Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й
STZ:

Очковость и предусмотрительность - это не одно и то же! Говорю же, 500-ка очень красивая, жалко разбить! Может это во многом от того, что это моя первая 500-ка. Лучше перебздеть, чем недобздеть. В таком-то моменте.

Я вот уже 750-ку приложил (ту что раньше 600-кой была). Не по своей вине - лопнул линк. Ну и х…й? Ко всему надо быть готовым, ВСЕ вертолеты падают раньше или позже. Если к этому не готов - ставь его на полочку, оттуда не упадет.

STZ
Александр_1-й:

Ну и х…й? Ко всему надо быть готовым, ВСЕ вертолеты падают раньше или позже.

Так а я о чем?

Подлетнул я сегодня-таки! С приемником все ОК! Range Test выдержал. Правда, ветер сегодня был лютый. Я в Финляндии сейчас, на озере, так тут даже волны поднялись от погоды адской. Очень хотелось именно сегодня протестить аппарат. В итоге подлетнул. Сдувало, но терпимо. Все работает штатно. Чуйку хвоста и EBAR надо теперь отполировать со временем до состояния “вот так мне камильфо”! На днях, когда будет штиль, еще раз попробую, уже более с пристрастием. Чуйка у меня 80, режим Medium, для начала.
500-ка висит гораздо более монументально, чем 450-ка!

bort662

Вот посмотрите ради развлечения как мой верт с E BARом сбили. В момент контакта на моём верте срезало хвостовые лопасти. Идея была снять на видео полёты 450-ки, у меня стояла камера (верт который в основном висит). Порадовала меня система стабилизации в очередной раз! Второй верт на следующем паке рухнул и очень прилично. У меня под замену ушло всё до кейса кроме стабилизаторов и подкосов.

crv

Отметил загадочную особенность работы системы. Отлетал на праздниках порядка 30-ти полетов. Так вот, в 30 % случаев инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки. Косяк или Ебар сигнализирует о какой то неисправности?

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

Grandmaster
crv:

Отметил загадочную особенность работы системы. Отлетал на праздниках порядка 30-ти полетов. Так вот, в 30 % случаев инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки. Косяк или Ебар сигнализирует о какой то неисправности?

А ветер был?

crv:

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

а в Ебар мониторе нули стиков в нуле?

crv
Grandmaster:

А ветер был?

Все это происходит независимо от ветра, один раз я специально в доме провел инициализацию.

Grandmaster:

а в Ебар мониторе нули стиков в нуле?

Нули стиков не в нуле, но какое это имеет значение, я же сабтриммами все подчищаю.

bort662
crv:

Так вот, в 30 % случаев инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки.

КОСЯК! Тарелка один раз должна сигнализировать!

Grandmaster
crv:

Все это происходит независимо от ветра, один раз я специально в доме провел инициализацию.

Нули стиков не в нуле, но какое это имеет значение, я же сабтриммами все подчищаю.

Пока 2 версии:
1.каналы в аппе плывут со временем,
2.в голове что то заедает.

STZ
crv:

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

Может чувствительность (Bar Gain) не достаточна? Попробовать поднять? Я не уверен, но просто если чуйки мало, то кмк EBAR не замечает (перестает отлавливать) медленные смещения верта. Это версия = догадка!

crv
Grandmaster:

1.каналы в аппе плывут со временем,

Ну, первую версию, я так понимаю проверить не сложно. Нужно просто запомнить данные с монитора Ебара и через некоторое время проверить не уплыли ли цифры.

Grandmaster:

2.в голове что то заедает.

Да, нет вроде, все работоспособно. Там заедать особо не чему.

STZ:

Может чувствительность (Bar Gain) не достаточна

Чуйка 98.

Grandmaster
crv:

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

А насколько сильно валится? Он же вертолет, бесконечно на одном месте стоять не будет )) Сколько сек держится?
Если развернуть на 180, в другую сторону валится?

crv
Grandmaster:

Если развернуть на 180, в другую сторону валится?

Именно так и делал, в первую очередь на ветер думал, валится на один и тот же бок. Подтриммируешь, он на другой бок валится. Секунды две держится. Может так и должно быть, дело в том, что это мой первый FBL и представления о том на сколько стабильно должна вести себя система у меня нет.

bort662
crv:

Подтриммируешь, он на другой бок валится. Секунды две держится.

Бум Боксом?

crv
bort662:

Бум Боксом?

Нет, в передатчике.

bort662
crv:

Нет, в передатчике.

Не обрекайте себя на мучения, делайте настройки и корректировки только бум боксом. Поставьте систему на ТОНКИЙ двухсторонний скотч (ТОНКИЙ-ключевое слово, самый тонкий 1 мм).

crv
bort662:

делайте настройки и корректировки только бум боксом

Т.е. регулировать каждую серву в отдельности?

bort662:

тонкий 1 мм

Именно такой и стоит.

bort662

Субтримерами аппаратуры вывести в “0” показания на мониторе бум бокса. Поставить левелер, из меню бумбокса (серво…) вывести тарелку в “0”. Все остальные манипуляции/корректировки/пожелания исполнять только через соответствующее меню бумбокса. В аппе можно будет использовать настройки шага или газа, менять длину линков к цапфам и хвосту, или пожелания по переключателям типа Холд/Тренер/Таймер…😃

STZ
crv:

Чуйка 98.

Отпадает тогда!

bort662:

Субтримерами аппаратуры вывести в “0” показания на мониторе бум бокса. Поставить левелер, из меню бумбокса (серво…) вывести тарелку в “0”. Все остальные манипуляции/корректировки/пожелания исполнять только через соответствующее меню бумбокса.

+100500!
Вот именно так я и делал! Это второй EBAR, который я юзаю, и оба ведут себя адекватно!

Кстати! Во втором EBAR-e, который пришел недавно и который я на 500-ку поставил, в меню те же 6 пунктов, но почти в каждом подпункте добавилось по одной, а где и по несколько строк! Правда значения стоят как “—” и не регулируются, но что-то мне подсказывает, что ребята улучшаются. Лишь бы не перемудрили! Сила EBAR-a в его простоте и foolproof-е!

crv
bort662:

Субтримерами аппаратуры вывести в “0” показания на мониторе бум бокса. Поставить левелер, из меню бумбокса (серво…) вывести тарелку в “0”

Так и делал, за исключением выведения нулей на бумбоксе субтриммерами на передатчике. В теме неоднактратно озвучивалось мнение, что отсутствие нулей в бармониторе не на что не влияет. В любом случае, если все сделано по инструкуции, а верт валится не в силу недостаточного Gain, его нужно оттриммировать передатчиком, ибо это проще, чем лезть в бумбокс и регулировать каждую серву.

ram9
crv:

инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки.

У меня тоже такое бывает, но редко. Грешу на колебания верта при инициализации. А может у нас чуйка большая? У меня сейчас 90 стоит.

crv

У меня 95, было 98, верт башкой не тресёт, так какой смысл её уменьшать…