Ebar - что за зверь такой?

vadson
KycokOl:

Ё маё! Был вопрос, можно ли размещать блок фбл рядом с приемником и не будут ли они мешать друг другу? В приведенном примере приемник и фбл расположены в одном корпусе, на минимально возможном расстоянии и не мешают друг другу.

Приемник точно мешать не будет, а вот приемнику может мешать проц, если он работает на частоте работы приемника, в чем я сомневаюсь! Например ЛРС системы 430-470мхз очень сильно теряют в дальности с работой на борту камеры ГОПРО, которая работает на 433мхз частоте, она дает шум - и приемнику тяжело распознать полезный сигнал. Так и везде.

Александр_1-й
STZ:

Что-то я сцу. Верт собран, такой красавец. Обидно же будет, сэкономив на приемнике, разбить его!

8000-й приемник нормально подходит для 600-ки, для 700-ки. Его МОЖНО поставить на 500-й, но особо не нужно. (можно и на 250-й, если делать нефиг) 😉
Тебе уже посоветовали, ставь 6ххх, нажми кнопочку тест-ренж и поэксперементируй в разных положениях вокруг вертолета.
ЗЫ Один из моих фьюженов летает с 2-мя оранж спектрум сателлитами по 8 баксов подключенными к Скокуму. И ниче, никаких проблем.

STZ
Александр_1-й:

Тебе уже посоветовали, ставь 6ххх, нажми кнопочку тест-ренж и поэксперементируй в разных положениях вокруг вертолета.

Так и сделаю! Отпишу по результату! Мне еще важно, что весь верт только собран, EBAR только вчера настроен! Это проба пера! Maiden Flight так сказать! Аж ладошки потеть начинают при мыслях этих! Да, это еще и самый большой верт из тех, что уменя когда-то были!

moonchild
STZ:

Сообщение от Александр 1-й
Тебе уже посоветовали, ставь 6ххх, нажми кнопочку тест-ренж и поэксперементируй в разных положениях вокруг вертолета.
Так и сделаю! Отпишу по результату!

С такой очковостью… еще свечку в церкви поставить…*)))

Я пенолетку 1,4 метра с паркфлаерным приемышем в точку угоняю… а для 500ки комфортная полетная зона 140х70х50 метров

Александр_1-й
moonchild:

Я пенолетку 1,4 метра с паркфлаерным приемышем в точку угоняю… а для 500ки комфортная полетная зона 140х70х50 метров

Та я ж не для себя, а для сумлевающегося товарища 😉

STZ
moonchild:

С такой очковостью… еще свечку в церкви поставить…*)))

Очковость и предусмотрительность - это не одно и то же! 😃 Говорю же, 500-ка очень красивая, жалко разбить! Может это во многом от того, что это моя первая 500-ка. Лучше перебздеть, чем недобздеть. В таком-то моменте.

Александр_1-й
STZ:

Очковость и предусмотрительность - это не одно и то же! Говорю же, 500-ка очень красивая, жалко разбить! Может это во многом от того, что это моя первая 500-ка. Лучше перебздеть, чем недобздеть. В таком-то моменте.

Я вот уже 750-ку приложил (ту что раньше 600-кой была). Не по своей вине - лопнул линк. Ну и х…й? Ко всему надо быть готовым, ВСЕ вертолеты падают раньше или позже. Если к этому не готов - ставь его на полочку, оттуда не упадет.

STZ
Александр_1-й:

Ну и х…й? Ко всему надо быть готовым, ВСЕ вертолеты падают раньше или позже.

Так а я о чем?

