Ebar - что за зверь такой?

FRUKT

Вчера наконец вспомнил про Айдл-2😁. Эффект тот же: срывается хвост в воронке против часовой и на повышенных оборотах, значит будем считать это косяком 450-го и желательно крутить воронки только по часовой стрелке.
Также имел место непрятный инцендент, который едва не закончился крашем на взлёте. Нашёл в заначке комплект старых цветных хвостовых лопастей б/у, с которыми летал раньше. Поставил их на хвост в и пошёл взлетать. При раскрутке ротора решил посмотреть не кривые ли эти лопасти, соответственно пошевелил левым стиком, ну и заодно правым, хотя и знал, что этого делать на взлёте не надо. В итоге отрываю верт от земли, а он как-то неадекватно рулится по крену и тангажу, т.е. практически не управляется и очень тормознуто реагирует на правый стик. Т.к. высоко еще не взлетел, то сразу включил Холд и посадил как висел мордой на себя, но доволно мягко хотя и чиркнул лопастями ОР по траве. Никаких последствий этой незапланированной посадки для тушки не было и поставив обратно на хвост карбоновые лопасти отлетал ещё 3 или 4 липольки уже штатно.
В общем для себя сделал 2 вывода:
-производительность ХР на моём вертолёте не хватает,
-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано;).

moonchild
FRUKT:

-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано

Фигня все… не в ебар тут дело… нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.

STZ
FRUKT:

-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано.

moonchild:

Фигня все… не в ебар тут дело… нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.

Да, вроде как бы нельзя (ФБЛ следит, чтобы после стика была еще и отработка машиной), но с практикой это проходит и через время уже этот процесс можно контролировать на взлете. Как пример: у меня так было еще на mCPx - сначала страшно и заваливал верт пару-тройку раз, а потом даже привыкаешь и сам того не замечая подруливаешь еще до отрыва (но когда лопасти уже вот-вот оторвут верт от поверхности). На mCPx я на передних концах шасси, как на санках по квартире ездил! 😃

P.S. Но на 500-ке я все равно так не делаю, стараюсь помнить об этом моменте!

ZVER
bort662:

119 - это халявная цена?

Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.

KycokOl
ZVER:

Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.

У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.

STZ
KycokOl:

У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.

Мне вот как-то тоже кажется, что она не одноразовая! 😃 Хотя бонус в виде некоторых $ себе на аккаунт Игорь получит только один раз!

bort662:

119 - это халявная цена?

Там надо сначала залогиниться, а уже потом тут в ветке жать на ссылку. Может так прокатит?

KycokOl
STZ:

Может так прокатит?

ТОЛЬКО так прокатит.😃

ZVER
STZ:

Хотя бонус в виде некоторых $ себе на аккаунт Игорь получит только один раз!

Уже все пропито 😃😃😃

bort662
ZVER:

Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.

😁😁😁

KycokOl:

У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.

STZ:

Там надо сначала залогиниться, а уже потом тут в ветке жать на ссылку. Может так прокатит?

Ну теперь и мне показывает нужный ценник! Спасибо!😃

Александр_1-й
moonchild:

Фигня все… не в ебар тут дело… нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.

Тут зависит от момента КОГДА начинаешь подруливать. Т.е. если когда хоть одна лыжа приподнялась - все ОК, а вот просто тупо маслать стиком, когда вертолет еще крепко стоит на земле - может быть чревато.

moonchild

Ну так на фб тоже черевато… если маслать. А небольшие отклонения вполне себе адекватно отрабатываются. Я перед взлетом на точке старта всегда проверяю работу тарелки и хвоста, хвостик центрую. Взлетает ровненько всегда.

ZVER
Александр_1-й:

а вот просто тупо маслать стиком, когда вертолет еще крепко стоит на земле - может быть чревато.

Маслаю на взлете и посадке как на фбл так и палке пока без происшествий.
з.ы. На палку больше не вернусь не за какие коврижки.
Это как в рекламе “попробовав раз ем и сейчас”.
Александр в ранних темах ты писал про сложность настройки таротов и коптеров по сравнению с ебаром так вот у меня и многих на поле сложностей с таротом-s не возникло все полетело сразу и у всех, да как полетело, все повсеместно стали бросать “палки”, а вот тандер тагер GT5 не полетел нормально ни у кого так и не смогли настроить, нет мануала нормального нет обновления кривой прошивки не понятки с функциями и значениями, хорошо что не купил его.
Думаю с ебаром будет ещё проще нет необходимости бук таскать на поле если кому чего подкрутить надо…

moonchild
ZVER:

Думаю с ебаром будет ещё проще нет необходимости бук таскать на поле если кому чего подкрутить надо…

да там подкрутить придется пару раз… и забываешь про его существование.

