Ebar - что за зверь такой?
Тогда это отлично! Воспользуюсь!
Стас, у тебя где-то промелькнуло-что на РС 711- можно заказать Алайн с ФБЛ системой- какую пожелаешь. И сервы поменять. Я правильно понял?
Да, 711-й молодцы, очень охотно идут навстречу заказчику, могут перекомбинировать кит практически как угодно.
Да, Красавцы! На 500-ке они были вообще готовы и 3GX на EBar поменять и регуль стоковый на CC Ice75 - причем без доплаты! (Нихт рекламен!) 😃
Тогда это отлично! Воспользуюсь!
А ты вертолетами питаешься чтоли? 😉 У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?
А ты вертолетами питаешься чтоли? У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?
А шо?
У меня их 2- Блейд- хочу продать-он флайбарный. И один НЕКСТ. Все! просто я их немерянно трахаю. Ну- не каждому дано. Но мне нравиться летать! Это для меня самое важное! Балдеж НЕОПИСУЕМЫЙ!. Значит буду пилотом- но не крутым.
У ЕБАРа НЕТ режима БЕЗ удержания хвостовой балки. Он ВСЕГДА включен.
а что в аппе ставить? Или в аппе выставляется только чуйка?
Александр, еще один вопрос. Настраиваю ебар по вашей инструкции, дошел до того где лопасти надо выставить в “0”. С учетом того ,что линк на тяге можно провернуть минимум на один оборот, угол получается -0,5 гр. Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?
Только чуйка. Почитайте, цитату (из меня любимого, скромно так 😉 ) -
Хвост настраиваем чувствительностью гироскопа в 5-м канале как для любого обычного гироскопа, подробно здесь я это расписывать не буду - процедура вся насквозь известная.
*Отмечу только, что данный ФБЛ не поддерживает режим хвостового гироскопа “Нормал”, поэтому чувствительность гироскопа регулируется ВО ВСЕМ диапазоне чувствительности 5-го канала от 0% до 100% или от -100 до +100 в зависимости от вашего передатчика, поэтому нулевой чувствительность хвоста будет -100 или 0%, а не 0 или 50% как обычно.
Александр, еще один вопрос. Настраиваю ебар по вашей инструкции, дошел до того где лопасти надо выставить в “0”. С учетом того ,что линк на тяге можно провернуть минимум на один оборот, угол получается -0,5 гр. Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?
Ну а теперь подтриммируйте бумбоксом до нуля. Ну элементарно же… т.е. в бумбоксе поднимите либо опустите все три сервы на одинаковую величину
Другой вариант - в передатчике в меню “Сабтриммеров” канал Питч увеличьте или уменьшите на пару % от нуля
Нашел я таки причину моего головняка с дрейфом и попытками самоубийства питомца через правый бок на больших оборотах! Уже и ЕБар отодрал, заменил липучку. И провода думал в натяг, что отсюда вибрации - ослабил. Так как верт был недавно в капремонте с заменой всех подшипников, то уже и не знал на что думать! А оказалось все просто. Маленькая трещина в тэйл-кейсе (у Блейда 450 он пластмассовый из двух половинок)! На малых оборотах все было нормально, а на больших она проявлялась и, как я понял, немного ослабляла натяг ремня. В итоге выбесившись, на одном из подлетов при перекличении в Idle и назад, раз пять подряд за пять секунд, заметил что хвост как бы встряхивается, как будто рывками, типо цепляется что-то за что-то. Посадил, погнул кейс рукой туда-сюда, а одна половинка (не та, из которой хв вал торчит, а вторая) - раз и треснула, прямо в руке. Заменил, натянул ремень, вышел подлетнуть и о-чудо: все стало как надо. Вернулся домой, выставил в гувернере N-2600, в IU-3000 и все полетело, как ничего и не было!
Будьте бдительны!
P.S. Комары финские, я вам доложу, хищные какие-то, погрызли меня децл! Наглые до ужоса! 😉
У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах. 😁www.ebay.com/itm/170851366127:
Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?
Давно забил и не ловлю таких блох. На качество полета не сказывается никак!
*)
У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах.
Фигня все это вот этим средством обрабатываем дачу если дождя небыло то месяц держится эфект.
Как ноль поймать?
Есть специальные тяги с плавной регулировкой
У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах
В Россию вроде не шлет продавец?
Знатоки Е-Бара-подскажите- после краша (возможно стукнул хвостововую серву) ПОЯВИЛИСЬ 2 ПРОБЛЕМЫ
- Хвост подрагивает-хотя раньше не дрожал. Вообще то грешу на механику- сам хвост собрал из нескольких разных- возможно-что какие то детали на на 100% соответствуют своим размерам? И это вызывает тряску?
- СЕРЬЕЗНАЯ проблема- когда кручу верт руддером ПРОТИВ часовой стрелки он-1. Чтобы начать крутиться замирает-а не сразу крутится. 2. Замерев - делает пол-оборота и снова замирет на 1-1,5 СЕКУНДЫ И КРУТИТСЯ ДАЛЬШЕ. 3. Иногда с набольшим запозданием крутится против часовой стрелки- без …замирания… Но медленне-чем по часовой.
- Соответственно в полета моменты- потери управления хвостом- из-за …замирания… онного.
Слайдер хвоста ходит очень лего. Серва на земле-отрабатывает отлично. Звук сервы нормальный. КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?
Ты бы для начала проверил, опять же не механика ли это. У тебя ведь 450-й вертолет? Сними основные лопасти, возьми его в руку (не за лыжи, за корпус)!!! Раскрути до средних оборотов и попробуй “порулить”. Там сам увидишь (наверное) в чем проблема.
ЗЫ Посмотри также на “мониторе” правильно ли у тебя сигнал с приемника приходит об этом самом “левом повороте”.
не механика ли это
Проверю.
Александр, посмотрел на хвостовой кейс-там царапина от шарика от качалки- значит трется. Пойду шкурить его-чтобы не цепляло.
Ох! Александр! Я как-то пообещал выстаиь коньяк (погорячился-видимо-но слово держать надо). Так вот если будешь у нас- прийдется сутки капать внутривенно-просто так столько не выпить. ПАРДОН за офф топ- накипело!😁
Ну вот-вырыл ямку в хвостовом кейсе. Надо будет испытать.
- По совету Алексадра-1 го- вырыл ямку в хвостовом кейсе- и перестало заедать верт на руддере.
- Осталась еще проблема- надеялся- что с устранением механической проблемы и она уйдет.
При питч-пампиге хвост забрасывает на 90* против часовой. Игрался у чуйкой гиро-не помогает( от 35 до 80). Это происходит и в нормале и в Айдле- т.е. от оборотов не зависит. Чувствительность головы почти на минимуме- 63.
И что с этим делать?
Силов значит твоему мотору не хватает, при большом шаге обороты проседают, производительность хвоста падает а реактивный момент от стоящих чуть ли не раком лопастей сильно возрастает. Как вариант, уменьшить шаги коллективные. Или силовую прокачать.
Или силовую прокачать.
То есть?
Почему раньше он жопой не крутил? Моложе был-шо-ли?