Ebar - что за зверь такой?

STZ
Александр_1-й:

А зря. Обороты подымутся - может начать трусить башкой, тогда надо будет чуйку снижать.

Не, у меня кривая газа в нормале стоит 0-60-90-95-100, а в IU 100-95-90-95-100. Шаги после середины, что в Normal, что в IU одинаковые! Поэтому и не жду сюрпризов! 😃

Shoorup:

ЗЫ. Летает стабильнее чем у STZ на последнем видео.

Я же писал, что в bar monitor не все было по нулям. Потом залез туда, все поправил! Пишу же, что стики можно отпускать, так стабильно он висит! Сегодня товарищ приедет, сниму еще раз видео (сейчас моросит, но надеюсь, что пройдет)!

Shoorup:

Следующий раз буду летать возьму фотик и попробую заснять “висяки”.

Звучит как анонс веселого краша в щепки! 😃

Летаю я, кстати, на таких лопастях как у тебя на последней фотке (с HK). Никаких с ними проблем! ИМХО, по соотношению цена-качество они непобедимы!!!

bort662
STZ:

Думал опыта моего и знаний не хватит. Я же еще только первый сезон отлетал. А сколько разбил/чинил, то летал-то и совсем не много. Я себя знаю, мог бы уже и психануть пару раз и забить на это дело.

Вот это как раз и есть мания величия, ты что один такой? Нет, думаю что 90% колег такие и я такой. 😉

STZ:

НЕ, я пока приторможу с авантюрами!

Не вижу авантюр, вижу только твои сомнения. Коптер Х потрудней чуть-чуть настраивать через бумбокс и всё. Да ещё, фиксированные полётные режимы переключаются через шнурок.😃

STZ:

Не, у меня кривая газа в нормале стоит …, а в IU 100-95-90-95-100

По моему мнению многовато, думаю тебе хватит ровной полки =~75 в IDL 1B-)

STZ
bort662:

По моему мнению многовато, думаю тебе хватит ровной полки =~75 в IDL 1

Да у меня мотор не ах! При 100% где-то 2700RPM получается. А при 75% будет 2100 где-то. Имхо, маловато.

А так я просто стараюсь его до крайних точек не доводить, но зато из проблем если вылезать, то мах газ и он аж отпрыгивает! Вчера так из зарулов вылез пару раз, уже у самой планеты отдернул. 😃 Заказал новый мотор, жду теперь (вот на нем поставлю где-то 80 полку)!

bort662

Mммммм, понятно. Хозяин - барин, ему видней.😃

KycokOl
bort662:

По моему мнению многовато, думаю тебе хватит ровной полки =~75 в IDL 1B-)

А что это за новый прикол, ставить на газ ровные полки?

Shoorup
KycokOl:

А что это за новый прикол, ставить на газ ровные полки?

Ну в кастлах в режиме set RPM так и делается:) У меня например для нормала кривая газа 0-30-30-30-30. Для 1айдла все 70. Для второго все 100. В регуле задаются для этих полок обороты.

KycokOl
STZ:

Не, у меня кривая газа в нормале стоит 0-60-90-95-100, а в IU 100-95-90-95-100.

bort662:

По моему мнению многовато, думаю тебе хватит ровной полки =~75 в IDL 1

STZ:

Да у меня мотор не ах! При 100% где-то 2700RPM получается. А при 75% будет 2100 где-то.

STZ:

Заказал новый мотор, жду теперь (вот на нем поставлю где-то 80 полку)!

Про гувер вроде ни слова.

Shoorup:

Ну в кастлах в режиме set RPM так и делается

Не только на Кастлах и не только в set RPM.

STZ
KycokOl:

Про гувер вроде ни слова.

Не на этом верте у меня стоит стоковый регуль. А вот на Blade 450 3D, который с флайбаром, я поставил Castle! На этот тоже планирую, вчера заказал, жду!

Да добил я-таки запись в дневнике по сборке Blade 450 FBL (KDS EBAR): rcopen.com/blogs/79302/13604

Olegator1979

Нужна помощь, на 450 спорт с е-баром при резком добавлении газа заворачивает хвост. Мотор 3500kv, шестеренка 12т. На таком же верте с гироскопом Copter 3-x это уберается в самом гироскопе. В чем причина?

Александр_1-й

Ну начал бы я с подъема чувствительности. Если не поможет - подъем оборотов

STZ
Olegator1979:

Нужна помощь, на 450 спорт с е-баром при резком добавлении газа заворачивает хвост. Мотор 3500kv, шестеренка 12т. На таком же верте с гироскопом Copter 3-x это уберается в самом гироскопе. В чем причина?

Моторчик дохленький! Насколько дохлый аккум тоже не ясно. Ясно одно:

При резком добавлении газа вся система напрягается, мотор проседает и, как следствие, обороты на роторе падают. При этом через ремень они в такой же степери падают на хвосте. Хвост становится менее эффективен в этой ситуации (т.е. попросту не справляется). Его закручивает против часовой (если при резком подъеме). Тут подключается гироскоп, дает команду серве дать бОльшие углы на хвосте и все исправляется, но с задержкой! Вот эта задержка и выглядит как снос хвоста!