зы. но 500ка с палкой лично меня цепляет…*)

Александр_1-й

А я видел НОРМАЛЬНО летающий ТТ не далее, чем на прошлой неделе. И нормально он полетел после смены ВЕСа (до этого было 2 месяца ковыряния настроек). Очень требователен к правильному питанию.

ZVER

У кого нибудь есть фото раскуроченного ёбарика очень хочеться глянуть что за контроллер управляет сим чудным девайсом.

Skoda

Дядки подскажите пожалуйста и не ругайте сильно. Не получается понять как выставить углы на лопастях ±11 гр и что я делаю не так. У меня аппа DX8.
В нормале у меня в 100% стика газа показывает +11 гр. а вот в нижнем положении стика газа 0% -4 гр.
В idle-1 в 100% +15 гр в 0% -7 гр.
В меню Zero или в 50% положении стика газа на лопастях 0 гр.
Не получается осуществить ниже написанное.

Далее с помощью подпункта 2 Coll. pitch, изменением величины Coll. pitch (по умолчанию 100) добиваемся, чтобы углы коллективного шага были от +/- 10 до +/-14 градусов (оптимально +/-9-11 для слабых моторов и +/-12-13 для мощных, к примеру для Белта - оптимально +/-9 параметром Coll pith (по умолчанию = 100)

После того, как вы выставили параметры для коллективного шага, выставляете с помощью пункта 4. Cycle Travel (по умолчанию = 100) циклический шаг, КДС рекомендует 7 градусов по циклику (самый верхний рисунок на стр. 10)
* Если вы не знаете что такое циклический шаг и как его измерять - оставьте в подпункте 4 все пока по умолчанию, будет летать и так, позже поправите (когда разберетесь).

Cycle Travel у меня получилось 10 гр попытался уменьшить градусы, но значение минимально доступное 80 и снизить ниже его нельзя.
Coll. pitch- так и не знаю как выставить.
Может бонально проблема в этом:
Настраивать будем в режиме холд, создайте кривую шагов для режима холд следующим образом - 0;50;100

bort662
Skoda:

В idle-1 в 100% +15 гр в 0% -7 гр.

В первом айдле в аппаратуре в коллектив питч должно стоять 0-25-50-75-100, тогда и углы что в плюсе, что в минусе будут одинаковыми, при условии что при 50% СТИКА ГАЗА угол атаки = “0”

Skoda:

В нормале у меня в 100% стика газа показывает +11 гр. а вот в нижнем положении стика газа 0% -4 гр.

В аппе в кривых шага у тебя явно кривая начинается “0” =примерно 35, “25”= примерно 42, “50”= 50 и т.д., т.е. отрицательные углы зажаты.

В общем тебе сначало с углами на лопастях разобраться надо, а потом переходить к настройке Е-БАР.😃

Skoda:

Настраивать будем в режиме холд, создайте кривую шагов для режима холд следующим образом - 0;50;100

Для 8-ки 0,25,50,75,100 для всех полетных режимов Pitch Curve

Skoda:

Дядки подскажите пожалуйста и не ругайте сильно.

Сейчас точно выругаюсь;)

Skoda
bort662:

Для 8-ки 0,25,50,75,100 для всех полетных режимов Pitch Curve

Кривую сделал 0-25-50-75-100 и в +100% и -100% шага у меня сейчас ± 15 гр
СТИК ГАЗА 50% угол атаки = “0”

Я так понимаю что теперь надо зажать как-то крайние точки. Только как? Если кривую шага не трогать.

bort662:

Сейчас точно выругаюсь

Просто нет должного опыта.

moonchild
Skoda:

Я так понимаю что теперь надо зажать как-то крайние точки. Только как? Если кривую шага не трогать.

Для нормального режима нижнюю часть поднимите до углов -4 по коллективу. В айдлах и холде - симметричная через “0”.

Максимальный коллективный угол настраивайте через ебар.