Ebar - что за зверь такой?

crv

Отметил загадочную особенность работы системы. Отлетал на праздниках порядка 30-ти полетов. Так вот, в 30 % случаев инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки. Косяк или Ебар сигнализирует о какой то неисправности?

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

Grandmaster
crv:

Отметил загадочную особенность работы системы. Отлетал на праздниках порядка 30-ти полетов. Так вот, в 30 % случаев инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки. Косяк или Ебар сигнализирует о какой то неисправности?

А ветер был?

crv:

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

а в Ебар мониторе нули стиков в нуле?

crv
Grandmaster:

А ветер был?

Все это происходит независимо от ветра, один раз я специально в доме провел инициализацию.

Grandmaster:

а в Ебар мониторе нули стиков в нуле?

Нули стиков не в нуле, но какое это имеет значение, я же сабтриммами все подчищаю.

bort662
crv:

Так вот, в 30 % случаев инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки.

КОСЯК! Тарелка один раз должна сигнализировать!

Grandmaster
crv:

Все это происходит независимо от ветра, один раз я специально в доме провел инициализацию.

Нули стиков не в нуле, но какое это имеет значение, я же сабтриммами все подчищаю.

Пока 2 версии:
1.каналы в аппе плывут со временем,
2.в голове что то заедает.

STZ
crv:

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

Может чувствительность (Bar Gain) не достаточна? Попробовать поднять? Я не уверен, но просто если чуйки мало, то кмк EBAR не замечает (перестает отлавливать) медленные смещения верта. Это версия = догадка!

crv
Grandmaster:

1.каналы в аппе плывут со временем,

Ну, первую версию, я так понимаю проверить не сложно. Нужно просто запомнить данные с монитора Ебара и через некоторое время проверить не уплыли ли цифры.

Grandmaster:

2.в голове что то заедает.

Да, нет вроде, все работоспособно. Там заедать особо не чему.

STZ:

Может чувствительность (Bar Gain) не достаточна

Чуйка 98.

Grandmaster
crv:

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

А насколько сильно валится? Он же вертолет, бесконечно на одном месте стоять не будет )) Сколько сек держится?
Если развернуть на 180, в другую сторону валится?

crv
Grandmaster:

Если развернуть на 180, в другую сторону валится?

Именно так и делал, в первую очередь на ветер думал, валится на один и тот же бок. Подтриммируешь, он на другой бок валится. Секунды две держится. Может так и должно быть, дело в том, что это мой первый FBL и представления о том на сколько стабильно должна вести себя система у меня нет.

bort662
crv:

Подтриммируешь, он на другой бок валится. Секунды две держится.

Бум Боксом?

crv
bort662:

Бум Боксом?

Нет, в передатчике.

bort662
crv:

Нет, в передатчике.

Не обрекайте себя на мучения, делайте настройки и корректировки только бум боксом. Поставьте систему на ТОНКИЙ двухсторонний скотч (ТОНКИЙ-ключевое слово, самый тонкий 1 мм).

crv
bort662:

делайте настройки и корректировки только бум боксом

Т.е. регулировать каждую серву в отдельности?

bort662:

тонкий 1 мм

Именно такой и стоит.

bort662

Субтримерами аппаратуры вывести в “0” показания на мониторе бум бокса. Поставить левелер, из меню бумбокса (серво…) вывести тарелку в “0”. Все остальные манипуляции/корректировки/пожелания исполнять только через соответствующее меню бумбокса. В аппе можно будет использовать настройки шага или газа, менять длину линков к цапфам и хвосту, или пожелания по переключателям типа Холд/Тренер/Таймер…😃

STZ
crv:

Чуйка 98.

Отпадает тогда!

bort662:

Субтримерами аппаратуры вывести в “0” показания на мониторе бум бокса. Поставить левелер, из меню бумбокса (серво…) вывести тарелку в “0”. Все остальные манипуляции/корректировки/пожелания исполнять только через соответствующее меню бумбокса.

+100500!
Вот именно так я и делал! Это второй EBAR, который я юзаю, и оба ведут себя адекватно!

Кстати! Во втором EBAR-e, который пришел недавно и который я на 500-ку поставил, в меню те же 6 пунктов, но почти в каждом подпункте добавилось по одной, а где и по несколько строк! Правда значения стоят как “—” и не регулируются, но что-то мне подсказывает, что ребята улучшаются. Лишь бы не перемудрили! Сила EBAR-a в его простоте и foolproof-е!

crv
bort662:

Субтримерами аппаратуры вывести в “0” показания на мониторе бум бокса. Поставить левелер, из меню бумбокса (серво…) вывести тарелку в “0”

Так и делал, за исключением выведения нулей на бумбоксе субтриммерами на передатчике. В теме неоднактратно озвучивалось мнение, что отсутствие нулей в бармониторе не на что не влияет. В любом случае, если все сделано по инструкуции, а верт валится не в силу недостаточного Gain, его нужно оттриммировать передатчиком, ибо это проще, чем лезть в бумбокс и регулировать каждую серву.

ram9
crv:

инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки.

У меня тоже такое бывает, но редко. Грешу на колебания верта при инициализации. А может у нас чуйка большая? У меня сейчас 90 стоит.

crv

У меня 95, было 98, верт башкой не тресёт, так какой смысл её уменьшать…

Grandmaster

Евгений, сделайте видео, чтоб было понятнее.

FRUKT

Вчера отлетал 3 пака после ремонта. При инициализации E-bar тарелка подскакивает только 1 раз. В процессе ремонта малость подрегулировал длину линка правой сервы, теперь в блоке FBL все триммеры по 0, а в сабтримах передатчика только по одной серве значения 2, по остальным тоже по 0. Верт никуда не тащит на висении, но сам он не висит, всё равно надо периодически подруливать стиками. Чуйка в режиме Vivid 85, по хвосту примерно 70%, хотя пробовал и меньшие и большие значения(примерно от 25 до 85% судя по монитору передатчика), разницы практически нет: хвост не крутит и не трясётся.
Вчера несколько раз потиктачил, не сворачивает никуда. Также очень стабильно, практически на одном месте пируэтит в инверте. При чём если просто висеть “вверх лапками”, то надо немного подруливать правым стиком, а как только начинаешь пируэтить подруливать уже и не надо, вертолёт как бы прилипает к центру вращения. При развороте на горке на 540 градусов верт тоже не сносит никуда.
В общем (3 тьфу) вроде полетел, как надо, но в тоже время очень резкий на отклик и в пируэтах просто крутится волчком. Собственно чего и хотелось изначально;)

moonchild
crv:

У меня 95, было 98, верт башкой не тресёт, так какой смысл её уменьшать…

Шарики на сервах передвиньте подальше от центра.