Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й

С нетерпением ждем-с, а то что-то очень уж долго вы его побеждаете 😉

FRUKT
Александр_1-й:

а то что-то очень уж долго вы его побеждаете

“Тарапицца нинада”(с)😃 Как-то незадалось с ходу Ebar настроить, но в этом есть и некоторый цимус, люблю поковыряться с непослушной техникой, особенно когда в итоге достигается нужный результат.
PS: Саша давно уже пора на “ты”, не люблю я официоза в таком общем и захватывающем обычно раз и навсегда деле, как RC-полетушки;)

Александр_1-й
FRUKT:

PS: Саша давно уже пора на “ты”, не люблю я официоза в таком общем и захватывающем обычно раз и навсегда деле, как RC-полетушки

С удовольствием 😉

FRUKT:

“Тарапицца нинада”(с)

И это правильно, товагищи! (с)

ram9

А я сегодня первый раз грохнул об землю свою прошку с EBAR’ом, на четвертом аккумуляторе совсем осмелел и на очередном низком “Имельмане” который вниз “ныряет” слишком низко выходил в горизонт и зацепил за куст с последующим крашем. Набор стандартный: два вала, шестерня и основные лопасти. Но уже все восстановил, завтра опять в полет. Главное сервы и EBAR не пострадали.
EBAR решил больше не настраивать, чуйка у него 90, летает стабильно.

bort662
FRUKT:

Как-то незадалось с ходу Ebar настроить, но в этом есть и некоторый цимус, люблю поковыряться с непослушной техникой, особенно когда в итоге достигается нужный результат.

Чем больше ковыряешься - тем лучше понимаешь, знаешь оборудование.😎

ram9:

А я сегодня первый раз грохнул об землю свою прошку с EBAR’ом

С почином!😉
Скоро раз двадцать пятый перебирать буду. E-BAR ни разу не перенастраивал.😃

Александр_1-й
ram9:

А я сегодня первый раз грохнул об землю свою прошку с EBAR’ом

С почином! Это нормально, так у всех (с) 😉

А я блин сегодня сижу дома - не летаю 😦 с этим конченным Евро 2012 - они сегодня отрабатывают “пешеходную зону” как на Евро будет, на нынешнем футболе, а я в 70 метрах от стадиона живу, так что если выеду - хер заеду домой до 23-00, вот и сижу. Пойти что-ли в симе полетать…

FRUKT

У меня 2 новости, первая и вторая:)

  1. Вчера вечером всё же победил я этого Ё-bar😁 Полетел вертолёт как надо и гироскоп наконец стал управляться с двух назначенных тумблеров в шести режимахB-) Несмотря на приличный ветерок(в порывах метров 7/сек. точно было), вертолёт только периодически подскакивал при сильных порывах, но по крену и тангажу не барахтался. Также и с пирокомпенсацией всё стало нормально, ни в быстром, ни в медленном пируэтах сноса не было. Ради удовольствия даже сделал пролёт с несколькими медленными пируэтами при сильном ветре, вертолёт только подскакивал вверх-вниз от поддува ротора, но с прямой не уходил, хотя правым стиком я практически не двигал. Летал в режиме Vivid с 85% чувствительности E-bar.
  2. По закону подлости, когда наконец все проблемы с электроникой остались позади, неожиданно прибежал мягкий пушной зверёк в виде обрыва ремня на уже завершающем полёте. Причём, порвавшись он намотался на шестерню хвостового вала, намертво заклинив хвостовой ротор. И это был бы не самый худший вариант, если бы всё не произошло на вираже градусов под 60 и высоте метров 10. В мгновение ока послушный вертолёт превратился в диск циркулярной пилы, вращающийся почти в вертикальной плоскости. Дальше уже “на автопилоте” отщёлкнул HOLD, подождал пока вращение почти закончится (оно полностью так и не прекратилось т.к. не было запаса высоты) кое как выровнял верт и даже почти успел подхватить его перед самой землёй шагами. Авторотацией это конечно назвать можно с большим натягом, но пришлёпнул я его к планете всё же ровно на шасси и практически горизонтально. Пружинистые металлические шасси при этом “развернулись” в прямую линию, но весь удар приняли на себя.
    В минус: помимо собственно ремня привода ХР ещё: одна лопасть ОР, одна шестерёнка элеронной сервы, вал ОР, лопнувшие в районе крепления шасси наружные боковины рамы в двух местах, одна трещина в самом тонком месте нижней площадки рамы и несколько небольших сколов краски на канопи, всё! Даже хвостовая балка не погнулась. Сегодня вечером уже окончательно планирую отремонтировать вертолёт, с утра только разобрал и сделал деффектовку, а на праздники снова в небо:).
Александр_1-й

Леонид поздравляю, что разобрался и устаканил. А такое падение - это не падение, так - жесткая посадка. Рабочий момент 😉

moonchild

Леонид, вижу, вы тоже отметили что настроенный ебар добавляет только позитив к полету.

FRUKT
moonchild:

только позитив к полету.

