Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й

Когда вы пируэтите (особенно это заметно при медленном пируэте) вертолет с флайбаром, он наклоняется в сторону пируэта, поэтому чтобы его не снесло, вы должны руками корректировать его положение (чтобы он остался в одной точке). Пирокомпенсация делает это “автоматычно” 😉
Т.е. суть ИДЕАЛЬНОЙ пирокомпенсации в том, что вы - завесили вертолет в одной точке, сделали достаточно медленный пируэт (скажем 360 градусов за 1 секунду) и при этом вам вообще не пришлось бы дотрагиваться до правой ручки крен/тангаж, а вертолет остался бы В ТОЙ ЖЕ точке, что и был.

brush

Понимаю что ,что-то не так - но что?
Эта вторая ФБЛ у меня. Вертолет Раптор Е-550,сервы Алайн 620 и 650 на хвосте. Сразу возникли проблемы с автоматом 90. Что бы добиться правильной отработки серв ,пришлось отойти от рекомендаций мануала и каналы подключать по иному. Далее правильная отработка гироскопов - располагая его вдоль балки и меняя монтажное положение в “бумбоксе” результатов не дали 😃. Расположил поперек , в "бумбоксе " проходит как - снизу-сзади, но располагается сверху на раме впереди ротора. Добился отработки гироскопов.😒
Теперь подлеты - режим гувернер , полка 81%, в коробочке "новичковый"режим.
Отрывается ровно и стабильно - а далее при работе правой ручкой ,получается “расколбас” и отклик на ручку НУ СИЛЬНО заторможеный , и это при линейой экспо и 100% др. Во общем , раз пять его чуть не приложил - менял чуйку и режим на медиум . Со смешанными чувствами уехал с поля .
Теперь вопросы. Насколько критична вибрация и на какую подушку клеить коробочку? Примерно какую чуйку ставить на гироскопы , имеет ли это значение от размера вертолета? Прочитал в дневнике Александра1 ,про инициализацию гироскопа с подсоединенным “бумбоксом”- грешил.😃 Насколько возможны траблы из-за этого? Хотя знаю человека который настраивал так же и благополучно летает …
Пожалуйста , ХЕЛП!

bort662

Если слегка пофилософствовать то получается примерно следующее:
Танцы с бубнами вокруг установки FBL и есть причина не коректой работы системы. В аппаратуре вы установили тип автомата перекоса HELI 90?
Что -то пропустили (важное), а дальше уже подгоняли, лиж-бы было примерно правильно. Если вы отошли от рекомендаций мануала, значит пытаетесь от себя внести лепту в процесс установки устройства. Неплохо посмотреть на фотки головы и места инсталяции ФБЛ.

Могу посоветовать начать настройку новой модели в аппаратуре и настроить систему заново по (фен-шую) инструкции.

brush:

и на какую подушку клеить коробочку?

У меня на 450-ке двух сторонний скотч 1мм. Вибрации такие, что верт закапывает шасси по пузо в снег на утоптанной площадке.

😃

brush
bort662:

Если слегка пофилософствовать то получается примерно следующее:
Танцы с бубнами вокруг установки FBL и есть причина не коректой работы системы. В аппаратуре вы установили тип автомата перекоса HELI 90?
Что -то пропустили (важное), а дальше уже подгоняли, лиж-бы было примерно правильно. Если вы отошли от рекомендаций мануала, значит пытаетесь от себя внести лепту в процесс установки устройства. Неплохо посмотреть на фотки головы и места инсталяции ФБЛ.

Могу посоветовать начать настройку новой модели в аппаратуре и настроить систему заново по (фен-шую) инструкции.

У меня на 450-ке двух сторонний скотч 1мм. Вибрации такие, что верт закапывает шасси по пузо в снег на утоптанной площадке.

