Ebar - что за зверь такой?

kosmich1980

а что в аппе ставить? Или в аппе выставляется только чуйка?
Александр, еще один вопрос. Настраиваю ебар по вашей инструкции, дошел до того где лопасти надо выставить в “0”. С учетом того ,что линк на тяге можно провернуть минимум на один оборот, угол получается -0,5 гр. Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?

Александр_1-й

Только чуйка. Почитайте, цитату (из меня любимого, скромно так 😉 ) -
Хвост настраиваем чувствительностью гироскопа в 5-м канале как для любого обычного гироскопа, подробно здесь я это расписывать не буду - процедура вся насквозь известная.
*Отмечу только, что данный ФБЛ не поддерживает режим хвостового гироскопа “Нормал”, поэтому чувствительность гироскопа регулируется ВО ВСЕМ диапазоне чувствительности 5-го канала от 0% до 100% или от -100 до +100 в зависимости от вашего передатчика, поэтому нулевой чувствительность хвоста будет -100 или 0%, а не 0 или 50% как обычно.

kosmich1980

Александр, еще один вопрос. Настраиваю ебар по вашей инструкции, дошел до того где лопасти надо выставить в “0”. С учетом того ,что линк на тяге можно провернуть минимум на один оборот, угол получается -0,5 гр. Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?

Александр_1-й

Ну а теперь подтриммируйте бумбоксом до нуля. Ну элементарно же… т.е. в бумбоксе поднимите либо опустите все три сервы на одинаковую величину
Другой вариант - в передатчике в меню “Сабтриммеров” канал Питч увеличьте или уменьшите на пару % от нуля

STZ

Нашел я таки причину моего головняка с дрейфом и попытками самоубийства питомца через правый бок на больших оборотах! Уже и ЕБар отодрал, заменил липучку. И провода думал в натяг, что отсюда вибрации - ослабил. Так как верт был недавно в капремонте с заменой всех подшипников, то уже и не знал на что думать! А оказалось все просто. Маленькая трещина в тэйл-кейсе (у Блейда 450 он пластмассовый из двух половинок)! На малых оборотах все было нормально, а на больших она проявлялась и, как я понял, немного ослабляла натяг ремня. В итоге выбесившись, на одном из подлетов при перекличении в Idle и назад, раз пять подряд за пять секунд, заметил что хвост как бы встряхивается, как будто рывками, типо цепляется что-то за что-то. Посадил, погнул кейс рукой туда-сюда, а одна половинка (не та, из которой хв вал торчит, а вторая) - раз и треснула, прямо в руке. Заменил, натянул ремень, вышел подлетнуть и о-чудо: все стало как надо. Вернулся домой, выставил в гувернере N-2600, в IU-3000 и все полетело, как ничего и не было!

Будьте бдительны!

P.S. Комары финские, я вам доложу, хищные какие-то, погрызли меня децл! Наглые до ужоса! 😉

moonchild
kosmich1980:

Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?

Давно забил и не ловлю таких блох. На качество полета не сказывается никак!
*)

caesarxx
glyuk_ru:

У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах.

Фигня все это вот этим средством обрабатываем дачу если дождя небыло то месяц держится эфект.

ram9
kosmich1980:

Как ноль поймать?

Есть специальные тяги с плавной регулировкой

glyuk_ru:

У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах

В Россию вроде не шлет продавец?

