Ebar - что за зверь такой?

STZ
Александр_1-й:

Мотор же не менял? А высокочастотные вибрации это то, чего ФБЛ боится больше всего.

Нет, мотор не менял! Стоит E-Flite 4200kV - вот я и подумал, может в нем подшипники подустали и теперь вибрация? Она же только на больших оборотах проявляется!

SerSh
STZ:

поставил оригинальную FBL голову

Не хочешь для чистоты эксперимента проверить со старой головой?
Ну и/или перекинуть Ибары местами с другим вертолетом и посмотреть на результат?

STZ
SerSh:

Не хочешь для чистоты эксперимента проверить со старой головой?
Ну и/или перекинуть Ибары местами с другим вертолетом и посмотреть на результат?

Проблема началась еще на старой голове на той неделе. Новая была собрана, но чего менять если все ОК?
Когда проблема началась, я решил ее лечить, а заодно и верт весь подшаманить! Как ТехОбслуживание, чтоли. Поменял обгонку, осн.шестерню, голову, вал ОР, подшипники вала, хв.слайдер, хв.вал, ремень, переднюю шестерню в приводе ремня, ну и голову тогда уже и поставил. Подлетнул, а все тоже самое!
Второй EBar у меня на 500-ке стоит! Дергать туда-сюда как-то совсем не солидно! Тем более, что 500-ка летает отлично! Мое правило: не чини сломанное за счет работающего!

На следующей неделе придет T-Rex450ProV2, может на нем и попробую тогда. Хотя он может не подоспеть, тогда вернусь к вопросу лечения заново. Чего гадать-то! Найду я этот косяк - так или иначе. Это уже дело чести! 😉 Меня Ебар устраивает на все сто, я уже считал, что все про него знаю, а вышло вот как!

Коша
STZ:

На следующей неделе придет T-Rex450ProV2

Стас, у тебя где-то промелькнуло-что на РС 711- можно заказать Алайн с ФБЛ системой- какую пожелаешь. И сервы поменять. Я правильно понял?

Александр_1-й

Да, 711-й молодцы, очень охотно идут навстречу заказчику, могут перекомбинировать кит практически как угодно.

STZ
Коша:

Стас, у тебя где-то промелькнуло-что на РС 711- можно заказать Алайн с ФБЛ системой- какую пожелаешь. И сервы поменять. Я правильно понял?

Александр_1-й:

Да, 711-й молодцы, очень охотно идут навстречу заказчику, могут перекомбинировать кит практически как угодно.

Да, Красавцы! На 500-ке они были вообще готовы и 3GX на EBar поменять и регуль стоковый на CC Ice75 - причем без доплаты! (Нихт рекламен!) 😃

Коша:

Тогда это отлично! Воспользуюсь!

А ты вертолетами питаешься чтоли? 😉 У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?

Коша
STZ:

А ты вертолетами питаешься чтоли? У тебя уже их сколько? Или сломался - сразу в сад?

А шо?
У меня их 2- Блейд- хочу продать-он флайбарный. И один НЕКСТ. Все! просто я их немерянно трахаю. Ну- не каждому дано. Но мне нравиться летать! Это для меня самое важное! Балдеж НЕОПИСУЕМЫЙ!. Значит буду пилотом- но не крутым.

kosmich1980

Подскажите пожалуйста, где включить режим удержания хвостовой балки? Вернее на какой картинке он ВКЛЮЧЕН😵



Александр_1-й

У ЕБАРа НЕТ режима БЕЗ удержания хвостовой балки. Он ВСЕГДА включен.

kosmich1980

а что в аппе ставить? Или в аппе выставляется только чуйка?
Александр, еще один вопрос. Настраиваю ебар по вашей инструкции, дошел до того где лопасти надо выставить в “0”. С учетом того ,что линк на тяге можно провернуть минимум на один оборот, угол получается -0,5 гр. Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?

