Ebar - что за зверь такой?
Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…
Угу! 😦 Но всем спасибо, общими усилиями все вылечилось!
Сегодня летал на двух вертах: Blade 450 3D (FВ) и Blade 450 KDS EBAR (FBL). Так вот, несмотря на то, что моторчик у FBL послабже и регуль без гувернера - летать мне нравится больше на нем, чем на FB. Я как-то меньше жду от него сюрпризов и его заметно меньше приходится корректировать в полете. То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу. Долго так, видимо, не протянется!
То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL
Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL;)
Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL
Прибалтика! 😃 С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!
Не, ну это-то понятно . Наверно я тут первый с такой тарелкой .
Оригинальным быть не запретишь!😃 Я пас с советами:(
Прибалтика! С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!
ОК!!!😃
ую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу.
Как мне это все знакомо… 😉
Как мне это все знакомо…
Да не то слово Саша, КоптерХ (FBL) зажигает на уровне V-BAR, Е-БАР настраивается легче Хомяка и жжёт так-же не по децки.
В общем хотел сказать, что флайбаров не у меня, не у моих знакомых не осталось(даже на мальках).😎
Угу. По соотношению цена/качество - Хомяк - говно (что бы тут не говорили про авто в фуле) 😉 Авто в фуле - это в-бар или скокум 720, а дешево и ПРОСТО - это ЕБАР, а “нашару, но едет, но надо потрахать мозги” - а-ля продукция АвтоВаз - это СХ-3Х1000 😉 😉 😉
У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое “верных ленинцев” (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.
У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое “верных ленинцев” (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.
Гы! HK уже и тушку под эту дудку за 63$ выстрогал: hobbyking.com/…/__23037__HK_450TT_PRO_V2_Flybarles…
Ну все, пи…ц. Последний барьер взят (супердешевый тушкан под ФБЛ) 😉
Когда вы пируэтите (особенно это заметно при медленном пируэте) вертолет с флайбаром, он наклоняется в сторону пируэта, поэтому чтобы его не снесло, вы должны руками корректировать его положение (чтобы он остался в одной точке).
Александр у вас на месте пируэтит? У меня уводит (не хочет пируэтить в одной точке), что можно посмотреть для решения проблемы?
Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?
Я же написал В ИДЕАЛЕ. Просто вмешательство требуется намного меньшее, чем с ФБ (или если не вмешиваться, то куда меньше унесет).
Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.
Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?
Висит несколько секунд нормально.
Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.
Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте ( у ребят Хомяк на месте в точке крутится).
у ребят Хомяк на месте в точке крутится
Так у некоторых ребят и флайбар на месте крутится.😉
Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте
Да не будет вертолет без системы стабилизации не крутиться на месте, ни висеть.
Про ручки все понятно. Спросил , вдруг что то не так настроил. По сравнению со Спортом (ФБ) стабильнее, про реакцию на порывы ветра вообще не говорю.
у ребят Хомяк на месте в точке крутится
У ребят руки ровные - это факт
Висит несколько секунд нормально.
Поставьте Ред Бар(вроде называется) и у вас будет висеть больше одной секунды. Вообще-то висение на месте это тонкая/грамотная механическая настройка вертолёта не зависимо флайбар/флайблес на которую могут оказывать воздействия внешние факторы. Буквально вчера, мы на поле делали “горячую замену пилотов” на Атоме 500 с флайбаром пока он висел.
ИМХО
Висит на месте или нет - вопрос такой, сугубо индивидуальный… Фьюжин 50 в 6 метров… заслезились глаза, тк летал без очков и ветер в харю… пока вытирал, работал только шагом… ну дрейфовал верт… в метрах не скажу, но немного.
однако вы можете использовать аналоговые сервы на перекосе
…только не факт, что они будут работать😁 По крайней мере Hitec-65MG у меня наотрез отказались работать с E-bar на АП 450-го, пришлось ставить цифры.
И еще в меню Servos пп. 4, 5, 6 для выставления качалок перпендикулярно, меняю значения в ту или иную сторону, нажимаю Enter, но фактически ничего не меняется - сервы как стояли на месте, так и стоят.
В чем же причина? Все перепробовал.
Еще заметил, что при изменении значений в меню Servos, после перезапуска настройки не сохраняются.
Может просто брак?