Коша

Знатоки Е-Бара-подскажите- после краша (возможно стукнул хвостововую серву) ПОЯВИЛИСЬ 2 ПРОБЛЕМЫ

  1. Хвост подрагивает-хотя раньше не дрожал. Вообще то грешу на механику- сам хвост собрал из нескольких разных- возможно-что какие то детали на на 100% соответствуют своим размерам? И это вызывает тряску?
  2. СЕРЬЕЗНАЯ проблема- когда кручу верт руддером ПРОТИВ часовой стрелки он-1. Чтобы начать крутиться замирает-а не сразу крутится. 2. Замерев - делает пол-оборота и снова замирет на 1-1,5 СЕКУНДЫ И КРУТИТСЯ ДАЛЬШЕ. 3. Иногда с набольшим запозданием крутится против часовой стрелки- без …замирания… Но медленне-чем по часовой.
  3. Соответственно в полета моменты- потери управления хвостом- из-за …замирания… онного.
    Слайдер хвоста ходит очень лего. Серва на земле-отрабатывает отлично. Звук сервы нормальный. КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?
Александр_1-й

Ты бы для начала проверил, опять же не механика ли это. У тебя ведь 450-й вертолет? Сними основные лопасти, возьми его в руку (не за лыжи, за корпус)!!! Раскрути до средних оборотов и попробуй “порулить”. Там сам увидишь (наверное) в чем проблема.
ЗЫ Посмотри также на “мониторе” правильно ли у тебя сигнал с приемника приходит об этом самом “левом повороте”.

Коша
Александр_1-й:

не механика ли это

Проверю.
Александр, посмотрел на хвостовой кейс-там царапина от шарика от качалки- значит трется. Пойду шкурить его-чтобы не цепляло.
Ох! Александр! Я как-то пообещал выстаиь коньяк (погорячился-видимо-но слово держать надо). Так вот если будешь у нас- прийдется сутки капать внутривенно-просто так столько не выпить. ПАРДОН за офф топ- накипело!😁

Коша

Ну вот-вырыл ямку в хвостовом кейсе. Надо будет испытать.

Коша
  1. По совету Алексадра-1 го- вырыл ямку в хвостовом кейсе- и перестало заедать верт на руддере.
  2. Осталась еще проблема- надеялся- что с устранением механической проблемы и она уйдет.
    При питч-пампиге хвост забрасывает на 90* против часовой. Игрался у чуйкой гиро-не помогает( от 35 до 80). Это происходит и в нормале и в Айдле- т.е. от оборотов не зависит. Чувствительность головы почти на минимуме- 63.
    И что с этим делать?
sirQWERTY

Силов значит твоему мотору не хватает, при большом шаге обороты проседают, производительность хвоста падает а реактивный момент от стоящих чуть ли не раком лопастей сильно возрастает. Как вариант, уменьшить шаги коллективные. Или силовую прокачать.

Коша
sirQWERTY:

Или силовую прокачать.

То есть?

Почему раньше он жопой не крутил? Моложе был-шо-ли?

Дима=
Коша:

Чувствительность головы почти на минимуме- 63.
И что с этим делать?

Что то мне кажется у вас что то с механикой, очень маленькая чуйка (63).
У меня на НК-450про совсеми его люфтами 100% чуйка. При резком инверте пару раз башкой тряснёт и все.

Коша
Дима=:

Что то мне кажется у вас что то с механикой, очень маленькая чуйка

Да вроде все 10 раз проверил- все в порядке. Если повышаю-башкой трясти начинает.

sirQWERTY
Коша:

То есть?

Купить мотор помощнее, акки. Регуль если потребуется…

Он после того, как увел хвост, обратно возвращает его? На слух есть просадка оборотов? У меня точно такая же фигня, газку по резче дашь ему и хвост ушел. Но и слышно, как мотор УУУ-ууу (присел:))

Коша
sirQWERTY:

УУУ-ууу

Вроде не гудит-прислушаюсь.
Акки новье- Турниджи.
Мотор???
Регуль-нормальный с запасом Хобби-винг.
Хвост назад не возвращает. Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).

sirQWERTY
Коша:

Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).

Забавно…
Да с силовой это крайний вариант. Проще, и наверное правильнее, шагами мягче работать научится. Для начала коллективный шаг можно поменьше сделать (я сделал, и не обламываюсь). Но это конечно все в том случае, если косяк именно в нехватке силов.
А Вы в руддерный канал стиг газа не заводите, когда резко газуете? Я себя и на этом ловил несколько раз.