Ebar - что за зверь такой?

moonchild
kosmich1980:

Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?

Давно забил и не ловлю таких блох. На качество полета не сказывается никак!
*)

caesarxx
glyuk_ru:

У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах.

Фигня все это вот этим средством обрабатываем дачу если дождя небыло то месяц держится эфект.

ram9
kosmich1980:

Как ноль поймать?

Есть специальные тяги с плавной регулировкой

glyuk_ru:

У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах

В Россию вроде не шлет продавец?

Коша

Знатоки Е-Бара-подскажите- после краша (возможно стукнул хвостововую серву) ПОЯВИЛИСЬ 2 ПРОБЛЕМЫ

  1. Хвост подрагивает-хотя раньше не дрожал. Вообще то грешу на механику- сам хвост собрал из нескольких разных- возможно-что какие то детали на на 100% соответствуют своим размерам? И это вызывает тряску?
  2. СЕРЬЕЗНАЯ проблема- когда кручу верт руддером ПРОТИВ часовой стрелки он-1. Чтобы начать крутиться замирает-а не сразу крутится. 2. Замерев - делает пол-оборота и снова замирет на 1-1,5 СЕКУНДЫ И КРУТИТСЯ ДАЛЬШЕ. 3. Иногда с набольшим запозданием крутится против часовой стрелки- без …замирания… Но медленне-чем по часовой.
  3. Соответственно в полета моменты- потери управления хвостом- из-за …замирания… онного.
    Слайдер хвоста ходит очень лего. Серва на земле-отрабатывает отлично. Звук сервы нормальный. КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?
Александр_1-й

Ты бы для начала проверил, опять же не механика ли это. У тебя ведь 450-й вертолет? Сними основные лопасти, возьми его в руку (не за лыжи, за корпус)!!! Раскрути до средних оборотов и попробуй “порулить”. Там сам увидишь (наверное) в чем проблема.
ЗЫ Посмотри также на “мониторе” правильно ли у тебя сигнал с приемника приходит об этом самом “левом повороте”.

Коша
Александр_1-й:

не механика ли это

Проверю.
Александр, посмотрел на хвостовой кейс-там царапина от шарика от качалки- значит трется. Пойду шкурить его-чтобы не цепляло.
Ох! Александр! Я как-то пообещал выстаиь коньяк (погорячился-видимо-но слово держать надо). Так вот если будешь у нас- прийдется сутки капать внутривенно-просто так столько не выпить. ПАРДОН за офф топ- накипело!😁

Коша

Ну вот-вырыл ямку в хвостовом кейсе. Надо будет испытать.

Коша
  1. По совету Алексадра-1 го- вырыл ямку в хвостовом кейсе- и перестало заедать верт на руддере.
  2. Осталась еще проблема- надеялся- что с устранением механической проблемы и она уйдет.
    При питч-пампиге хвост забрасывает на 90* против часовой. Игрался у чуйкой гиро-не помогает( от 35 до 80). Это происходит и в нормале и в Айдле- т.е. от оборотов не зависит. Чувствительность головы почти на минимуме- 63.
    И что с этим делать?
sirQWERTY

Силов значит твоему мотору не хватает, при большом шаге обороты проседают, производительность хвоста падает а реактивный момент от стоящих чуть ли не раком лопастей сильно возрастает. Как вариант, уменьшить шаги коллективные. Или силовую прокачать.

Коша
sirQWERTY:

Или силовую прокачать.

То есть?

Почему раньше он жопой не крутил? Моложе был-шо-ли?

Дима=
Коша:

Чувствительность головы почти на минимуме- 63.
И что с этим делать?

Что то мне кажется у вас что то с механикой, очень маленькая чуйка (63).
У меня на НК-450про совсеми его люфтами 100% чуйка. При резком инверте пару раз башкой тряснёт и все.

Коша
Дима=:

Что то мне кажется у вас что то с механикой, очень маленькая чуйка

Да вроде все 10 раз проверил- все в порядке. Если повышаю-башкой трясти начинает.

sirQWERTY
Коша:

То есть?

Купить мотор помощнее, акки. Регуль если потребуется…

Он после того, как увел хвост, обратно возвращает его? На слух есть просадка оборотов? У меня точно такая же фигня, газку по резче дашь ему и хвост ушел. Но и слышно, как мотор УУУ-ууу (присел:))

Коша
sirQWERTY:

УУУ-ууу

Вроде не гудит-прислушаюсь.
Акки новье- Турниджи.
Мотор???
Регуль-нормальный с запасом Хобби-винг.
Хвост назад не возвращает. Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).

sirQWERTY
Коша:

Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).

Забавно…
Да с силовой это крайний вариант. Проще, и наверное правильнее, шагами мягче работать научится. Для начала коллективный шаг можно поменьше сделать (я сделал, и не обламываюсь). Но это конечно все в том случае, если косяк именно в нехватке силов.
А Вы в руддерный канал стиг газа не заводите, когда резко газуете? Я себя и на этом ловил несколько раз.

Дима=

Я один раз (понеопытности:))) ) немог найти источник вибрации, оказался подшипник хвостовой хрустел, результат тряска башкой. Может сервы еще не подходят. Какие у Вас стоят?
Какая башка?

STZ
Коша:

Да вроде все 10 раз проверил- все в порядке. Если повышаю-башкой трясти начинает.

А шо за липучка у тебя стоИт под EBAR-ом? Может попробовать потоньше поставить?
У меня чуйка на 450-ом 92% (vivid), а на 500-ке 90% (тоже vivid). Тряску бошкой у вертолета так ни разу и не видел!

Коша
STZ:

А шо за липучка у тебя стоИт под EBAR-ом?

Липучка - RTF - как братьЯ поставили-так и летаю. Меленький отчет писнУ в теме про НЕКС- а от совсем офф топ получится.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Дима=

Всем привет. Вообщем такая ситуация. Верт НК-450 про летаю второй сезон стоит всё родное чуйка ебара 100% хвоста 85 % изредка при резких эволюциях потрясывал бошко. Провёл досканальный осмотр верта и решил надо бы поменять автомат перекоса большие люфты уже стали. Заказал АЛЗРС, пришёл поменял всё настроил заодно и демфера поменял. Я такой верт еще никогда невидел люфтов практически пропали вообще. Ну облет… и о чудо стал трясти бошкой, снизил до 90% чуйку всё пучком стало. Дак вот в башке стоит вопрос почему это произошло. Может это быть из за жестких демферов?? Вот сижу и думаю может все назад вернуть? А автомат перекоса теперь куда?
Ради интереса менял хвостовую серву КДС Н590 на имакс 9257 (клон футабы) так вот я хоть и не спец, но даже я почуствовал она намного хуже работает чем КДС, а именно у хвоста стало наблюдаться редкое подергивание, и сворачивает хвост что на кдс никогда небыло. КДС вернул назад.

bort662
Коша:

Хвост назад не возвращает.

Если актуально - то нужно проверять вал привода ХР (если у вас привод не на ремне), могут проворачиваться наконечники вала.

bort662
Дима=:

Актуально. Привод ХР ремень.

Недавно пробовал переходить на ремень с вала, так вот хвост сворачивался так-же. Вернулся к валу.😃

sirQWERTY
Дима=:

снизил до 90% чуйку всё пучком стало.

Чем такое состояние не устраивает?

Дима=

А тем, что на деталях у которых был люфт, достаточно большой, вертолёт спокойно летел при чуйки 100% а вот при новой детали стал трести башкой - значит что то нетак!! а что ?? Может ли это быть из-за жестких демферов??