Ebar - что за зверь такой?
Спасибо за совет! До пятницы полетать не получится. А там с Алексеем помозгуем. У Лёши в руках и балалайка наверное полетит. Вот в прошлые выходные у него всё пучком летало, а я недолго думая приложился.
Экспонента это - двойные расходы? Vivid стоял, программатор с собой не брал. Углы атаки зажаты до 11 градусов. Циклик 7-8 градусов.
Экспоненты - это экспоненты - т.е. изменение чувствительности стиков возле их центра. Настраивается в том же меню, что и двойные расходы.
А Vivid то ты зачем ставил? Ты так круто 3д-ишь? 😉 поставь медиум его выше головы хватает, а то и новичковый. Понятно, чего он у тебя резкий такой.
БТВ, в описании продукта на сайте рц711 черным по белому написано: “Начните летать с режима Precise, потом пробуйте медиум и только потом Вивид.” Я вивид у себя пока даже не пробовал ставить, он и в медиуме дурной 😉
Всё сделал.
Если уж счет пошел на киловатты. Берем трехкилограммовый верт, по небу его швыряет движок на 2,5 киловатта и вы хотите сказать, что 500 Ватт из этой мощности тупо расходуется на преодоление флайбаром сопротивления воздуха.
Тут больше не в сопротивлении вопрос, оно на самом деле не такое уж и большое. При всем при этом лопатки движутся постоянно слип-стримом друг за другом, и можно предположить, что некоторую часть времени (при не очень интенсивных маневрах) в среде с ненамного, но более низким давлением чем окружающее (углы ведь лопаток не меняются, сам диск вращения наклоняется). Причина скорее в том, что лопатки имеют массу. я кроме как с 450 вертами пока дел не имел, но даже у его лопаток масса очень приличная. А на частоте под 3 тыщи на них действует очень приличная центробежная сила. А так как энергия из неоткуда не берется и в никуда не девается, где ее взять? Правиьно, у батарейки, через мотор. Причем при перекладках приходится еще тратить энергию еще и на преодоление гироскопической силы, которая тоже очень не мала…
ет конечно. Посмотри внимательно пункт 5.4 - Controls menu
Там ты настраивая при установленной кривой питча 0% 100% в передатчике, добиваешься того, чтобы у тебя углы были от +/- 10 до +/-14 градусов (оптимально +/-10-11 для слабых моторов и +/-12-13 для мощных, параметром Coll pith (по умолчанию = 100) пункт 5.4.2 мануала.
После того, как ты выставил параметры для коллективного шага, выставляешь с помощью Cycle Travel (по умолчанию = 100) циклический шаг, КДС рекомендует 7 градусов по циклику Пункт 5.4.4.
Далее все изменения которые ты можешь сделать в меню “настройки шага” - это только УМЕНЬШИТЬ максимальный коллективный угол в определенных режимах, а в настройках Д/Р соответственно уменьшить максимальный циклический угол, что на настройках КДС НИКАК не отразится.
Всем здрасте!! заказал себе такой девайс. Подскажите плиз!! Если в передатчике ставиться кривая шага 0-100, то как переключаются режимы, и настраиваеся например режим-нормал??? Я всмысле того что на передатчики в любых режимах (нормал/эйдл/эйдл1) кривая стоит 0-100-как режимы переключаются - вообще тёмный лес.😵 Как настроить режим нормал и эйдл как с “палкой” в нормале стик внизу -3гр. вверху 9гр., эйдл -11 11.
А есть инструкция на русском, чё то меня эти эроглифы пугают. Скиньти плиз если у кого есть.
Дима, все ТОЧНО ТАК ЖЕ, как с палкой. НАСТРАИВАЕШЬ ФБЛ (предельные углы, 0 градусов в центре, т.е. в 50% шага, и.т.д.) когда нужен шаг 0-50-100, а ПОТОМ в передатчике строишь себе кривые для своих полетных режимов. 0-50-100 тебе нужен ТОЛЬКО для первоначальной настройки, чтобы обозначить для коробки МАКСИМАЛЬНЫЕ углы и центр, в дальнейшем кривые шага в каждом из режимов могут быть абсолютно любыми, удобными тебе - скажем 35-85 в нормале, 10-90 в первом айдле 5-95 во втором. Обрати внимание, нигде нет 0-100, но все будет работать просто замечательно.
Упс ответили.
А есть инструкция на русском, чё то меня эти эроглифы пугают. Скиньти плиз если у кого есть.
Эта ветка в форуме и есть инструкция на русском.😎
Спасибо большое. Ещё один вопросик - на рисунке показано что установка БАРА смещена от центра это принципиально важно или нет?
В таком случае надо точно знать, что например вот эта
Как с этими сервами hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… нормально или надо менять обязательно (просто у меня такие есть), если нет то какие посоветуете.
Эта ветка в форуме и есть инструкция на русском.
Ладно, ленивцы не учившие языки иностранческие в школе, держите свою инструкцию на русском 😉
KDS EBAR - краткое руководство по настройке и эксплуатации
Как с этими сервами
Эти сервы работают, единственное я их не устанавливал, но к ЕБАРУ подключал. И скорость у них получше чем на моих ино лабах 202
Ладно, ленивцы не учившие языки иностранческие в школе, держите свою инструкцию на русском KDS EBAR - краткое руководство по настройке и эксплуатации
Спасибо, давно ждал от тебя обзорчик по этому устройству, всё думал - информацию собираешь.😃
давно ждал от тебя обзорчик по этому устройству, всё думал - информацию собираешь
Да нет, все лениво было сесть и написать 😉
Наверно совсем тупой вопрос - как правильно угол лопастей мерять ведь палки нет. Есть мысли, но боюсь лохануться поэтому непишу, подскажите плиз как правильно.