Безусловно, только есть один небольшой ньюансик: даже с настроенной системой FBL вертолёт сам всё равно не летает, по крайней мере 450-й размер. Может я сильно привык к флайбарному вертолёту за 4 года, но именно разительной разницы в поведении вертолёта с FBL я не могу констатировать.
Да, есть очень приятные моменты, в первую очередь связанные со всем, что включает в себя пируэты.
Да он не боится порывов и более прогнозируемо управляется в хороший ветерок. Но при всём наборе плюсов соосником по части управления он всё равно не становится. Возможно я уже автоматически по привычке затачиваю все свои модели под резкий отклик и хорошую тяговооружённость, поэтому и не могу сказать, что нынешний вертолёт стал мегастабильным по отношению к предыдущему флайбарному. Наоборот я сделал всё, чтобы он был более вертлявым в полёте, но зато флипы и роллы теперь крутятся практически на месте с частотой больше оборота в секунду, чем предыдущий вертолёт с флайбаром похвастать не мог.
В любом случае на FBL надо немного переучиваться “палки”, надеюсь, что в этом полётном сезоне в полной мере почувствую на себе все скрытые прелести FBL;)

bort662

Хотите соосник? Купите V-BAR или Skokum.😉

FRUKT
bort662:

Хотите соосник?

Нет уж, спасиба, мне и своя “кобылка” нравится😁

vadson
FRUKT:

Возможно я уже автоматически по привычке затачиваю все свои модели под резкий отклик и хорошую тяговооружённость, поэтому и не могу сказать, что нынешний вертолёт стал мегастабильным по отношению к предыдущему флайбарному. Наоборот я сделал всё, чтобы он был более вертлявым в полёте, но зато флипы и роллы теперь крутятся практически на месте с частотой больше оборота в секунду, чем предыдущий вертолёт с флайбаром похвастать не мог.