😃

Спасибо что откликнулись.
В начале я писал , что это вторая моя ФБЛ и конечно в передатчике SERVO 1 NORMAL. тримеры , и саб тримеры (до монитора) - по нолям. А вот при подключении серв руководствуясь Н-4 HELI 90 они работают неправильно , ну и т.д. Победив сервы , нужно было добиться правильной отработки гироскопов , реверсов там нет (только хвостовой) и выше я писал… Тем более взлет то нормальный, коробочка после начинает сходить с ума.

moonchild

Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…

brush
moonchild:

Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…

Читал, видел - фазинг не 0 и цапфы перевернуты. С механикой в моем вертолете порядок.

bort662
brush:

А вот при подключении серв руководствуясь Н-4 HELI 90 они работают неправильно

А почему не HR-3? Конечно возможно у вас тарелка другая. В общем если у вас тарелка 120, то дословно переписываю

  1. Dev orient RearDW
  2. Rotor dir CW
  3. Swash type HR-3
    😃
    FBL стоит так

STZ
moonchild:

Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…

Угу! 😦 Но всем спасибо, общими усилиями все вылечилось!

Сегодня летал на двух вертах: Blade 450 3D (FВ) и Blade 450 KDS EBAR (FBL). Так вот, несмотря на то, что моторчик у FBL послабже и регуль без гувернера - летать мне нравится больше на нем, чем на FB. Я как-то меньше жду от него сюрпризов и его заметно меньше приходится корректировать в полете. То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу. Долго так, видимо, не протянется!

bort662
STZ:

То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL

Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL;)

brush

bort662:

А почему не HR-3? Конечно возможно у вас тарелка другая. В общем если у вас тарелка 120, то дословно переписываю

  1. Dev orient RearDW
  2. Rotor dir CW
  3. Swash type HR-3
    😃

Не, ну это-то понятно . Наверно я тут первый с такой тарелкой .😃

STZ
bort662:

Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL

Прибалтика! 😃 С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!

bort662
brush:

Не, ну это-то понятно . Наверно я тут первый с такой тарелкой .

Оригинальным быть не запретишь!😃 Я пас с советами:(

STZ:

Прибалтика! С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!

ОК!!!😃

Александр_1-й
STZ:

ую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу.

Как мне это все знакомо… 😉

bort662
Александр_1-й:

Как мне это все знакомо…

Да не то слово Саша, КоптерХ (FBL) зажигает на уровне V-BAR, Е-БАР настраивается легче Хомяка и жжёт так-же не по децки.
В общем хотел сказать, что флайбаров не у меня, не у моих знакомых не осталось(даже на мальках).😎

Александр_1-й

Угу. По соотношению цена/качество - Хомяк - говно (что бы тут не говорили про авто в фуле) 😉 Авто в фуле - это в-бар или скокум 720, а дешево и ПРОСТО - это ЕБАР, а “нашару, но едет, но надо потрахать мозги” - а-ля продукция АвтоВаз - это СХ-3Х1000 😉 😉 😉
У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое “верных ленинцев” (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.

STZ
Александр_1-й:

У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое “верных ленинцев” (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.

Гы! HK уже и тушку под эту дудку за 63$ выстрогал: hobbyking.com/…/__23037__HK_450TT_PRO_V2_Flybarles…

Александр_1-й

Ну все, пи…ц. Последний барьер взят (супердешевый тушкан под ФБЛ) 😉

mike1
Александр_1-й:

Когда вы пируэтите (особенно это заметно при медленном пируэте) вертолет с флайбаром, он наклоняется в сторону пируэта, поэтому чтобы его не снесло, вы должны руками корректировать его положение (чтобы он остался в одной точке).

Александр у вас на месте пируэтит? У меня уводит (не хочет пируэтить в одной точке), что можно посмотреть для решения проблемы?

KycokOl

Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?

Александр_1-й

Я же написал В ИДЕАЛЕ. Просто вмешательство требуется намного меньшее, чем с ФБ (или если не вмешиваться, то куда меньше унесет).

KycokOl

Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.