Ebar - что за зверь такой?
У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах. 😁www.ebay.com/itm/170851366127:
Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?
Давно забил и не ловлю таких блох. На качество полета не сказывается никак!
*)
У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах.
Фигня все это вот этим средством обрабатываем дачу если дождя небыло то месяц держится эфект.
Как ноль поймать?
Есть специальные тяги с плавной регулировкой
У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах
В Россию вроде не шлет продавец?
Знатоки Е-Бара-подскажите- после краша (возможно стукнул хвостововую серву) ПОЯВИЛИСЬ 2 ПРОБЛЕМЫ
- Хвост подрагивает-хотя раньше не дрожал. Вообще то грешу на механику- сам хвост собрал из нескольких разных- возможно-что какие то детали на на 100% соответствуют своим размерам? И это вызывает тряску?
- СЕРЬЕЗНАЯ проблема- когда кручу верт руддером ПРОТИВ часовой стрелки он-1. Чтобы начать крутиться замирает-а не сразу крутится. 2. Замерев - делает пол-оборота и снова замирет на 1-1,5 СЕКУНДЫ И КРУТИТСЯ ДАЛЬШЕ. 3. Иногда с набольшим запозданием крутится против часовой стрелки- без …замирания… Но медленне-чем по часовой.
- Соответственно в полета моменты- потери управления хвостом- из-за …замирания… онного.
Слайдер хвоста ходит очень лего. Серва на земле-отрабатывает отлично. Звук сервы нормальный. КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?
Ты бы для начала проверил, опять же не механика ли это. У тебя ведь 450-й вертолет? Сними основные лопасти, возьми его в руку (не за лыжи, за корпус)!!! Раскрути до средних оборотов и попробуй “порулить”. Там сам увидишь (наверное) в чем проблема.
ЗЫ Посмотри также на “мониторе” правильно ли у тебя сигнал с приемника приходит об этом самом “левом повороте”.
не механика ли это
Проверю.
Александр, посмотрел на хвостовой кейс-там царапина от шарика от качалки- значит трется. Пойду шкурить его-чтобы не цепляло.
Ох! Александр! Я как-то пообещал выстаиь коньяк (погорячился-видимо-но слово держать надо). Так вот если будешь у нас- прийдется сутки капать внутривенно-просто так столько не выпить. ПАРДОН за офф топ- накипело!😁
Ну вот-вырыл ямку в хвостовом кейсе. Надо будет испытать.
- По совету Алексадра-1 го- вырыл ямку в хвостовом кейсе- и перестало заедать верт на руддере.
- Осталась еще проблема- надеялся- что с устранением механической проблемы и она уйдет.
При питч-пампиге хвост забрасывает на 90* против часовой. Игрался у чуйкой гиро-не помогает( от 35 до 80). Это происходит и в нормале и в Айдле- т.е. от оборотов не зависит. Чувствительность головы почти на минимуме- 63.
И что с этим делать?
Силов значит твоему мотору не хватает, при большом шаге обороты проседают, производительность хвоста падает а реактивный момент от стоящих чуть ли не раком лопастей сильно возрастает. Как вариант, уменьшить шаги коллективные. Или силовую прокачать.
Или силовую прокачать.
То есть?
Почему раньше он жопой не крутил? Моложе был-шо-ли?
Чувствительность головы почти на минимуме- 63.
И что с этим делать?
Что то мне кажется у вас что то с механикой, очень маленькая чуйка (63).
У меня на НК-450про совсеми его люфтами 100% чуйка. При резком инверте пару раз башкой тряснёт и все.
Что то мне кажется у вас что то с механикой, очень маленькая чуйка
Да вроде все 10 раз проверил- все в порядке. Если повышаю-башкой трясти начинает.
То есть?
Купить мотор помощнее, акки. Регуль если потребуется…
Он после того, как увел хвост, обратно возвращает его? На слух есть просадка оборотов? У меня точно такая же фигня, газку по резче дашь ему и хвост ушел. Но и слышно, как мотор УУУ-ууу (присел:))
УУУ-ууу
Вроде не гудит-прислушаюсь.
Акки новье- Турниджи.
Мотор???
Регуль-нормальный с запасом Хобби-винг.
Хвост назад не возвращает. Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).
Точнее я его взад сую! (стик-конеШно).
Забавно…
Да с силовой это крайний вариант. Проще, и наверное правильнее, шагами мягче работать научится. Для начала коллективный шаг можно поменьше сделать (я сделал, и не обламываюсь). Но это конечно все в том случае, если косяк именно в нехватке силов.
А Вы в руддерный канал стиг газа не заводите, когда резко газуете? Я себя и на этом ловил несколько раз.
Я один раз (понеопытности:))) ) немог найти источник вибрации, оказался подшипник хвостовой хрустел, результат тряска башкой. Может сервы еще не подходят. Какие у Вас стоят?
Какая башка?
Да вроде все 10 раз проверил- все в порядке. Если повышаю-башкой трясти начинает.
А шо за липучка у тебя стоИт под EBAR-ом? Может попробовать потоньше поставить?
У меня чуйка на 450-ом 92% (vivid), а на 500-ке 90% (тоже vivid). Тряску бошкой у вертолета так ни разу и не видел!
А шо за липучка у тебя стоИт под EBAR-ом?
Липучка - RTF - как братьЯ поставили-так и летаю. Меленький отчет писнУ в теме про НЕКС- а от совсем офф топ получится.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Всем привет. Вообщем такая ситуация. Верт НК-450 про летаю второй сезон стоит всё родное чуйка ебара 100% хвоста 85 % изредка при резких эволюциях потрясывал бошко. Провёл досканальный осмотр верта и решил надо бы поменять автомат перекоса большие люфты уже стали. Заказал АЛЗРС, пришёл поменял всё настроил заодно и демфера поменял. Я такой верт еще никогда невидел люфтов практически пропали вообще. Ну облет… и о чудо стал трясти бошкой, снизил до 90% чуйку всё пучком стало. Дак вот в башке стоит вопрос почему это произошло. Может это быть из за жестких демферов?? Вот сижу и думаю может все назад вернуть? А автомат перекоса теперь куда?
Ради интереса менял хвостовую серву КДС Н590 на имакс 9257 (клон футабы) так вот я хоть и не спец, но даже я почуствовал она намного хуже работает чем КДС, а именно у хвоста стало наблюдаться редкое подергивание, и сворачивает хвост что на кдс никогда небыло. КДС вернул назад.
Хвост назад не возвращает.
Если актуально - то нужно проверять вал привода ХР (если у вас привод не на ремне), могут проворачиваться наконечники вала.
Актуально. Привод ХР ремень.
Актуально. Привод ХР ремень.
Недавно пробовал переходить на ремень с вала, так вот хвост сворачивался так-же. Вернулся к валу.😃
снизил до 90% чуйку всё пучком стало.
Чем такое состояние не устраивает?
А тем, что на деталях у которых был люфт, достаточно большой, вертолёт спокойно летел при чуйки 100% а вот при новой детали стал трести башкой - значит что то нетак!! а что ?? Может ли это быть из-за жестких демферов??