Ebar - что за зверь такой?

bort662

Хотите соосник? Купите V-BAR или Skokum.😉

FRUKT
bort662:

Хотите соосник?

Нет уж, спасиба, мне и своя “кобылка” нравится😁

vadson
FRUKT:

Возможно я уже автоматически по привычке затачиваю все свои модели под резкий отклик и хорошую тяговооружённость, поэтому и не могу сказать, что нынешний вертолёт стал мегастабильным по отношению к предыдущему флайбарному. Наоборот я сделал всё, чтобы он был более вертлявым в полёте, но зато флипы и роллы теперь крутятся практически на месте с частотой больше оборота в секунду, чем предыдущий вертолёт с флайбаром похвастать не мог.

Сейчас всем кто ко мне обращается за помощью в консультации приобретения вертушки. Все ведь сейчас инетом пользоватся умеют - приходюдь и начинают кидаться словцами об безфлайбарных системах и т.п., но поняти ес-но не имеют что же это такое. Так вот, я всегда говорю, что если начать входить в хобби безфлайбарлес нафиг не нужен, флайбарник отстроенный летает не хуже в случае стабильности, по крайней мере не сильно. А вот безфлайбарный верт может кувыркаться куда быстрее, что подходит далеко не новичку. Я сейчас настолько привык к безфлайбарке, что когда весной поднял в небо 600 палку после 6месяцев вообще не летании на палке, я не мог понять чего же он такой не понятный, мне понадобилось несколько полетных дней, чтобы начать летать не замечая разницы - т.е. чтобы не думать куда чего дергать ручками.
Маленький отчет от меня, как и обещал. вертолет 700 Хаос - он же клон Алайна., после нескольких крашей стал почти Алайном., но не от того тчо алайн лучше или хуже, а потому что мне зап.части проще с Тайваня заказать, нежели со штатов, где продается Хаос. В общем был он у меня с палкой, купил я как то, почти одновременно с Александром-1 с этого сайта 2 вертухи, сначало 1, а через пару дней решил и заказал 2, пока действовала акция. Саша из Харькова, взял себе Хаоса 600 лимитед версии и очень неплохо описал покупку в соответсвующей ветке. Так вот купил я 2 верта с палкой, т.к. в комплекте с ними шли проф. гирики в подарок стоимостью на то время по 100баксов что и подкупило. После прихода вертов стал не спеша комплектовать их электроникой, кидаясь из крайности в крайсность. Получилось что я решил собрать одного безфлайбарного, а 2 оставить флайбарным, тем самым иметь 2 запасную башку флайбарную в запасе. Купив на первый верт, на то время скоокум720 и башку РЖХ, начал летать. Скокум летает очень не дурно, вернее его доп. функционал очень радует - он практически сводит на нет ваши краши, пока Вы не перейдете режим боязни верта и начнете на нем лихачить, тут уж скокум Вам не товарищ 😃. В общем летал я в таком сетапе довольно долго - но так случилось, что мне предложили продать моего скакуна за хор. сумму. Было решено продать и заказать себе нового. При этом я приобрел за 300у.е. зимой 450 вертуху с РЦ711 комбо алзрц, которая комплектовалась ебаром. Примерно к началу весны, у меня на 450 во время ее примерно 500 полета вышла хв балка из-за человечесокго фаткора , отпустим какого и в результате не сильного краша ушла в минус серва. Было принято решение снять ебар с 450, и установить его на 700 для пробных полетов. Установка не заставила себя ждать, примерно за пол дня - т.к. на 700 надо перекрутить вся шарики под безфлайбарную версию, что сначала было не сделано и пришлось 2 разбирать башку - был установлен ЕБАР. Сразу же поставил вивид., т.