Ebar - что за зверь такой?
Ладно дело за натурным экспериментом. Пока при низких оборотах на земле в рамках комнаты происходит именно так как сказал я, “конус” винта смещается именно влево. На флайбаре там сам черт не разберет, при каких положениях какай лопасть имеет какой угол, а тут все видно, вот и заморочился =)
“конус” винта смещается именно влево.
Ну так все правильно, так оно и должно быть. Конус - влево, а вертолет наклонится ВПЕРЕД
Отсюда мы имеем не КРЕН ВЛЕВО, а наклон вперед, из-за гироскопической прецессии и отставания из-за этого действующего момента на 90*
Ну так все правильно, так оно и должно быть. Конус - влево, а вертолет наклонится ВПЕРЕД
На флайбаре наклон “конуса” совпадал с наклоном вертолета. Частично конечно логично, флайбар к лопастям перпендикулярен, наклон тарелки действовал на флайбар… Но повторюсь, визуально “конус” винта совпадал с наклоном тарелки.
Совпадал? Ну и хрен с ним 😉 вы понимаете, что ОБЪЕКТИВНО на ФБЛ-е он НЕ МОЖЕТ совпадать, из-за смещения поводков цапф на 90*, я уже не помню, что там происходит “на флайбаре” в связи с отсутствием у меня флайбарных вертолетов, однако все что у вас там “видится” - все правильно, все так и должно быть - не морочьте себе и людям голову 😉 Почему это происходит - я уже написал выше. Вы еще раз 15 удивитесь, что “конус на 90* смещен”?
Надеюсь первый отрыв от земли развеет мои сомнения =) Всяко спасибо за просвещение.
Не переживайте, усе будет “кльово” 😉
Честно говоря, вы меня где-то даже озадачили, пришлось подумать как должен видеться этот самый “конус” 😉 понял, что видится он вам правильно с учетом этого:
в любом случае, какова бы не была причина - эффект не меняется. Когда мы даем крен по элеронам, наибольшие циклические углы возникают при лопастях параллельных балке, когда по элеватору - наибольшие циклические углы при лопастях перпендикулярных балке. Дэти, понять это нэвозможно! Это можно толко запомнить! (с)
однако раньше никогда на эту херню не обращал внимания 😉 тарелка ходит как дОлжно - значит все нормально.
Коллеги, последние пару дней летал при заметном ветре. Порывы до 6-7 м\с.
Заметил что при боковом ветре начинает мотать хвост. От установленной чувствительности эффект зависит слабо.
Чем выше чувствительность тем лучше хвост парирует порывы ветра, но на +90 хвост начинает осциллировать сам по себе без ветра, а на +85 при боковом ветре его все еще мотыляет будь здоров.
Куда рыть ?
Не летать при 6-7 м/с? =) ИМХО не полет, а борьба с вертолетом, даже самый простой флип превращается в испытание.
Да я пока без флипов. Так, блинчиком.
Не летать - обидно. Ведь большую часть времени вертолет прекрасно себя ведет даже в такой ветер.
EBAR отлично парирует порывы. По крену\тангажу даже злые порывы не приводят к раскачке.
Выставил ветролет с небольшим креном на ветер и виси себе на точке , только успевай шагом работать.
А вот хвост расстривает. То держит, то начинает вилять.
Для блинчика, да там ветер лучший друг, учит ловить вертушку. Но к сожалению по теме не особо помогу, это у меня первый ФБЛ вертолет. Из флайбарного опыта могу подсказать, плывет хвост, мало чувствительности, дрожит - много. Если вертушку бултыхает, то обычно обогонка или мертвые демпфера. Еще причина дрожания хвоста на прошке может быть из на неправильной длины качалки сервы.
А вот хвост расстривает. То держит, то начинает вилять.
Ну тогда выбирайте место так, чтоб ветер дул справа или в лицо.
Для блинчика, да там ветер лучший друг, учит ловить вертушку. Но к сожалению по теме не особо помогу, это у меня первый ФБЛ вертолет. Из флайбарного опыта могу подсказать, плывет хвост, мало чувствительности, дрожит - много. Если вертушку бултыхает, то обычно обогонка или мертвые демпфера. Еще причина дрожания хвоста на прошке может быть из на неправильной длины качалки сервы.
Простите за глупые вопросы, но
- Что значит “бултыхает”?
- Что за “демпфера” на 450 Pro?
Простите за глупые вопросы, но
- Что значит “бултыхает”?
- Что за “демпфера” на 450 Pro?
- Ощущение, что тушка живет отдельно от ротора.
- Резинки в хабе, которые фиксируют межлопастной вал.
Спасибо!
- Не. Живут пока вместе;)
- Ясно. Так и думал 😉
Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.
Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом.
У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то. Мы в теме про этот вертолет сейчас активно с хвостами боремся
У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то.
Вот тока не надо обобщать.😉 Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой.😃
Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой
Да и Алигн Про В2 +Микробист+ 520 - тоже нет проблем с хвостом, и тот же тушкан с 520-ой и с 3Гх-ом на борту с хвостом справляется… Может дело все же не в бобине!? 😁
Может дело все же не в бобине!? 😁
Алексей, Вы уж простите, но я и не только я, замечаем, что как только появляется возможность плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут! Причем вам, как я понял, по сути сказать нечего, а вот гадость какую - это легко! От чего же так? Разговор поддержать???
плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут!
Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав “дело не в бобине” “Бобина” в данном случае это славный ПРО В2 😁 Так что успокойтесь Стас… Да, кстати я вообще не плюю, не имею такой привычки…
Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав “дело не в бобине” “Бобина” в данном случае это славный ПРО В2 😁 Так что успокойтесь Стас…
Про EBAR-то вы может и не писали, но писали про Микробист и 3GX, причем в ветке про EBAR? Или это случайность? Мне кажется, что тут не глупые люди собрались - выводы делать умеем, ветка ПРО В2 рядом, там вы тоже отметились. А я спокоен! 😉
Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.
У меня сегодня, после кучи эксперементов хвост стал почти идеален! Верт Align 450ProV2-3GX. Чуйку в EBAR выставил 95%, а сервы перевел на 6.0v. Скорость ротора выставил 3300RPM. По одному эти действия не исправляли ситуацию, а вместе смогли. За три аккума отлетанных полчаса назад хвост шалил всего пару раз и то я сам пытался его провоцировать. По часовой могло свернуть только если полный газ в небо и сразу полный вниз, и то где-то на 30’-45’.
Завтра предстоит это еще раз основательно проверить и закрепить, но все же, я доволен! 😃