Подлетнул я сегодня-таки! С приемником все ОК! Range Test выдержал. Правда, ветер сегодня был лютый. Я в Финляндии сейчас, на озере, так тут даже волны поднялись от погоды адской. Очень хотелось именно сегодня протестить аппарат. В итоге подлетнул. Сдувало, но терпимо. Все работает штатно. Чуйку хвоста и EBAR надо теперь отполировать со временем до состояния “вот так мне камильфо”! На днях, когда будет штиль, еще раз попробую, уже более с пристрастием. Чуйка у меня 80, режим Medium, для начала.
500-ка висит гораздо более монументально, чем 450-ка!

bort662

Вот посмотрите ради развлечения как мой верт с E BARом сбили. В момент контакта на моём верте срезало хвостовые лопасти. Идея была снять на видео полёты 450-ки, у меня стояла камера (верт который в основном висит). Порадовала меня система стабилизации в очередной раз! Второй верт на следующем паке рухнул и очень прилично. У меня под замену ушло всё до кейса кроме стабилизаторов и подкосов.

crv

Отметил загадочную особенность работы системы. Отлетал на праздниках порядка 30-ти полетов. Так вот, в 30 % случаев инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки. Косяк или Ебар сигнализирует о какой то неисправности?

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

Grandmaster
crv:

Отметил загадочную особенность работы системы. Отлетал на праздниках порядка 30-ти полетов. Так вот, в 30 % случаев инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки. Косяк или Ебар сигнализирует о какой то неисправности?

А ветер был?

crv:

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

а в Ебар мониторе нули стиков в нуле?

crv
Grandmaster:

А ветер был?

Все это происходит независимо от ветра, один раз я специально в доме провел инициализацию.

Grandmaster:

а в Ебар мониторе нули стиков в нуле?

Нули стиков не в нуле, но какое это имеет значение, я же сабтриммами все подчищаю.

bort662
crv:

Так вот, в 30 % случаев инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки.

КОСЯК! Тарелка один раз должна сигнализировать!

Grandmaster
crv:

Все это происходит независимо от ветра, один раз я специально в доме провел инициализацию.

Нули стиков не в нуле, но какое это имеет значение, я же сабтриммами все подчищаю.

Пока 2 версии:
1.каналы в аппе плывут со временем,
2.в голове что то заедает.

STZ
crv:

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

Может чувствительность (Bar Gain) не достаточна? Попробовать поднять? Я не уверен, но просто если чуйки мало, то кмк EBAR не замечает (перестает отлавливать) медленные смещения верта. Это версия = догадка!

crv
Grandmaster:

1.каналы в аппе плывут со временем,

Ну, первую версию, я так понимаю проверить не сложно. Нужно просто запомнить данные с монитора Ебара и через некоторое время проверить не уплыли ли цифры.

Grandmaster:

2.в голове что то заедает.

Да, нет вроде, все работоспособно. Там заедать особо не чему.

STZ:

Может чувствительность (Bar Gain) не достаточна

Чуйка 98.

Grandmaster
crv:

И еще досадное недоразумение. Плывут элероны, т.е. в абсолютно безветренную погоду нстраиваешь верт сабтримами до практически идеального висения, на следующий день в ветер он начинаен валится. Ты его опять сабтримами, а он в другую сторону. Где искать причину столь странного поведения?

А насколько сильно валится? Он же вертолет, бесконечно на одном месте стоять не будет )) Сколько сек держится?
Если развернуть на 180, в другую сторону валится?

crv
Grandmaster:

Если развернуть на 180, в другую сторону валится?

Именно так и делал, в первую очередь на ветер думал, валится на один и тот же бок. Подтриммируешь, он на другой бок валится. Секунды две держится. Может так и должно быть, дело в том, что это мой первый FBL и представления о том на сколько стабильно должна вести себя система у меня нет.

bort662
crv:

Подтриммируешь, он на другой бок валится. Секунды две держится.

Бум Боксом?

crv
bort662:

Бум Боксом?

Нет, в передатчике.

bort662
crv:

Нет, в передатчике.

Не обрекайте себя на мучения, делайте настройки и корректировки только бум боксом. Поставьте систему на ТОНКИЙ двухсторонний скотч (ТОНКИЙ-ключевое слово, самый тонкий 1 мм).