Ebar - что за зверь такой?
“При настройке FBL вертолёта обычно стремяться к тому, чтобы он летал не хуже хорошо отстроенного флайбарника”(с)
Дурацкий какой то цопирайт. Летают они все же ПО РАЗНОМУ, не хуже и не лучше, а именно - по разному. Мне например тяжело летать на палке сейчас. (с другой стороны дал свой вертолет товарищу, который только на ФБ летает, он вообще разницы не почувствовал, говорит ну хоть убейте, ну не чувствую я разницы с нормальным флайбаром). Так что хрен его знает, может в моем случае это и психология…
Вчера вечером всё же победил я этого Ё-bar
Леонид, так в чем была основная причина изначальной пробемы со стабильностью?
KDS FBLV2 Flybarless System in the making…
Где откопал? Ссылку в студию!
Антиресно!!!
Блин, я сегодня Шваброида уронил. Баксов на 100 - рабочий момент однако, лопасти, балка еще там по мелочам. Взлетаю, только в айдл переключился, как он начинает прыгать вверх-вниз… оказалось линк лопнул!
Ну и вот как от этого убережешься? Хоть перед каждым взлетом проверяй, а от такого никто не застрахован 😭 И хорошие же линки, от РГХ головы 😭
Стремное у нас таки хобби 😉
Ну и вот как от этого убережешься? Хоть перед каждым взлетом проверяй, а от такого никто не застрахован 😭 И хорошие же линки, от РГХ головы 😭
Стремное у нас таки хобби
У меня за 2 последние недели вообще какой-то падеж брендовой техники: 750-й JR гироскоп помер по пути из дома на поле (ну никак от него такой подлюки не ожидал “Made in Japan”), хайтековская серва заглючила, развалился скопионовский мотор на 450-ке, когда вскрыл Кастл 50 айс для ревизии обнаружил что один ключ из шести сухой - без термопасты (кетайсы не промазали), хорошо у нас пока холодно. Так что нужно быть наготове и все время проверять тех.состояние.
когда вскрыл Кастл 50 айс для ревизии обнаружил что один ключ из шести сухой - без термопасты (кетайсы не промазали)
Зря вскрывали! Как говорится: меньше знаешь - крепче спишь! 😃
Это как с вод. удостоверением: забудешь их дома… весь день ездишь спокойно… всё ОК, но как только вспомнил что забыл их, ГИБДД тут как тут!
Зря вскрывали! Как говорится: меньше знаешь - крепче спишь!
Ну, тут у каждого своя логика. Я привел все в порядок и действительно сплю и летаю после этого спокойно.
KDS 450 size Flybarless Rotor Head
…com.sg/pagelink_heli_FBL_Rotorheads.html
Ну у обычной “антивращатель” по другому расположен
KDS 450 size Flybarless Rotor Head
Обычная, правильная FBL голова. Что там нового или уникального?
Не совсем обычная. Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов “антивращателя”.
Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов “антивращателя”.
Это как?😃
Не совсем обычная. Тяги к цапфам идут не напрямую от тарелки, а от рычагов “антивращателя”.
Нее! Тяги к цапфам просто не поставлены! А follower arms просто загнуты вверх (накуа? - не понятно, может ламер фоткал? 😃 ), на самом деле, они идут к тарелке. Хотя, на первый взгляд, кажется, что это типо DFC Head, как у Align (там да, два шарика на тарелке становятся ненужными. Как и Follower Arms).
Вот DFC, кому интересно, не реклама: amainhobbies.com/…/Align-500DFC-Main-Rotor-Head-Up…
Видел вживую, в собранном виде! Смотрится необычно, просто и красиво!
Это как?
На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.
Лично мне эта конструкция нравится больше, чем dfc от Элайна.
На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.
Ху.ня какая-то.
На фото их нет просто. в рычаге видно два отверстия - и в цапфе два отверстия - установкой шаров ы разные отверстия можно подобрать различные передаточные отношения.
Да, щас вижу, что рычаги (follower arms) на 90’ повернуты от привычного положения.
Тогда да:
Ху.ня какая-то.
Че-та я затупил, мозг сломал! Please Help!
Настраиваю EBAR на T-Rex 500EFL (это уже второй, первый на Blade 450 работает отлично, летаю безбедно больше месяца). Сейчас видимо, что-то уже забыл, никак не пойму что. Но тарелку настроить не могу!
Девайс закреплен на нижней площадке, вверх ногами, провода выходят сзади. Ориентация правильная. Тип тарелки HR-3 - тоже верно. Сервы выставил в горизонт (субтримами, которые в EBARe). Качалки, тяги одел. Тарелка в центре стоит ровно, но в крайних точках есть отклонения, не понимаю как их убрать. Да, тарелка за стиком ходит верно, при наклонах EBAR отрабатывает тоже верно. Субртимами пульта не убирается, т.к. Все тяги начинают двигаться, а не та, что нужна!
Мозг кипит, скорее всего, что все просто, где посмотреть, не найду никак!
Тип тарелки HR-3 - тоже верно.
У меня на Spektrum DX7s, для Ebar тип тарелки 1 servo NORMAL
У меня на Spektrum DX7s, для Ebar тип тарелки 1 servo NORMAL
В пульте да! У меня тоже DX7s! А в самой приблуде к EBAR-у HR-3. Я не запарился, короче, тяги подрегулировал. Все стало если не идеально, то очень близко. Лень было тяги снимать, я к 500-ке еще не привык. Для 700-ки я наверно просто слабоват физически! 😃
не понимаю как их убрать.
Расходами в меню Trawel Ajust
в чем была основная причина изначальной пробемы со стабильностью?
Володя, скорее всего в пирокоменсации, которая живёт какой-то своей жизнью в зависимости от комбинаций реверсов серв АП в блоке Ebar и самом передатчике. Возможны минимум 2 варианта с комбинациями этих самых реверсов, при правильном подборе которых, тарелка АП отрабатывет правильно, а вот пирокомепсация правильно отрабатывает ни с каждым из этих вариантов. Всё ИМХО конечно.
Вариант изменения в меню блока направления вращения ротора с реверсом хвоста тоже имеет место быть и если прибавить к нему еще вариант реверсов серв АП, то это уже 4 разных варианта отработки блоком команд.
Расходами в меню Trawel Ajust
Тягами уже все подкрутил!
Все настроилось вполне быстро. На днях подлетну. Верт дособрал, но нет нормального приемника, а без сателлита (AR6115e) - как-то стремно. На выходных придет AR8000, тогда и затестить смогу в полную меру. А так только ротор раскрутил, вроде все крутится как должно. Но звук 500-ки - пугает еще! 😉