Ebar - что за зверь такой?

ram9
Александр_1-й:

Да, под ротором приемник ставить - это СМЕЛО!

Мы на ротор не падаем, мы падаем только морковкой 😃
До этого у меня был приемник с стателлитом, приемник сбоку, а сателлит тоже под ротором, только под нижней площадкой - тоже критиковали за такое расположение.
EBAR все больше радует, появляется уверенность при пилотировании, но все-же в симуляторе у меня лучше верт крутится. Думаю или Вивид попробовать или циклик сделать больше 7 градусов.
Кстати по циклику вопрос, когда его настраивал в бумбоксе, то сделал точно 7 градусов, а когда его отключаю и замеряю при максимальных положениях стика елерона, элеватора, то получается гораздо больше чуть-ли не 12 градусов. Почему такая разница, или так и должно быть?

vadson

Должна, в отличие от режима этот угол может меняться. Ебару установив угол в 7гр мы лишь делаем коррекцию, что отклонив настолько то получается 7гр. А так он может добавлять или убавлять угол на тот, пока не получит скорость вращения, которую мы ему задаем. В вивиде скорость вращения выше. Т.е. тем система и хороша, ему пофиг против ветра ты кувыркаешь или нет, если есть запас угла он им воспользуется и сделает переворот с одинаковой скоростью что по ветру, что против - до пределах разумного. Я думаю Вы меня поняли. Я бы не рекомендовал увеличивать угол рекомендуемый 7гр. просто поменяйте режим и Вам понравится, вертолет сразу оживет, хвост тоже, а то в медиуме он ну не для пилотажа, маслать стиком надо сина.

moonchild
vadson:

а то в медиуме он ну не для пилотажа, маслать стиком надо сина.

Ну это от модели тоже сильно зависит. Фьюжн 50 в медиуме вертится быстрее, чем Рекс 500 на палке.

vadson
moonchild:

Фьюжн 50 в медиуме вертится быстрее, чем Рекс 500 на палке.

Это да, но разве 500 на палке вращается быстро 😃
Все что у меня есть палки 450,600 как тюлени неповоротливые. Уверяю, сам заметил что скорость вращения только улучшает летные качества мастерства выполнения фигур. Хотя кто я такой чтобы уверять, но это мой опыт. 😃
Попробуй вивид понравится., просто полетай паков с 10, чтобы привыкнуть, потом опять вруби медиум, я думаю сразу же перейдешь на вивид, если не хватило полетай 20 полетов, вот тада точно про медиум забудешь. Мне вертлявость только дает время на спасение при заруливании, т.е. я уже с раз 10 из-за режима вивида спасал верт от конкретных зарулов, особенно из инверта, бывает меня в этом положении подклинивает 😃

Alex71
FRUKT:

При таком размещении приёмника, как у тебя на фото, ему сразу будет кирдык, если вал уйдёт вниз. Я никогда и ничего из оборудования не ставлю в это место под валом, мало ли что…

Прошный вал не может пойти вниз, там стопор одно целое с валом. Если только он напрочь не проломит оба подшипника. Падал с прошнималом на ротор много раз не пробивало. Под валом хорошо размещать ФБЛ, там вибраций меньше.

Александр_1-й
ram9:

Почему такая разница, или так и должно быть?

Так и должно быть, вы показываете системе где 7 градусов.
По теме - попробуйте для начала вивид, думаю вам этого хватит с головой.

FRUKT

Ну что, завтра запланирован облёт №2. Тарелку поменял, линки ходят свободно, будем надеяться, что косяки убрал, посмотрим вечером на поле в Марьино;)

crv

Помогите разобраться.
Что-то все таки не так с моим ЕБАР-ом. Ранее система неправильно отрабатывала крены. Пробовал поиграть реверсами, не помогло. По советам камрадов изменил значение Front на нереальное RearDw, отработка кренов стала адекватной. При инициализации системы тарелка встает в горизонт и осуществляет однократное движение вверх-вниз. В дальнейшем, при переносе вертолёта на место взлета, тарелка кренится вправо и так и остается в этом положении. При взлете верт угрожающе накренился вправо, соответственно взлет решил прекратить.
Вопросы:

