Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й
FRUKT:

“При настройке FBL вертолёта обычно стремяться к тому, чтобы он летал не хуже хорошо отстроенного флайбарника”(с)

Дурацкий какой то цопирайт. Летают они все же ПО РАЗНОМУ, не хуже и не лучше, а именно - по разному. Мне например тяжело летать на палке сейчас. (с другой стороны дал свой вертолет товарищу, который только на ФБ летает, он вообще разницы не почувствовал, говорит ну хоть убейте, ну не чувствую я разницы с нормальным флайбаром). Так что хрен его знает, может в моем случае это и психология…

ram9
FRUKT:

Вчера вечером всё же победил я этого Ё-bar

Леонид, так в чем была основная причина изначальной пробемы со стабильностью?

Александр_1-й

Антиресно!!!
Блин, я сегодня Шваброида уронил. Баксов на 100 - рабочий момент однако, лопасти, балка еще там по мелочам. Взлетаю, только в айдл переключился, как он начинает прыгать вверх-вниз… оказалось линк лопнул!

Ну и вот как от этого убережешься? Хоть перед каждым взлетом проверяй, а от такого никто не застрахован 😭 И хорошие же линки, от РГХ головы 😭

Стремное у нас таки хобби 😉

Sulzer
Александр_1-й:

Ну и вот как от этого убережешься? Хоть перед каждым взлетом проверяй, а от такого никто не застрахован 😭 И хорошие же линки, от РГХ головы 😭

Стремное у нас таки хобби

У меня за 2 последние недели вообще какой-то падеж брендовой техники: 750-й JR гироскоп помер по пути из дома на поле (ну никак от него такой подлюки не ожидал “Made in Japan”), хайтековская серва заглючила, развалился скопионовский мотор на 450-ке, когда вскрыл Кастл 50 айс для ревизии обнаружил что один ключ из шести сухой - без термопасты (кетайсы не промазали), хорошо у нас пока холодно. Так что нужно быть наготове и все время проверять тех.состояние.

yan77707
Sulzer:

когда вскрыл Кастл 50 айс для ревизии обнаружил что один ключ из шести сухой - без термопасты (кетайсы не промазали)

Зря вскрывали! Как говорится: меньше знаешь - крепче спишь! 😃
Это как с вод. удостоверением: забудешь их дома… весь день ездишь спокойно… всё ОК, но как только вспомнил что забыл их, ГИБДД тут как тут!

Sulzer
yan77707:

Зря вскрывали! Как говорится: меньше знаешь - крепче спишь!

Ну, тут у каждого своя логика. Я привел все в порядок и действительно сплю и летаю после этого спокойно.

bort662
Amatii:

KDS 450 size Flybarless Rotor Head

Обычная, правильная FBL голова. Что там нового или уникального?

moonchild

Не совсем обычная. Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов “антивращателя”.

KycokOl
moonchild:

Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов “антивращателя”.

Это как?😃

STZ
moonchild:

Не совсем обычная. Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов “антивращателя”.

Нее! Тяги к цапфам просто не поставлены! А follower arms просто загнуты вверх (накуа? - не понятно, может ламер фоткал? 😃 ), на самом деле, они идут к тарелке. Хотя, на первый взгляд, кажется, что это типо DFC Head, как у Align (там да, два шарика на тарелке становятся ненужными. Как и Follower Arms).

Вот DFC, кому интересно, не реклама: amainhobbies.com/…/Align-500DFC-Main-Rotor-Head-Up…
Видел вживую, в собранном виде! Смотрится необычно, просто и красиво!

moonchild
KycokOl:

Это как?

На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.

Лично мне эта конструкция нравится больше, чем dfc от Элайна.

KycokOl
moonchild:

На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.

Ху.ня какая-то.

STZ
moonchild:

На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.

Да, щас вижу, что рычаги (follower arms) на 90’ повернуты от привычного положения.

Тогда да:

KycokOl:

Ху.ня какая-то.

STZ

Че-та я затупил, мозг сломал! Please Help!

Настраиваю EBAR на T-Rex 500EFL (это уже второй, первый на Blade 450 работает отлично, летаю безбедно больше месяца). Сейчас видимо, что-то уже забыл, никак не пойму что. Но тарелку настроить не могу!

Девайс закреплен на нижней площадке, вверх ногами, провода выходят сзади. Ориентация правильная. Тип тарелки HR-3 - тоже верно. Сервы выставил в горизонт (субтримами, которые в EBARe). Качалки, тяги одел. Тарелка в центре стоит ровно, но в крайних точках есть отклонения, не понимаю как их убрать. Да, тарелка за стиком ходит верно, при наклонах EBAR отрабатывает тоже верно. Субртимами пульта не убирается, т.к. Все тяги начинают двигаться, а не та, что нужна!
Мозг кипит, скорее всего, что все просто, где посмотреть, не найду никак!

artfood
STZ:

Тип тарелки HR-3 - тоже верно.

У меня на Spektrum DX7s, для Ebar тип тарелки 1 servo NORMAL

STZ
artfood:

У меня на Spektrum DX7s, для Ebar тип тарелки 1 servo NORMAL

В пульте да! У меня тоже DX7s! А в самой приблуде к EBAR-у HR-3. Я не запарился, короче, тяги подрегулировал. Все стало если не идеально, то очень близко. Лень было тяги снимать, я к 500-ке еще не привык. Для 700-ки я наверно просто слабоват физически! 😃

FRUKT
STZ:

не понимаю как их убрать.

Расходами в меню Trawel Ajust

ram9:

в чем была основная причина изначальной пробемы со стабильностью?

Володя, скорее всего в пирокоменсации, которая живёт какой-то своей жизнью в зависимости от комбинаций реверсов серв АП в блоке Ebar и самом передатчике. Возможны минимум 2 варианта с комбинациями этих самых реверсов, при правильном подборе которых, тарелка АП отрабатывет правильно, а вот пирокомепсация правильно отрабатывает ни с каждым из этих вариантов. Всё ИМХО конечно.
Вариант изменения в меню блока направления вращения ротора с реверсом хвоста тоже имеет место быть и если прибавить к нему еще вариант реверсов серв АП, то это уже 4 разных варианта отработки блоком команд.

STZ
FRUKT:

Расходами в меню Trawel Ajust

Тягами уже все подкрутил!

Все настроилось вполне быстро. На днях подлетну. Верт дособрал, но нет нормального приемника, а без сателлита (AR6115e) - как-то стремно. На выходных придет AR8000, тогда и затестить смогу в полную меру. А так только ротор раскрутил, вроде все крутится как должно. Но звук 500-ки - пугает еще! 😉