Сейчас всем кто ко мне обращается за помощью в консультации приобретения вертушки. Все ведь сейчас инетом пользоватся умеют - приходюдь и начинают кидаться словцами об безфлайбарных системах и т.п., но поняти ес-но не имеют что же это такое. Так вот, я всегда говорю, что если начать входить в хобби безфлайбарлес нафиг не нужен, флайбарник отстроенный летает не хуже в случае стабильности, по крайней мере не сильно. А вот безфлайбарный верт может кувыркаться куда быстрее, что подходит далеко не новичку. Я сейчас настолько привык к безфлайбарке, что когда весной поднял в небо 600 палку после 6месяцев вообще не летании на палке, я не мог понять чего же он такой не понятный, мне понадобилось несколько полетных дней, чтобы начать летать не замечая разницы - т.е. чтобы не думать куда чего дергать ручками.
Маленький отчет от меня, как и обещал. вертолет 700 Хаос - он же клон Алайна., после нескольких крашей стал почти Алайном., но не от того тчо алайн лучше или хуже, а потому что мне зап.части проще с Тайваня заказать, нежели со штатов, где продается Хаос. В общем был он у меня с палкой, купил я как то, почти одновременно с Александром-1 с этого сайта 2 вертухи, сначало 1, а через пару дней решил и заказал 2, пока действовала акция. Саша из Харькова, взял себе Хаоса 600 лимитед версии и очень неплохо описал покупку в соответсвующей ветке. Так вот купил я 2 верта с палкой, т.к. в комплекте с ними шли проф. гирики в подарок стоимостью на то время по 100баксов что и подкупило. После прихода вертов стал не спеша комплектовать их электроникой, кидаясь из крайности в крайсность. Получилось что я решил собрать одного безфлайбарного, а 2 оставить флайбарным, тем самым иметь 2 запасную башку флайбарную в запасе. Купив на первый верт, на то время скоокум720 и башку РЖХ, начал летать. Скокум летает очень не дурно, вернее его доп. функционал очень радует - он практически сводит на нет ваши краши, пока Вы не перейдете режим боязни верта и начнете на нем лихачить, тут уж скокум Вам не товарищ 😃. В общем летал я в таком сетапе довольно долго - но так случилось, что мне предложили продать моего скакуна за хор. сумму. Было решено продать и заказать себе нового. При этом я приобрел за 300у.е. зимой 450 вертуху с РЦ711 комбо алзрц, которая комплектовалась ебаром. Примерно к началу весны, у меня на 450 во время ее примерно 500 полета вышла хв балка из-за человечесокго фаткора , отпустим какого и в результате не сильного краша ушла в минус серва. Было принято решение снять ебар с 450, и установить его на 700 для пробных полетов. Установка не заставила себя ждать, примерно за пол дня - т.к. на 700 надо перекрутить вся шарики под безфлайбарную версию, что сначала было не сделано и пришлось 2 разбирать башку - был установлен ЕБАР. Сразу же поставил вивид., т.к. летал на 450 и после того как мой стоковый мотор сгорел из-за опять человеческого фактора и замены на менее оборотистый, сразу же почувстовал вялось вертухи в целом. Что я могу сказать, ес-но верт полетел очень хорошо., сразу тянуть стик на полную я не стал, делал несколько подлетов привыкая к 700 с ебаром и заодно тестируая на раскручиваемость резьб. Через пару дней я снова поехал на поле для полетов на 700, ветер был очень сильный., при взлете у меня верт начал дергатся полностью цикликом, я думал то ли помеха, то ли что то с бортом. Но оказалось - эта такая реакция ЕБАРА на инициализацию не в покое, т.к. лопасти у 700 оч большие, то от ветра их трясет, и приходилось инициализировать верт в багажнике, но это только в сильный ветер, скокум приходилсоь инициализировать в такую погоду тоже либо в багажнике, либо за машиной. немного влетавшись в 700 с ебаром спалил мотор 510кв., поменял на 530кв верт стал куда лучше 😃. Сейчас обороты ОР где то около 2000. регуль кастл 80хв хватает за глаза температура выше 60 гр не поднимается. Теперь не выдерживают батарейки 😃, жду 40с. Ебар крутится очень хорошо, на ветер внимание не обращает - т.е. при кувырке через голову с боковым ветром, его не надо корректировать элеронами. Вертолет летает очень стабильно и предсказуемо, При небольшом отклонении он медленный, но стоит дернуть стик как требуется верт сразу же кувыркается. До сех пор не могу привыкнуть к 700, уж оень страшно она трещит лопастями при перекладке. Ебар из-за не имения стандартной подушки двухстороннего скотча, поставил от ситсемы тарот, который до сих пор пока лежит в коробке, думал Тарота поставить на 450, но поборов жабу заказал ебара полностью отказавшись от скокума. Теперь у меня будет парк 3вертов и 3 ебаров 😃 . Мне понравилось, что система практически не требует никаких настроек, оно изначально работает хорошо. Вертолет останавливается по всем осям без отстрелов, за стиком ходит очень хорошо. Вертлявости добавилось достаточно, до этого на палке 700 была как беременный бегемот, по сравнению с тем как летает сейчас. Звиняйте за много лишних букв. Скажу так, в моем маленьком опыте пилотирования, мне данной системы выше крыши, так как с ней летает вертолет, мне очень нравится, он вроде и крутится быстро, но вроде как бы и стабилен, не могу это передать словами, это сразу начинаешь чувствовать. С моим опытом пилотирования РУ вертолетами всего 2 года мне данная система очень нравится. Что на 450, что на 700. правда последнего зверька я еще очень боюсь - как бы я себя не настраивал, все равно не могу его отпустить для кувыркания на уровень глаз, что очень не плохо получалось у меня в последнее время на 450. Еще раз мое ИМХО, данная система для тех, кто уже умеет более менее летать, умея делать самые рпостые фигуры в виде петель всеми способами и кувырканиями., скорость переворота верта на безфлайбаре всегда выше, что дает преимущество в доли секунд при заруливании в сравнении с вертом на палке. Стабильность, ну и флайбар стабильный, ему просто не нужно мешать летать, как и любому вертолету, то что новички считают не стабильным или стабильным, это лишь не умение держатся за стики 😃. Если Вы действительно решили, что будете в вертолетном спорте и у Вас есть финансы, тада ДА покупайте, включив режим - новичок или средний, верт будет очень медленный и печальный, то что нужно новичку. Если же Вы не уверены зацепит это Вас или такое внушение что верт при покупке ебара полетит сам, такого не будет. Если он у Вас летал криво, так же криво он и будет летать дальше.!
Удачных полетов всем.! Звиняйте за много букв не по теме, не умею я писать еще сообщения, но рассказать свой опыт хотелось.! 😃

Александр_1-й
vadson:

т.к. летал на 450 и после того как мой стоковый

А че не дописал то, интересно… 😉

bort662
vadson:

Сразу же поставил вивид., т.к. летал …

И,…(чернила наверное закончились)😉😁

vadson
Александр_1-й:

А че не дописал то, интересно…

не чаянно нажал на что то и оно раньше времени опубликовалось

FRUKT

Почему-то вспомнилось не помню чьё: “При настройке FBL вертолёта обычно стремяться к тому, чтобы он летал не хуже хорошо отстроенного флайбарника”(с)😁
В общем FBL это хороший помощник, но умение пилота летать он не отменяет;)

Александр_1-й
FRUKT:

“При настройке FBL вертолёта обычно стремяться к тому, чтобы он летал не хуже хорошо отстроенного флайбарника”(с)

Дурацкий какой то цопирайт. Летают они все же ПО РАЗНОМУ, не хуже и не лучше, а именно - по разному. Мне например тяжело летать на палке сейчас. (с другой стороны дал свой вертолет товарищу, который только на ФБ летает, он вообще разницы не почувствовал, говорит ну хоть убейте, ну не чувствую я разницы с нормальным флайбаром). Так что хрен его знает, может в моем случае это и психология…

ram9
FRUKT:

Вчера вечером всё же победил я этого Ё-bar

Леонид, так в чем была основная причина изначальной пробемы со стабильностью?