойдем пробовать, надеюсь с дождем обманули.
Меня пока радует середнячковый режим, все остальные траблы могут быть от нарушения центровки, лопастей не айс и прочих механических неисправностей.😎
Свой верт сажаю в режиме ХОЛД, что-бы не закапывался в снег от вибраций на низких оборотах😁
Судя по поведению в воздухе, пирокомпенсация - ЯВНО есть.
Опишите, если не сложно, в чем соль пирокмпенсации? Можно на примере двух ситуаций: как верт ведет себя в пируэте с ней и как без. Никак не могу понять что это за штука такая.
Когда вы пируэтите (особенно это заметно при медленном пируэте) вертолет с флайбаром, он наклоняется в сторону пируэта, поэтому чтобы его не снесло, вы должны руками корректировать его положение (чтобы он остался в одной точке). Пирокомпенсация делает это “автоматычно” 😉
Т.е. суть ИДЕАЛЬНОЙ пирокомпенсации в том, что вы - завесили вертолет в одной точке, сделали достаточно медленный пируэт (скажем 360 градусов за 1 секунду) и при этом вам вообще не пришлось бы дотрагиваться до правой ручки крен/тангаж, а вертолет остался бы В ТОЙ ЖЕ точке, что и был.
Понимаю что ,что-то не так - но что?
Эта вторая ФБЛ у меня. Вертолет Раптор Е-550,сервы Алайн 620 и 650 на хвосте. Сразу возникли проблемы с автоматом 90. Что бы добиться правильной отработки серв ,пришлось отойти от рекомендаций мануала и каналы подключать по иному. Далее правильная отработка гироскопов - располагая его вдоль балки и меняя монтажное положение в “бумбоксе” результатов не дали 😃. Расположил поперек , в "бумбоксе " проходит как - снизу-сзади, но располагается сверху на раме впереди ротора. Добился отработки гироскопов.😒
Теперь подлеты - режим гувернер , полка 81%, в коробочке "новичковый"режим.
Отрывается ровно и стабильно - а далее при работе правой ручкой ,получается “расколбас” и отклик на ручку НУ СИЛЬНО заторможеный , и это при линейой экспо и 100% др. Во общем , раз пять его чуть не приложил - менял чуйку и режим на медиум . Со смешанными чувствами уехал с поля .
Теперь вопросы. Насколько критична вибрация и на какую подушку клеить коробочку? Примерно какую чуйку ставить на гироскопы , имеет ли это значение от размера вертолета? Прочитал в дневнике Александра1 ,про инициализацию гироскопа с подсоединенным “бумбоксом”- грешил.😃 Насколько возможны траблы из-за этого? Хотя знаю человека который настраивал так же и благополучно летает …
Пожалуйста , ХЕЛП!
Если слегка пофилософствовать то получается примерно следующее:
Танцы с бубнами вокруг установки FBL и есть причина не коректой работы системы. В аппаратуре вы установили тип автомата перекоса HELI 90?
Что -то пропустили (важное), а дальше уже подгоняли, лиж-бы было примерно правильно. Если вы отошли от рекомендаций мануала, значит пытаетесь от себя внести лепту в процесс установки устройства. Неплохо посмотреть на фотки головы и места инсталяции ФБЛ.
Могу посоветовать начать настройку новой модели в аппаратуре и настроить систему заново по (фен-шую) инструкции.
и на какую подушку клеить коробочку?
У меня на 450-ке двух сторонний скотч 1мм. Вибрации такие, что верт закапывает шасси по пузо в снег на утоптанной площадке.
😃
Если слегка пофилософствовать то получается примерно следующее:
Танцы с бубнами вокруг установки FBL и есть причина не коректой работы системы. В аппаратуре вы установили тип автомата перекоса HELI 90?
Что -то пропустили (важное), а дальше уже подгоняли, лиж-бы было примерно правильно. Если вы отошли от рекомендаций мануала, значит пытаетесь от себя внести лепту в процесс установки устройства. Неплохо посмотреть на фотки головы и места инсталяции ФБЛ.Могу посоветовать начать настройку новой модели в аппаратуре и настроить систему заново по (фен-шую) инструкции.
У меня на 450-ке двух сторонний скотч 1мм. Вибрации такие, что верт закапывает шасси по пузо в снег на утоптанной площадке.
😃
Спасибо что откликнулись.
В начале я писал , что это вторая моя ФБЛ и конечно в передатчике SERVO 1 NORMAL. тримеры , и саб тримеры (до монитора) - по нолям. А вот при подключении серв руководствуясь Н-4 HELI 90 они работают неправильно , ну и т.д. Победив сервы , нужно было добиться правильной отработки гироскопов , реверсов там нет (только хвостовой) и выше я писал… Тем более взлет то нормальный, коробочка после начинает сходить с ума.
Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…
Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…
Читал, видел - фазинг не 0 и цапфы перевернуты. С механикой в моем вертолете порядок.
Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…
Угу! 😦 Но всем спасибо, общими усилиями все вылечилось!
Сегодня летал на двух вертах: Blade 450 3D (FВ) и Blade 450 KDS EBAR (FBL). Так вот, несмотря на то, что моторчик у FBL послабже и регуль без гувернера - летать мне нравится больше на нем, чем на FB. Я как-то меньше жду от него сюрпризов и его заметно меньше приходится корректировать в полете. То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу. Долго так, видимо, не протянется!
То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL
Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL;)