Ebar - что за зверь такой?
Если слегка пофилософствовать то получается примерно следующее:
Танцы с бубнами вокруг установки FBL и есть причина не коректой работы системы. В аппаратуре вы установили тип автомата перекоса HELI 90?
Что -то пропустили (важное), а дальше уже подгоняли, лиж-бы было примерно правильно. Если вы отошли от рекомендаций мануала, значит пытаетесь от себя внести лепту в процесс установки устройства. Неплохо посмотреть на фотки головы и места инсталяции ФБЛ.Могу посоветовать начать настройку новой модели в аппаратуре и настроить систему заново по (фен-шую) инструкции.
У меня на 450-ке двух сторонний скотч 1мм. Вибрации такие, что верт закапывает шасси по пузо в снег на утоптанной площадке.
😃
Спасибо что откликнулись.
В начале я писал , что это вторая моя ФБЛ и конечно в передатчике SERVO 1 NORMAL. тримеры , и саб тримеры (до монитора) - по нолям. А вот при подключении серв руководствуясь Н-4 HELI 90 они работают неправильно , ну и т.д. Победив сервы , нужно было добиться правильной отработки гироскопов , реверсов там нет (только хвостовой) и выше я писал… Тем более взлет то нормальный, коробочка после начинает сходить с ума.
Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…
Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…
Читал, видел - фазинг не 0 и цапфы перевернуты. С механикой в моем вертолете порядок.
Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…
Угу! 😦 Но всем спасибо, общими усилиями все вылечилось!
Сегодня летал на двух вертах: Blade 450 3D (FВ) и Blade 450 KDS EBAR (FBL). Так вот, несмотря на то, что моторчик у FBL послабже и регуль без гувернера - летать мне нравится больше на нем, чем на FB. Я как-то меньше жду от него сюрпризов и его заметно меньше приходится корректировать в полете. То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу. Долго так, видимо, не протянется!
То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL
Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL;)
Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL
Прибалтика! 😃 С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!
Не, ну это-то понятно . Наверно я тут первый с такой тарелкой .
Оригинальным быть не запретишь!😃 Я пас с советами:(
Прибалтика! С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!
ОК!!!😃
ую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу.
Как мне это все знакомо… 😉
Как мне это все знакомо…
Да не то слово Саша, КоптерХ (FBL) зажигает на уровне V-BAR, Е-БАР настраивается легче Хомяка и жжёт так-же не по децки.
В общем хотел сказать, что флайбаров не у меня, не у моих знакомых не осталось(даже на мальках).😎
Угу. По соотношению цена/качество - Хомяк - говно (что бы тут не говорили про авто в фуле) 😉 Авто в фуле - это в-бар или скокум 720, а дешево и ПРОСТО - это ЕБАР, а “нашару, но едет, но надо потрахать мозги” - а-ля продукция АвтоВаз - это СХ-3Х1000 😉 😉 😉
У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое “верных ленинцев” (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.
У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое “верных ленинцев” (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.
Гы! HK уже и тушку под эту дудку за 63$ выстрогал: hobbyking.com/…/__23037__HK_450TT_PRO_V2_Flybarles…
Ну все, пи…ц. Последний барьер взят (супердешевый тушкан под ФБЛ) 😉
Когда вы пируэтите (особенно это заметно при медленном пируэте) вертолет с флайбаром, он наклоняется в сторону пируэта, поэтому чтобы его не снесло, вы должны руками корректировать его положение (чтобы он остался в одной точке).
Александр у вас на месте пируэтит? У меня уводит (не хочет пируэтить в одной точке), что можно посмотреть для решения проблемы?
Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?
Я же написал В ИДЕАЛЕ. Просто вмешательство требуется намного меньшее, чем с ФБ (или если не вмешиваться, то куда меньше унесет).
Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.
Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?
Висит несколько секунд нормально.
Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.
Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте ( у ребят Хомяк на месте в точке крутится).
у ребят Хомяк на месте в точке крутится
Так у некоторых ребят и флайбар на месте крутится.😉
Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте
Да не будет вертолет без системы стабилизации не крутиться на месте, ни висеть.
Про ручки все понятно. Спросил , вдруг что то не так настроил. По сравнению со Спортом (ФБ) стабильнее, про реакцию на порывы ветра вообще не говорю.