Ebar - что за зверь такой?

crv

Если ПРАВИЛЬНО -это создать нули в Бар мониторе, то это не решение проблемы. Отусутствие нулей или их присутствие никак не влияет на полет. Но ради интереса попробую с нулями, тем более, что это не сложно.

STZ:

На самом краю! По мануалу так было. Там где-то под 18-20мм получается!

А вертолет как называется?

STZ

ALIGN T-REX 500EFL PRO

Качалки алюминиевые.

crv
STZ:

Качалки алюминиевые.

А сервы?

moonchild

16,5 мм - самый цимус… нормально выигрывается в скорости не теряя в разрешении.

crv
STZ:

510M

Стас, еще небольшая просьба, измерь пожалуйста расстояние между продольной осью цапф и осью шарика Main Rotor Holder Arm.

STZ
crv:

Стас, еще небольшая просьба, измерь пожалуйста расстояние между продольной осью цапф и осью шарика Main Rotor Holder Arm.

Это как? Что-то я не понял!

Если это так:
Когда смотришь сверку на пятак на роторе (туда в центро один конец штангеля), а вторым концом измеряешь расстояние до шарика в цапфе, то 25mm.

moonchild:

16,5 мм - самый цимус… нормально выигрывается в скорости не теряя в разрешении.

Кто определил, что цимус именно тут?

Сейчас замерил от центра качалки сервы до шарика: 20,4mm. И это по мануалу!

moonchild
STZ:

Кто определил, что цимус именно тут?

Опыт многих и многих пилотов… но у каждого джедая свой путь!
*)

STZ
moonchild:

Опыт многих и многих пилотов… но у каждого джедая свой путь!
*)

А мануал кто писал и зачем тогда? 😉

Гыыы! Щас поменял на Blade 450 FBL мотор! Давно пришел, но было как-то лень! От другого Блейда ему достался мотор 3800kV с 10Т пиньеном. Чувствовал, что слабовата установка, но худо бедно думал, что до первого краша так долетаю.

Мотор, который поставил сейчас - вот этот: hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
Мотор тут многие хают и поносят! Понятно, что качества или чуда за 11$ можно не ждать, как и Деда Мороза! Я не знаю на сколько его хватит - это отдельные рассуждения, для тех, кому это интересно.

Но вот как верт изменился! 4400kV + 11 пиньен! В регуле CC гувернер я поставил на 3100RPM, хотя 3400RPM тоже было возможно. Чуть пришлось убавить чуйку хвоста в пульте, на 2%. Но верт с EBAR-ом теперь стал вообще послушным! Висит без рук где-то 5-7 секунд легко! Легкий, еле заметный дрифт присутствует, но сегодня ветер. При этом этот дрифт даже не вызывает желания резко хвататься за стики - все предсказуемо. Я в нем чуть циклика добавил до 7,2 и углы на лопастях поставил 11,6. Но это так, для себя, чтоб поживее был. При этом я все еще в режиме Medium. В итоге я понял, EBAR становится плавным и таким как должен при довольно большой скорости головы. Может это не стоит недооценивать всем юзерам при своих сетапах. При 2700RPM на том моторе тоже все было отлично, но при 3100RMP я узнал, что бывает намного лучше! 😃 Да, по логу посмотрел, мотор выдавал в пике 366W. Это при 3100, когда можно поставить 3400 в моем сетапе и при том, что я в стлу своих невеликих навыков просто не могу его как следует наказать и нагрузить!
Но верт у меня сегодня просто преобразился! 😃

crv
STZ:

Если это так: Когда смотришь сверку на пятак на роторе (туда в центро один конец штангеля), а вторым концом измеряешь расстояние до шарика в цапфе, то 25mm.

Нет, не так. Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm, т.е. под прямым углом. Если по простому, мне интересно знать плечо этого самого Main Rotor Holder Arm на твоей прошке, чтобы сравнить со своим плечом на голове RJX. Ведь они наверника связаны между собой плечи качалок серв с плечами Main Rotor Holder Arm.

STZ
crv:

Мне нужно кратчайшее расстояние между осью межлопастного вала и центром шарика Main Rotor Holder Arm

Ну, а я про что?

Это как если линейку сверху на пятак положить (как будто линейка - это флайбар на флайбарном вертолете (под прямым углом)) - то во оно и будет расстояние от оси м.вала до шарика! Я его и замерил. Сорри, если я не втыкаю, то может сфоткаешь как надо?

crv

Нет, ты опять меня не понял. Сфоткать к сожалению не могу, на работе щас. Ты меряешь от оси основного вала, а мне нужно от межлопастного. Прикладываю убогий рисунок (вид цапфы с торца).

STZ
crv:

Нет, ты опять меня не понял. Сфоткать к сожалению не могу, на работе щас. Ты меряешь от оси основного вала, а мне нужно от межлопастного. Прикладываю убогий рисунок (вид цапфы с торца).

Гыыы! Прикольный рисунок! 😃

Но что-то мне подсказывает, что мы об одном и том же говорим! Зацени-ка мой:

crv
STZ:

что мы об одном и том же говорим

Да именно так, недопонял тебя. Твои каракули более наглядны. Спасибо за помощь.

ram9
crv

инициализация заканчивалась 34-ех разовыми возвратно-поступательными движениями тарелки.

ram9:

У меня тоже такое бывает, но редко. Грешу на колебания верта при инициализации. А может у нас чуйка большая? У меня сейчас 90 стоит.

Вот удалось заснять ненормальный процесс инициализации EBAR, примерно с десятой попытки. Обычно нормально присходит с одним подскоком тарелки, а тут целая серия.

crv

Колличество движений посчитали?

ram9
crv:

Колличество движений посчитали?

Не, не стал дожидаться, а что, у тебя всегда 34?

crv

Ровно 34, не больше, не меньше.

crv

Но потом он его все таки получает, т.е. ничего криминального в этом нет?

Amatii
ram9:

Вот удалось заснять ненормальный процесс инициализации EBAR, примерно с десятой попытки. Обычно нормально присходит с одним подскоком тарелки, а тут целая серия.

у меня такая же ерунда и у меня 2 е-бара один на 450про там все пучком, стоит приемник с поддержкой только DSM-2, ПРОБЛЕМ НЕТ, а вот на ГАУИ-425 приемник из новых из комплекта передатчика спектрум DX-6i там DSM-2 и DSM-X, ВОТ С НИМ ТАКЖЕ СКАЧЕТ ТАРЕЛКА, скорее всего проблема в приемниках, перекидывал приемник с ГАУИ-425 на ебар что на 450прошке и тарелка начинала плясать, так что скорее не все приемники нормально дружат с ебаром