Александр_1-й

Только чуйка. Почитайте, цитату (из меня любимого, скромно так 😉 ) -
Хвост настраиваем чувствительностью гироскопа в 5-м канале как для любого обычного гироскопа, подробно здесь я это расписывать не буду - процедура вся насквозь известная.
*Отмечу только, что данный ФБЛ не поддерживает режим хвостового гироскопа “Нормал”, поэтому чувствительность гироскопа регулируется ВО ВСЕМ диапазоне чувствительности 5-го канала от 0% до 100% или от -100 до +100 в зависимости от вашего передатчика, поэтому нулевой чувствительность хвоста будет -100 или 0%, а не 0 или 50% как обычно.

kosmich1980

Александр, еще один вопрос. Настраиваю ебар по вашей инструкции, дошел до того где лопасти надо выставить в “0”. С учетом того ,что линк на тяге можно провернуть минимум на один оборот, угол получается -0,5 гр. Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?

Александр_1-й

Ну а теперь подтриммируйте бумбоксом до нуля. Ну элементарно же… т.е. в бумбоксе поднимите либо опустите все три сервы на одинаковую величину
Другой вариант - в передатчике в меню “Сабтриммеров” канал Питч увеличьте или уменьшите на пару % от нуля

STZ

Нашел я таки причину моего головняка с дрейфом и попытками самоубийства питомца через правый бок на больших оборотах! Уже и ЕБар отодрал, заменил липучку. И провода думал в натяг, что отсюда вибрации - ослабил. Так как верт был недавно в капремонте с заменой всех подшипников, то уже и не знал на что думать! А оказалось все просто. Маленькая трещина в тэйл-кейсе (у Блейда 450 он пластмассовый из двух половинок)! На малых оборотах все было нормально, а на больших она проявлялась и, как я понял, немного ослабляла натяг ремня. В итоге выбесившись, на одном из подлетов при перекличении в Idle и назад, раз пять подряд за пять секунд, заметил что хвост как бы встряхивается, как будто рывками, типо цепляется что-то за что-то. Посадил, погнул кейс рукой туда-сюда, а одна половинка (не та, из которой хв вал торчит, а вторая) - раз и треснула, прямо в руке. Заменил, натянул ремень, вышел подлетнуть и о-чудо: все стало как надо. Вернулся домой, выставил в гувернере N-2600, в IU-3000 и все полетело, как ничего и не было!

Будьте бдительны!

P.S. Комары финские, я вам доложу, хищные какие-то, погрызли меня децл! Наглые до ужоса! 😉

moonchild
kosmich1980:

Выкручиваю на один оборот получаю +0.5гр. Как ноль поймать?

Давно забил и не ловлю таких блох. На качество полета не сказывается никак!
*)

caesarxx
glyuk_ru:

У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах.

Фигня все это вот этим средством обрабатываем дачу если дождя небыло то месяц держится эфект.

ram9
kosmich1980:

Как ноль поймать?

Есть специальные тяги с плавной регулировкой

glyuk_ru:

У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах

В Россию вроде не шлет продавец?

Коша

Знатоки Е-Бара-подскажите- после краша (возможно стукнул хвостововую серву) ПОЯВИЛИСЬ 2 ПРОБЛЕМЫ

  1. Хвост подрагивает-хотя раньше не дрожал. Вообще то грешу на механику- сам хвост собрал из нескольких разных- возможно-что какие то детали на на 100% соответствуют своим размерам? И это вызывает тряску?
  2. СЕРЬЕЗНАЯ проблема- когда кручу верт руддером ПРОТИВ часовой стрелки он-1. Чтобы начать крутиться замирает-а не сразу крутится. 2. Замерев - делает пол-оборота и снова замирет на 1-1,5 СЕКУНДЫ И КРУТИТСЯ ДАЛЬШЕ. 3. Иногда с набольшим запозданием крутится против часовой стрелки- без …замирания… Но медленне-чем по часовой.
  3. Соответственно в полета моменты- потери управления хвостом- из-за …замирания… онного.
    Слайдер хвоста ходит очень лего. Серва на земле-отрабатывает отлично. Звук сервы нормальный. КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?
Александр_1-й

Ты бы для начала проверил, опять же не механика ли это. У тебя ведь 450-й вертолет? Сними основные лопасти, возьми его в руку (не за лыжи, за корпус)!!! Раскрути до средних оборотов и попробуй “порулить”. Там сам увидишь (наверное) в чем проблема.
ЗЫ Посмотри также на “мониторе” правильно ли у тебя сигнал с приемника приходит об этом самом “левом повороте”.