Верт ставишь горизонтально, по уровню. И углы меряешь относительно горизонтально расположенного уровня, так же как относительно палки.
Еще один вопросик - тримировать с передатчика можно или в этом нет необходимости. Нужно металическую пластину прикрепление этого БАРА.
Нет необходимости не в тримерах, ни в металлической пластине.
Александр, летал за это время? Научился с ЕБАРом бороться?
Отлетал сегодня 4 пака. Всё больше и больше нравится ЕБАР.😃 Легче чем на палке, но кайф до конца не прочувствовал, видно стажа не хватает.😌 Сразу на поле поставил режим принцессы (новичковый).😆
Были и траблы а) Хвостом пару раз поддёрнул, б) не рулился рудер в критический момент, жму стик влево а в ответ тишина, развернувшись на 180 градусов (правый поворот) и посмотрев в мои глаза (наверно большие от мысли - “пипец”), управление хвостом вернулось и тушка зависла в нужном для меня положении.😎
Копай хвостовую серву. У тебя же клон 9257 стоит? Я как Алайн 520 поставил - как рукой проблемы с хвостом сняло.
Да-уж хвостовая серва за 20 гринштейнов ваааще не канает, нужно переходить на новый класс серв -оригинал.
Хотя, если хвост выносило в лево и серва это компенсировала - тогда о таком случае можно сказать - “патовая ситуация” и наличие другой сервы ничего не изменило бы. Вот виляния хвостом можно устранить, заменой сервы на качественную.
Отлетал сегодня 4 пака. Всё больше и больше нравится ЕБАР. Легче чем на палке, но кайф до конца не прочувствовал, видно стажа не хватает.
Александр, давайте немного конкретики. Объясните, чем нравится, чем легче. Вот летал я на симуляторе, на безфлайбарном вертолете. Вообще не понял, чем он лучше, этот ФБЛ? Летает по другому, но не скажу, что лучше. И не пойму я один момент, если хороший гироскоп стоит 120 баксов, как три хороших гироскопа, в составе блока ФБЛ, могут стоить 60?
И не пойму я один момент, если хороший гироскоп стоит 120 баксов, как три хороших гироскопа, в составе блока ФБЛ, могут стоить 60?
Олег, я написал что ЕБАР держит хвост не хуже 780-ки. Стажа/опыта в эксплуатации девайсов из хобби мне явно не хватает, поэтому “громкие утверждения” ху ист ху, делать не буду.
Что меня радует в этом FBL:
а) позволяет мягко садиться/взлетать, компенсируя цикликом неровности взлётки,
б) горизонт тушки на высоте ловится лучше,
в) голова ОР проще и механических узлов меньше,
г) траектория движения понятней
Конечно в симе у меня всё намного проще и лучше получается чем в реале.
б) горизонт тушки на высоте ловится лучше,
Я бы сказал, что с ФБЛ-ом, горизонт ловить вообще не нужно. Достаточно поймать его один раз, потом он не меняется всю траекторию движения, пока мы не сделаем следующую эволюцию по элеваторам/элеронам. В отличие от флайбара. В этом и есть одно из основных преимуществ ФБЛ - сохранение горизонта вне зависимости от внешних воздействий.
И не пойму я один момент, если хороший гироскоп стоит 120 баксов, как три хороших гироскопа, в составе блока ФБЛ, могут стоить 60?
Себестоимость деталей “хорошего гироскопа за 120” - от силы 5-10 долларов. Все остальное - чистая прибыль фирмы. Разумеется в гироскопе (да как и в любом девайсе как регуль, ВЕС, сервы - основную часть стоимости составляет не железо, а софт. Но… отбился он уже десятки раз.
Фирмы которые намного меньше тратят деньги на рекламу (не устраивают шоу на Ирче, не занимаются промоушинами по всему земному шару), могут позволить продавать свои девайсы В РАЗЫ дешевле. Что они и делают. В основном в электронных девайсах вы платите все же за бренд.
чем легче
тем, что вертолет не заваливает, причем в разные стороны в зависимости от направления ветра. особенно это заметно на протяженных фигурах.
ФБЛ дает основное преимущество “на свежем воздухе”, в ШТИЛЬ или спортзале ФБЛ и правильно настроенный ФБ летают практически одинаково (не считая потери энерговооруженности). Но каждый лишний метр в секунду ветра на улице, увеличивает преимущество ФБЛ по сравнению с флайбарным.
Когда я учил физику, мой преподаватель говорил - полезно провести мысленный эксперимент доведя ситуацию до абсурда (экстрема). К примеру если исследуем поведение камней в стакане при вращении, представь себе ОДИН большой камень в этом стакане.
В нашем случае возьмите “мелочь пузатую” типа Блейд мСР Х и Валкера Гениус СР с ФБЛ системами. Эти вертолеты весят менее 50 грамм, однако они РЕАЛЬНО могут висеть при ветре 8 метров в секунду (я висел). А когда ветер ниже 5 м/с, его можно особо и не учитывать в управлении.
Так вот, я утверждаю, что если бы они были флайбарные, то ими было бы ПРАКТИЧЕСКИ невозможно управлять при скорости ветра больше 1, максимум 2 м/с, что и подтверждают многочисленные ФБ микромодели.