Ebar - что за зверь такой?
Вчера отлетал 3 пака после ремонта. При инициализации E-bar тарелка подскакивает только 1 раз. В процессе ремонта малость подрегулировал длину линка правой сервы, теперь в блоке FBL все триммеры по 0, а в сабтримах передатчика только по одной серве значения 2, по остальным тоже по 0. Верт никуда не тащит на висении, но сам он не висит, всё равно надо периодически подруливать стиками. Чуйка в режиме Vivid 85, по хвосту примерно 70%, хотя пробовал и меньшие и большие значения(примерно от 25 до 85% судя по монитору передатчика), разницы практически нет: хвост не крутит и не трясётся.
Вчера несколько раз потиктачил, не сворачивает никуда. Также очень стабильно, практически на одном месте пируэтит в инверте. При чём если просто висеть “вверх лапками”, то надо немного подруливать правым стиком, а как только начинаешь пируэтить подруливать уже и не надо, вертолёт как бы прилипает к центру вращения. При развороте на горке на 540 градусов верт тоже не сносит никуда.
В общем (3 тьфу) вроде полетел, как надо, но в тоже время очень резкий на отклик и в пируэтах просто крутится волчком. Собственно чего и хотелось изначально;)
У меня 95, было 98, верт башкой не тресёт, так какой смысл её уменьшать…
Шарики на сервах передвиньте подальше от центра.
Шарики на сервах передвиньте подальше от центра
У меня шарики стоят по мануалу 500 3G (13 мм от оси сервы, 2 отв.), верт соответствено T-Rex. Не совсем понятно, что даст, это увеличение плеча качалки…
это увеличение плеча качалки…
Скорость… вжииииииик!😁
Не, то что скорость увеличиться, это понятно. Вопрос в другом, что даст увеличение скорости, зачем нужно это увеличение, да и на сколько она увеличится к тому же её и так хватает, в регуле и меня в настройках 6.0V стоит. Опять же увеличение плеча повлечет увеличение нагрузки на серву.
Не, то что скорость увеличиться, это понятно. Вопрос в другом, что даст увеличение скорости, зачем нужно это ускорение, да и на сколько она увеличится к тому же её и так хватает, в регуле и меня в настройках 6.0V стоит. Опять же увеличение плеча повлечет увеличение нагрузки на серву.
Увеличение скорости позволит EBARу быстрее управлять сервами, что в свою очередь даст возможность ему быстрее корректировать модель в полете. Может этого он и ждет от вас, а сказать не может? 😃
Стас, а у Вас на каком расстоянии шарики от осей серв?
ЕВГЕНИЙ, настройте EBAR правильно и тогда многим вашим вопросам неоткуда будет браться.😉 Примером тому является Леонид(настроил, полазил, поменял, подобрал и ОНО полетело).😎
Стас, а у Вас на каком расстоянии шарики от осей серв?
На самом краю! По мануалу так было. Там где-то под 16-18мм получается!
Если ПРАВИЛЬНО -это создать нули в Бар мониторе, то это не решение проблемы. Отусутствие нулей или их присутствие никак не влияет на полет. Но ради интереса попробую с нулями, тем более, что это не сложно.
На самом краю! По мануалу так было. Там где-то под 18-20мм получается!
А вертолет как называется?
ALIGN T-REX 500EFL PRO
Качалки алюминиевые.
Качалки алюминиевые.
А сервы?
А сервы?
510M
16,5 мм - самый цимус… нормально выигрывается в скорости не теряя в разрешении.
510M
Стас, еще небольшая просьба, измерь пожалуйста расстояние между продольной осью цапф и осью шарика Main Rotor Holder Arm.
Стас, еще небольшая просьба, измерь пожалуйста расстояние между продольной осью цапф и осью шарика Main Rotor Holder Arm.
Это как? Что-то я не понял!
Если это так:
Когда смотришь сверку на пятак на роторе (туда в центро один конец штангеля), а вторым концом измеряешь расстояние до шарика в цапфе, то 25mm.
16,5 мм - самый цимус… нормально выигрывается в скорости не теряя в разрешении.
Кто определил, что цимус именно тут?
Сейчас замерил от центра качалки сервы до шарика: 20,4mm. И это по мануалу!
Кто определил, что цимус именно тут?
Опыт многих и многих пилотов… но у каждого джедая свой путь!
*)
Опыт многих и многих пилотов… но у каждого джедая свой путь!
*)
А мануал кто писал и зачем тогда? 😉
Гыыы! Щас поменял на Blade 450 FBL мотор! Давно пришел, но было как-то лень! От другого Блейда ему достался мотор 3800kV с 10Т пиньеном. Чувствовал, что слабовата установка, но худо бедно думал, что до первого краша так долетаю.
Мотор, который поставил сейчас - вот этот: hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
Мотор тут многие хают и поносят! Понятно, что качества или чуда за 11$ можно не ждать, как и Деда Мороза! Я не знаю на сколько его хватит - это отдельные рассуждения, для тех, кому это интересно.
Но вот как верт изменился! 4400kV + 11 пиньен! В регуле CC гувернер я поставил на 3100RPM, хотя 3400RPM тоже было возможно. Чуть пришлось убавить чуйку хвоста в пульте, на 2%. Но верт с EBAR-ом теперь стал вообще послушным! Висит без рук где-то 5-7 секунд легко! Легкий, еле заметный дрифт присутствует, но сегодня ветер. При этом этот дрифт даже не вызывает желания резко хвататься за стики - все предсказуемо. Я в нем чуть циклика добавил до 7,2 и углы на лопастях поставил 11,6. Но это так, для себя, чтоб поживее был. При этом я все еще в режиме Medium. В итоге я понял, EBAR становится плавным и таким как должен при довольно большой скорости головы. Может это не стоит недооценивать всем юзерам при своих сетапах. При 2700RPM на том моторе тоже все было отлично, но при 3100RMP я узнал, что бывает намного лучше! 😃 Да, по логу посмотрел, мотор выдавал в пике 366W. Это при 3100, когда можно поставить 3400 в моем сетапе и при том, что я в стлу своих невеликих навыков просто не могу его как следует наказать и нагрузить!
Но верт у меня сегодня просто преобразился! 😃
Если это так: Когда смотришь сверку на пятак на роторе (туда в центро один конец штангеля), а вторым концом измеряешь расстояние до шарика в цапфе, то 25mm.
Нет, не так. Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm, т.е. под прямым углом. Если по простому, мне интересно знать плечо этого самого Main Rotor Holder Arm на твоей прошке, чтобы сравнить со своим плечом на голове RJX. Ведь они наверника связаны между собой плечи качалок серв с плечами Main Rotor Holder Arm.
Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm
Ну, а я про что?
Это как если линейку сверху на пятак положить (как будто линейка - это флайбар на флайбарном вертолете (под прямым углом)) - то во оно и будет расстояние от оси м.вала до шарика! Я его и замерил. Сорри, если я не втыкаю, то может сфоткаешь как надо?