к. летал на 450 и после того как мой стоковый мотор сгорел из-за опять человеческого фактора и замены на менее оборотистый, сразу же почувстовал вялось вертухи в целом. Что я могу сказать, ес-но верт полетел очень хорошо., сразу тянуть стик на полную я не стал, делал несколько подлетов привыкая к 700 с ебаром и заодно тестируая на раскручиваемость резьб. Через пару дней я снова поехал на поле для полетов на 700, ветер был очень сильный., при взлете у меня верт начал дергатся полностью цикликом, я думал то ли помеха, то ли что то с бортом. Но оказалось - эта такая реакция ЕБАРА на инициализацию не в покое, т.к. лопасти у 700 оч большие, то от ветра их трясет, и приходилось инициализировать верт в багажнике, но это только в сильный ветер, скокум приходилсоь инициализировать в такую погоду тоже либо в багажнике, либо за машиной. немного влетавшись в 700 с ебаром спалил мотор 510кв., поменял на 530кв верт стал куда лучше 😃. Сейчас обороты ОР где то около 2000. регуль кастл 80хв хватает за глаза температура выше 60 гр не поднимается. Теперь не выдерживают батарейки 😃, жду 40с. Ебар крутится очень хорошо, на ветер внимание не обращает - т.е. при кувырке через голову с боковым ветром, его не надо корректировать элеронами. Вертолет летает очень стабильно и предсказуемо, При небольшом отклонении он медленный, но стоит дернуть стик как требуется верт сразу же кувыркается. До сех пор не могу привыкнуть к 700, уж оень страшно она трещит лопастями при перекладке. Ебар из-за не имения стандартной подушки двухстороннего скотча, поставил от ситсемы тарот, который до сих пор пока лежит в коробке, думал Тарота поставить на 450, но поборов жабу заказал ебара полностью отказавшись от скокума. Теперь у меня будет парк 3вертов и 3 ебаров 😃 . Мне понравилось, что система практически не требует никаких настроек, оно изначально работает хорошо. Вертолет останавливается по всем осям без отстрелов, за стиком ходит очень хорошо. Вертлявости добавилось достаточно, до этого на палке 700 была как беременный бегемот, по сравнению с тем как летает сейчас. Звиняйте за много лишних букв. Скажу так, в моем маленьком опыте пилотирования, мне данной системы выше крыши, так как с ней летает вертолет, мне очень нравится, он вроде и крутится быстро, но вроде как бы и стабилен, не могу это передать словами, это сразу начинаешь чувствовать. С моим опытом пилотирования РУ вертолетами всего 2 года мне данная система очень нравится. Что на 450, что на 700. правда последнего зверька я еще очень боюсь - как бы я себя не настраивал, все равно не могу его отпустить для кувыркания на уровень глаз, что очень не плохо получалось у меня в последнее время на 450. Еще раз мое ИМХО, данная система для тех, кто уже умеет более менее летать, умея делать самые рпостые фигуры в виде петель всеми способами и кувырканиями., скорость переворота верта на безфлайбаре всегда выше, что дает преимущество в доли секунд при заруливании в сравнении с вертом на палке. Стабильность, ну и флайбар стабильный, ему просто не нужно мешать летать, как и любому вертолету, то что новички считают не стабильным или стабильным, это лишь не умение держатся за стики 😃. Если Вы действительно решили, что будете в вертолетном спорте и у Вас есть финансы, тада ДА покупайте, включив режим - новичок или средний, верт будет очень медленный и печальный, то что нужно новичку. Если же Вы не уверены зацепит это Вас или такое внушение что верт при покупке ебара полетит сам, такого не будет. Если он у Вас летал криво, так же криво он и будет летать дальше.!
Удачных полетов всем.! Звиняйте за много букв не по теме, не умею я писать еще сообщения, но рассказать свой опыт хотелось.! 😃

Александр_1-й
vadson:

т.к. летал на 450 и после того как мой стоковый

А че не дописал то, интересно… 😉

bort662
vadson:

Сразу же поставил вивид., т.к. летал …

И,…(чернила наверное закончились)😉😁

vadson
Александр_1-й:

А че не дописал то, интересно…

не чаянно нажал на что то и оно раньше времени опубликовалось

FRUKT

Почему-то вспомнилось не помню чьё: “При настройке FBL вертолёта обычно стремяться к тому, чтобы он летал не хуже хорошо отстроенного флайбарника”(с)😁
В общем FBL это хороший помощник, но умение пилота летать он не отменяет;)

Александр_1-й
FRUKT:

“При настройке FBL вертолёта обычно стремяться к тому, чтобы он летал не хуже хорошо отстроенного флайбарника”(с)

Дурацкий какой то цопирайт. Летают они все же ПО РАЗНОМУ, не хуже и не лучше, а именно - по разному. Мне например тяжело летать на палке сейчас. (с другой стороны дал свой вертолет товарищу, который только на ФБ летает, он вообще разницы не почувствовал, говорит ну хоть убейте, ну не чувствую я разницы с нормальным флайбаром). Так что хрен его знает, может в моем случае это и психология…

ram9
FRUKT:

Вчера вечером всё же победил я этого Ё-bar

Леонид, так в чем была основная причина изначальной пробемы со стабильностью?

Александр_1-й

Антиресно!!!
Блин, я сегодня Шваброида уронил. Баксов на 100 - рабочий момент однако, лопасти, балка еще там по мелочам. Взлетаю, только в айдл переключился, как он начинает прыгать вверх-вниз… оказалось линк лопнул!

Ну и вот как от этого убережешься? Хоть перед каждым взлетом проверяй, а от такого никто не застрахован 😭 И хорошие же линки, от РГХ головы 😭

Стремное у нас таки хобби 😉

Sulzer
Александр_1-й:

Ну и вот как от этого убережешься? Хоть перед каждым взлетом проверяй, а от такого никто не застрахован 😭 И хорошие же линки, от РГХ головы 😭

Стремное у нас таки хобби

У меня за 2 последние недели вообще какой-то падеж брендовой техники: 750-й JR гироскоп помер по пути из дома на поле (ну никак от него такой подлюки не ожидал “Made in Japan”), хайтековская серва заглючила, развалился скопионовский мотор на 450-ке, когда вскрыл Кастл 50 айс для ревизии обнаружил что один ключ из шести сухой - без термопасты (кетайсы не промазали), хорошо у нас пока холодно. Так что нужно быть наготове и все время проверять тех.состояние.

yan77707
Sulzer:

когда вскрыл Кастл 50 айс для ревизии обнаружил что один ключ из шести сухой - без термопасты (кетайсы не промазали)

Зря вскрывали! Как говорится: меньше знаешь - крепче спишь! 😃
Это как с вод. удостоверением: забудешь их дома… весь день ездишь спокойно… всё ОК, но как только вспомнил что забыл их, ГИБДД тут как тут!

Sulzer
yan77707:

Зря вскрывали! Как говорится: меньше знаешь - крепче спишь!

Ну, тут у каждого своя логика. Я привел все в порядок и действительно сплю и летаю после этого спокойно.

bort662
Amatii:

KDS 450 size Flybarless Rotor Head

Обычная, правильная FBL голова. Что там нового или уникального?

moonchild

Не совсем обычная. Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов “антивращателя”.

KycokOl
moonchild:

Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов “антивращателя”.

Это как?😃

STZ
moonchild:

Не совсем обычная. Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов “антивращателя”.

Нее! Тяги к цапфам просто не поставлены! А follower arms просто загнуты вверх (накуа? - не понятно, может ламер фоткал? 😃 ), на самом деле, они идут к тарелке. Хотя, на первый взгляд, кажется, что это типо DFC Head, как у Align (там да, два шарика на тарелке становятся ненужными. Как и Follower Arms).

Вот DFC, кому интересно, не реклама: amainhobbies.com/…/Align-500DFC-Main-Rotor-Head-Up…
Видел вживую, в собранном виде! Смотрится необычно, просто и красиво!

moonchild
KycokOl:

Это как?

На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.

Лично мне эта конструкция нравится больше, чем dfc от Элайна.