Ebar - что за зверь такой?
16,5 мм - самый цимус… нормально выигрывается в скорости не теряя в разрешении.
510M
Стас, еще небольшая просьба, измерь пожалуйста расстояние между продольной осью цапф и осью шарика Main Rotor Holder Arm.
Стас, еще небольшая просьба, измерь пожалуйста расстояние между продольной осью цапф и осью шарика Main Rotor Holder Arm.
Это как? Что-то я не понял!
Если это так:
Когда смотришь сверку на пятак на роторе (туда в центро один конец штангеля), а вторым концом измеряешь расстояние до шарика в цапфе, то 25mm.
16,5 мм - самый цимус… нормально выигрывается в скорости не теряя в разрешении.
Кто определил, что цимус именно тут?
Сейчас замерил от центра качалки сервы до шарика: 20,4mm. И это по мануалу!
Кто определил, что цимус именно тут?
Опыт многих и многих пилотов… но у каждого джедая свой путь!
*)
Опыт многих и многих пилотов… но у каждого джедая свой путь!
*)
А мануал кто писал и зачем тогда? 😉
Гыыы! Щас поменял на Blade 450 FBL мотор! Давно пришел, но было как-то лень! От другого Блейда ему достался мотор 3800kV с 10Т пиньеном. Чувствовал, что слабовата установка, но худо бедно думал, что до первого краша так долетаю.
Мотор, который поставил сейчас - вот этот: hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
Мотор тут многие хают и поносят! Понятно, что качества или чуда за 11$ можно не ждать, как и Деда Мороза! Я не знаю на сколько его хватит - это отдельные рассуждения, для тех, кому это интересно.
Но вот как верт изменился! 4400kV + 11 пиньен! В регуле CC гувернер я поставил на 3100RPM, хотя 3400RPM тоже было возможно. Чуть пришлось убавить чуйку хвоста в пульте, на 2%. Но верт с EBAR-ом теперь стал вообще послушным! Висит без рук где-то 5-7 секунд легко! Легкий, еле заметный дрифт присутствует, но сегодня ветер. При этом этот дрифт даже не вызывает желания резко хвататься за стики - все предсказуемо. Я в нем чуть циклика добавил до 7,2 и углы на лопастях поставил 11,6. Но это так, для себя, чтоб поживее был. При этом я все еще в режиме Medium. В итоге я понял, EBAR становится плавным и таким как должен при довольно большой скорости головы. Может это не стоит недооценивать всем юзерам при своих сетапах. При 2700RPM на том моторе тоже все было отлично, но при 3100RMP я узнал, что бывает намного лучше! 😃 Да, по логу посмотрел, мотор выдавал в пике 366W. Это при 3100, когда можно поставить 3400 в моем сетапе и при том, что я в стлу своих невеликих навыков просто не могу его как следует наказать и нагрузить!
Но верт у меня сегодня просто преобразился! 😃
Если это так: Когда смотришь сверку на пятак на роторе (туда в центро один конец штангеля), а вторым концом измеряешь расстояние до шарика в цапфе, то 25mm.
Нет, не так. Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm, т.е. под прямым углом. Если по простому, мне интересно знать плечо этого самого Main Rotor Holder Arm на твоей прошке, чтобы сравнить со своим плечом на голове RJX. Ведь они наверника связаны между собой плечи качалок серв с плечами Main Rotor Holder Arm.
Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm
Ну, а я про что?
Это как если линейку сверху на пятак положить (как будто линейка - это флайбар на флайбарном вертолете (под прямым углом)) - то во оно и будет расстояние от оси м.вала до шарика! Я его и замерил. Сорри, если я не втыкаю, то может сфоткаешь как надо?
что мы об одном и том же говорим
Да именно так, недопонял тебя. Твои каракули более наглядны. Спасибо за помощь.
инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки.
У меня тоже такое бывает, но редко. Грешу на колебания верта при инициализации. А может у нас чуйка большая? У меня сейчас 90 стоит.
Вот удалось заснять ненормальный процесс инициализации EBAR, примерно с десятой попытки. Обычно нормально присходит с одним подскоком тарелки, а тут целая серия.
Колличество движений посчитали?
Колличество движений посчитали?
Не, не стал дожидаться, а что, у тебя всегда 34?
Ровно 34, не больше, не меньше.
Не получен сигнал с приемника.
Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?
Вот удалось заснять ненормальный процесс инициализации EBAR, примерно с десятой попытки. Обычно нормально присходит с одним подскоком тарелки, а тут целая серия.
у меня такая же ерунда и у меня 2 е-бара один на 450про там все пучком, стоит приемник с поддержкой только DSM-2, ПРОБЛЕМ НЕТ, а вот на ГАУИ-425 приемник из новых из комплекта передатчика спектрум DX-6i там DSM-2 и DSM-X, ВОТ С НИМ ТАКЖЕ СКАЧЕТ ТАРЕЛКА, скорее всего проблема в приемниках, перекидывал приемник с ГАУИ-425 на ебар что на 450прошке и тарелка начинала плясать, так что скорее не все приемники нормально дружат с ебаром
Я меня тож DMSX. С другой строны Ебар получает сигнал по проводам, какое ему должно быть дело до того как приемник с передатчиком общаются.
У меня на 500-ке приемни AR6115e вообще на Ебар приклеен! Там пластина в хвосте, на которую по идее надо ставить 3GX. Я ее перевернул, снизу на 1мм двухсторонний скотч приклеил Ебар (еще и кверх ногами), а сверху на эту же пластину приклеил приемник. И ничего не жужжит!
А на 450-ке вообще за 6$ приемник оранжевый с ХК! И тоже все ОК.
Сегодня приеду в Таллинн, там меня уже ждет пара AR8000+Сателлит, их все-таки поставлю на 500-ку, а AR6115e на 450-ку. А то вчера прочитал на сайте SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only! Хотя тогда странно, что же HH ими свои 450-ки комплектует по дефолту (типо один Х никто на вертолете не летает так далеко от пульта как на самолетах?)?
SpektrumRc, что 6115е - для паркфлаеров only!
Да потому что они не идиоты, в отличие от “напуганных юзеров”.
Стас, а ЧТО ТАКОЕ по вашему “паркфлаер”? Этот самый “паркфлаер” обычно летает подальше самого большого вертолета - 700-ки. Ну во всяком случае у тех, кто летает не в первый раз. Паркфлаер онли подразумевает, что он не предназначен для больших 1.5-2.5 метровых самолетов залетающих по пол-километра и дальше. С твоим же 500-м вертолетом, ты В ЛУЧШЕМ случае залетишь на половину полета паркфлаерного самолета, т.е. метров на 150-200 от себя, но скорее всего ты его уронишь раньше залетев на такое расстояние, просто не понимая в каком он положении.
Ладно! Я тебя услышал! На выходных не буду ничего мутить, полетаю так! Все равно у меня все инструменты и прочая хлабуда в Финляндии осталась.
P.S. Мою версию про паркфлаер и почему 450-ки комплектуются этим приемником ты подтвердил! 😉
Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?
Лучше переинициализировать… все выключить. Включить передатчик и дождаться его полной готовности… Включить борт.
У меня нет борта. Питание через встроенный BEC. Но я понял, перезагрузить систему дождавшись штатной инизиализации.
У меня нет борта
Нет верталёта на котором установлен ЕБАР?😁
Верт есть, нет отдельного бортового питания.