Ebar - что за зверь такой?

bort662
brush:

А вот при подключении серв руководствуясь Н-4 HELI 90 они работают неправильно

А почему не HR-3? Конечно возможно у вас тарелка другая. В общем если у вас тарелка 120, то дословно переписываю

  1. Dev orient RearDW
  2. Rotor dir CW
  3. Swash type HR-3
    😃
    FBL стоит так

STZ
moonchild:

Пару страниц назад коллега тоже жаловался на аномальное поведение фбл… оказалось, что голова собрана с ошибками…

Угу! 😦 Но всем спасибо, общими усилиями все вылечилось!

Сегодня летал на двух вертах: Blade 450 3D (FВ) и Blade 450 KDS EBAR (FBL). Так вот, несмотря на то, что моторчик у FBL послабже и регуль без гувернера - летать мне нравится больше на нем, чем на FB. Я как-то меньше жду от него сюрпризов и его заметно меньше приходится корректировать в полете. То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу. Долго так, видимо, не протянется!

bort662
STZ:

То есть даже в полете очевидно, что летает он плавнее и красивее, чем FB. Чую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL

Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL;)

brush

bort662:

А почему не HR-3? Конечно возможно у вас тарелка другая. В общем если у вас тарелка 120, то дословно переписываю

  1. Dev orient RearDW
  2. Rotor dir CW
  3. Swash type HR-3
    😃

Не, ну это-то понятно . Наверно я тут первый с такой тарелкой .😃

STZ
bort662:

Так ещё и в ветер надо почувствовать преимущества FBL

Прибалтика! 😃 С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!

bort662
brush:

Не, ну это-то понятно . Наверно я тут первый с такой тарелкой .

Оригинальным быть не запретишь!😃 Я пас с советами:(

STZ:

Прибалтика! С ветром у нас проблем нет! Это я уже прочувствовал!

ОК!!!😃

Александр_1-й
STZ:

ую, что если так пойдет, то FB вариант будет либо переделан в FBL, либо продан. Уже заставляю себя на нем летать через силу.

Как мне это все знакомо… 😉

bort662
Александр_1-й:

Как мне это все знакомо…

Да не то слово Саша, КоптерХ (FBL) зажигает на уровне V-BAR, Е-БАР настраивается легче Хомяка и жжёт так-же не по децки.
В общем хотел сказать, что флайбаров не у меня, не у моих знакомых не осталось(даже на мальках).😎

Александр_1-й

Угу. По соотношению цена/качество - Хомяк - говно (что бы тут не говорили про авто в фуле) 😉 Авто в фуле - это в-бар или скокум 720, а дешево и ПРОСТО - это ЕБАР, а “нашару, но едет, но надо потрахать мозги” - а-ля продукция АвтоВаз - это СХ-3Х1000 😉 😉 😉
У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое “верных ленинцев” (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.

STZ
Александр_1-й:

У нас тоже поголовный переход на ФБЛ. Остались только двое “верных ленинцев” (верных Ф3Ц), еще один - колеблется, все остальные - тихонько мигрировали на ФБЛ.

Гы! HK уже и тушку под эту дудку за 63$ выстрогал: hobbyking.com/…/__23037__HK_450TT_PRO_V2_Flybarles…

Александр_1-й

Ну все, пи…ц. Последний барьер взят (супердешевый тушкан под ФБЛ) 😉

mike1
Александр_1-й:

Когда вы пируэтите (особенно это заметно при медленном пируэте) вертолет с флайбаром, он наклоняется в сторону пируэта, поэтому чтобы его не снесло, вы должны руками корректировать его положение (чтобы он остался в одной точке).

Александр у вас на месте пируэтит? У меня уводит (не хочет пируэтить в одной точке), что можно посмотреть для решения проблемы?

KycokOl

Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?

Александр_1-й

Я же написал В ИДЕАЛЕ. Просто вмешательство требуется намного меньшее, чем с ФБ (или если не вмешиваться, то куда меньше унесет).

KycokOl

Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.

mike1
KycokOl:

Вы когда ручки бросаете, у вас вертолет на месте висит? Полагаю, что нет. Ну а если он на месте не висит, почему он должен пируэтить без уводов?

Висит несколько секунд нормально.

KycokOl:

Вообще, как я понимаю, пирокомпенсация служит не для пируэтов на месте, а для компенсаций пируэтов при маневрах, ну например на пиропетлях.

Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте ( у ребят Хомяк на месте в точке крутится).

KycokOl
mike1:

у ребят Хомяк на месте в точке крутится

Так у некоторых ребят и флайбар на месте крутится.😉

mike1:

Я понимаю, что должно и при маневрах и на месте

Да не будет вертолет без системы стабилизации не крутиться на месте, ни висеть.

mike1

Про ручки все понятно. Спросил , вдруг что то не так настроил. По сравнению со Спортом (ФБ) стабильнее, про реакцию на порывы ветра вообще не говорю.

bort662
mike1:

у ребят Хомяк на месте в точке крутится

У ребят руки ровные - это факт

mike1:

Висит несколько секунд нормально.

Поставьте Ред Бар(вроде называется) и у вас будет висеть больше одной секунды. Вообще-то висение на месте это тонкая/грамотная механическая настройка вертолёта не зависимо флайбар/флайблес на которую могут оказывать воздействия внешние факторы. Буквально вчера, мы на поле делали “горячую замену пилотов” на Атоме 500 с флайбаром пока он висел.
ИМХО

moonchild

Висит на месте или нет - вопрос такой, сугубо индивидуальный… Фьюжин 50 в 6 метров… заслезились глаза, тк летал без очков и ветер в харю… пока вытирал, работал только шагом… ну дрейфовал верт… в метрах не скажу, но немного.

FRUKT
Александр_1-й:

однако вы можете использовать аналоговые сервы на перекосе

…только не факт, что они будут работать😁 По крайней мере Hitec-65MG у меня наотрез отказались работать с E-bar на АП 450-го, пришлось ставить цифры.