Как-то так.

KycokOl
Olegator1979:

Нужна помощь, на 450 спорт с е-баром при резком добавлении газа заворачивает хвост.

Лимиты хвостового слайдера проверьте.

Alexxander

У меня при настройке такая проблема:
Триммера и сабтриммеры в ноль, захожу в Live Monitor, а там такая картина:
Ail: -02
Ele: -01
Rud: -03
Col.: -02
Gain: -02
Из-за этого некоторые сервы иногда пытаются потихоньку “уехать”. Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor?

И еще в меню Servos пп. 4, 5, 6 для выставления качалок перпендикулярно, меняю значения в ту или иную сторону, нажимаю Enter, но фактически ничего не меняется - сервы как стояли на месте, так и стоят.

Shoorup
Alexxander:

Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor

Нужно! Обязательно нужно сабтримерами сделать так чтобы был в Live Monitor по нулям.
С сервами. Сменил значение, пол секунды ждем - серва должна отработать. Если сервы не точные, то изменение на единицу может не привести к видимым результатам. Т.е. надо например тыкнуть на 4-5 единиц, подождать результатат, потом тыкать ентер и выходить.

Alexxander

В том-то и дело меняю хоть от -127 до +127 ничего не происходит
Сервы E-max ES08MD

tos10
Alexxander:

У меня при настройке такая проблема:
Триммера и сабтриммеры в ноль, захожу в Live Monitor, а там такая картина:
Ail: -02
Ele: -01
Rud: -03
Col.: -02
Gain: -02
Из-за этого некоторые сервы иногда пытаются потихоньку “уехать”. Можно ли в передатчике подогнать триммерами в ноль по показаниям Live Monitor?

Подогнать сабтримами можно, но это абсолютно ничего не даст с точки зрения летабельных характеристик вертолета)))
Уезжание серв - отдельная тема и к бармонитору отношения не имеет.

Shoorup
Alexxander:

ничего не происходит

Соединения к ебару правильные?

tos10:

Подогнать сабтримами можно, но это абсолютно ничего не даст с точки зрения летабельных характеристик вертолета)))

Может я чего упустил:))) А для чего тогда вообще этот Live Monitor? Если он ни на что не влияет:)

Grandmaster

А кто знает, на что влияет пункт “Rotor dir” в подменю “Mounting”?
В последнем пункте про ошибки сказано, что если вертолет отклоняется на вращении то нужно проверить этот пункт (пирокомпенсация?). Я у себя разницы не ощутил. Только поменялся реверс хвостового гироскопа.

moonchild

Это направление вращения ротора… влияет на пирокомпенсацию

Александр_1-й
Shoorup:

А для чего тогда вообще этот Live Monitor? Если он ни на что не влияет

На самом деле он и влияет и не влияет одновременно. В ЕБАРе есть режим “первоначальной настройки тарелки перекоса”, его описал moonchild а именно:

Далее уходим в меню “Controls” и активируем подменю “Cycle pitch” - “zero”… все сервы головы занимают среднее положение, соответствующее нулевому шагу. Здесь по левелеру настраиваем тарелку тягами на столько, на сколько возможно. Дополнительно - субтриммерами через возврат в меню “Servos”.
Далее собираем голову окончательно, навешиваем лопасти. Активируем меню “Cycle pitch” - “zero” и длинными тягами устанавливаем лопасти в 0*.

однако! Если в мониторе не нули, то после активации передатчика тарелка НЕ БУДЕТ находится в горизонте. Т.е. если пользоваться для настройки этим пунктом меню - тогда предварительно надо сабтримерами передатчика вывести во всяком случае элеватор и элерон в нули.

Grandmaster
moonchild:

Это направление вращения ротора… влияет на пирокомпенсацию

И как выбирать правильное направление, если ебар стоит надписями вниз, смотреть сверху ебара или сверху вертолета?

tos10
Александр_1-й:

однако! Если в мониторе не нули, то после активации передатчика тарелка НЕ БУДЕТ находится в горизонте. Т.е. если пользоваться для настройки этим пунктом меню - тогда предварительно надо сабтримерами передатчика вывести во всяком случае элеватор и элерон в нули

Возможно да, но при разбросе в мониторе на ± 5 ед. не горизонтальность тарелки после активации еле уловима на глаз и ему подобные инструментальные измерители, а учитывая погрешности резюков аппаратуры, самого монитора… и по…зм ФБЛ систем по отношению к горизонтальности тарелки ( в разумных пределах, при раскрутке ротора особенно), не нужны там Нули .
Забить до ± 5 по всем каналам - ИМХО, да и практика это подтверждает )))

Александр_1-й
tos10:

Забить до ± 5 по всем каналам - ИМХО, да и практика это подтверждает )))

Я тоже особо не заморачивался 😉 но если есть желание “поковырятся”, почему не сделать “по правильному”? 😉 дело то 1-й минуты