  1. Такое поведение системы при взлете и уход тарелки после инициализации из горизонта норма или косяк?
  2. Я правильно понимаю общие принципы настройки при неправильной отработки системой крена и тангажа. Например, если Ебар неправильно отрабатывает крен, то в случае с HR-3 реверсируем в системе каналы CH-2 и CH-3, добиваясь правильного хода тарелки по элеронам, а затем в передатчике при необходимости реверсируем канал элеронов?
  3. При установке циклика в 7 град. не хватило минимального порогового значения 80 в Cycle Travel, задушил D/R. Нормально ли это?
bort662
  1. Большой косяк, похоже система находит новый горизонт по каки-либо причинам. Этот “косяк” по моему мнению связан с настройками в аппаратуре, поскольку система при инициализации видит правильный горизонт, после чего вступают в действия команды с аппаратуры - поставить тарелку в правый крен. Так мне думается.
Александр_1-й

Именно так. У меня такая же хрень была, только с постепенным уводом влево. А связано это с тем, что ПЕРЕД настройкой системы надо обязательно ТОЧНО выставить по “Монитору” все что идет с передатчика в нули, сабтриммерами оного, а только потом начинать настраивать систему.

tos10

А я ничего не менял в мониторе, как было по 3-4, так и оставил - все работает Ок, ничего никуда не уводит.

Александр_1-й

А хрен его знает. Скажем так, то влияет, то не влияет (зависит от конкретного приемника, и.т.д.), просто можно забить на это дело, но если вдруг начинает ГЛЮЧИТЬ - лучше исключить возможные причины.

STZ
crv:

Странно, в этой теме неоднократно звучало мнение, что нули в Мониторе имеют некое абстрактное значение и их отсутствие на работу системы ни как не влияет.

Для ФБЛ это же то же самое, как если бы с пульта постоянно подавался сигнал, как будто вы ему команду даете.

Расскажу как у меня (нули на мониторе я выставлял сразу, с самого начала): Вот я когда аккум подсоединил, система проинициальзировалась (тарелка дернулась в подтверждение). Но надо же еще и канопу надеть. Так вот, пока я ее обычно одеваю, то верт же в руках - и тарелка уплывает. Когда ставлю на землю перед взлетом, тарелка бывает до конца вперед, вбок или назад. Так вот когда поставил и отошел, то видно, как тарелка медленно возвращается в горизонт. Причем часто она возвращается не до конца (наклон сохраняется) - но это не мешает нормально взлететь и летать. Чуть его подорвал и можно корректировать. Кстати, бывает, что в ветер приходится корректоровать, когда верт уже, что называется “light on the skids” - почти перед отрывом. Причем короткие толчки стиком циклика на 20-40% хода стика система воспринимает адекватно: чуть качнет верт и все. Она не доводит до Chicken-Dance!

P.S. Летаю в режиме Medium. Лень приблуду подсоенинять и менять на Vivid (жду мотор 4400kV - тогда за одно и режим поменяю и гувернер в Castle перепрошью под новый мотор).

crv
STZ:

Для ФБЛ это же то же самое, как если бы с пульта постоянно подавался сигнал, как будто вы ему команду даете.

Если бы сигнал подавался, то тарелка уходила бы из горизонта после инициализации, но она остается на месте, а уходит только после перемещения вертолёта в пространстве. Здесь другое, это видимо нормальная реакция системы на отсутствие отклика.
Меня все таки больше напрягает неадекватное отработка крена, то в одну строну тарелка идет как надо, в другую вроде идет, а вроде и не идет. И это установка нереального RearDw. Все настройки очень просты, но почему то не работают. Короче танцы с бубнами достали. Буду все обнулять и начинать заново.

STZ
crv:

И это установка нереального RearDw.

У меня тоже RearDW ориентация. И у кого-то еще также было. Нам с тобой, по ходу, из рук одного и того же кЕтайцкава братца достались. Он вверх ногами сидел на стуле в момент сбороки! 😃

FRUKT

У меня сразу при первой настройке было задано корректное направление установки коробочки, после чего за стиком тарелка ходила адекватно, а вот по крену отрабатывала неверно, сделал реверс по элеронам в блоке и всё заработало нормально. После инициализации FBL перед стартом тарелка стоит ровно, сервы никуда не плывут. В меню программатора по руддеру сразу получился 0, а по остальным каналом где 0, а где 2-4 единицы, в аппе сабтриммерами ничего не корректировал, так и оставил, как есть.

ram9

У меня монитор EBAR’а показывает по рудеру аж 21, хотя в DX8 сабтриммеры по нулям и хвостовая серва стоит в среднем положении. Ничего не стал трогать, так и оставил, вроде хвост адвекватно работает.
Хотя вот есть небольшое замечание, если стик газа поднимать с нуля до максимума, то хвостовая серва чуть-чуть шевелится. Не знаю, может это и не EBAR, а сам пульт, хотя на других моделях такого не замечал.