Ebar - что за зверь такой?

arn

Ладно дело за натурным экспериментом. Пока при низких оборотах на земле в рамках комнаты происходит именно так как сказал я, “конус” винта смещается именно влево. На флайбаре там сам черт не разберет, при каких положениях какай лопасть имеет какой угол, а тут все видно, вот и заморочился =)

Александр_1-й
arn:

“конус” винта смещается именно влево.

Ну так все правильно, так оно и должно быть. Конус - влево, а вертолет наклонится ВПЕРЕД

Александр_1-й:

Отсюда мы имеем не КРЕН ВЛЕВО, а наклон вперед, из-за гироскопической прецессии и отставания из-за этого действующего момента на 90*

arn
Александр_1-й:

Ну так все правильно, так оно и должно быть. Конус - влево, а вертолет наклонится ВПЕРЕД

На флайбаре наклон “конуса” совпадал с наклоном вертолета. Частично конечно логично, флайбар к лопастям перпендикулярен, наклон тарелки действовал на флайбар… Но повторюсь, визуально “конус” винта совпадал с наклоном тарелки.

Александр_1-й

Совпадал? Ну и хрен с ним 😉 вы понимаете, что ОБЪЕКТИВНО на ФБЛ-е он НЕ МОЖЕТ совпадать, из-за смещения поводков цапф на 90*, я уже не помню, что там происходит “на флайбаре” в связи с отсутствием у меня флайбарных вертолетов, однако все что у вас там “видится” - все правильно, все так и должно быть - не морочьте себе и людям голову 😉 Почему это происходит - я уже написал выше. Вы еще раз 15 удивитесь, что “конус на 90* смещен”?

arn

Надеюсь первый отрыв от земли развеет мои сомнения =) Всяко спасибо за просвещение.

Александр_1-й

Не переживайте, усе будет “кльово” 😉
Честно говоря, вы меня где-то даже озадачили, пришлось подумать как должен видеться этот самый “конус” 😉 понял, что видится он вам правильно с учетом этого:

Александр_1-й:

в любом случае, какова бы не была причина - эффект не меняется. Когда мы даем крен по элеронам, наибольшие циклические углы возникают при лопастях параллельных балке, когда по элеватору - наибольшие циклические углы при лопастях перпендикулярных балке. Дэти, понять это нэвозможно! Это можно толко запомнить! (с)

однако раньше никогда на эту херню не обращал внимания 😉 тарелка ходит как дОлжно - значит все нормально.

SVK=

Коллеги, последние пару дней летал при заметном ветре. Порывы до 6-7 м\с.
Заметил что при боковом ветре начинает мотать хвост. От установленной чувствительности эффект зависит слабо.
Чем выше чувствительность тем лучше хвост парирует порывы ветра, но на +90 хвост начинает осциллировать сам по себе без ветра, а на +85 при боковом ветре его все еще мотыляет будь здоров.

Куда рыть ?

arn

Не летать при 6-7 м/с? =) ИМХО не полет, а борьба с вертолетом, даже самый простой флип превращается в испытание.

SVK=

Да я пока без флипов. Так, блинчиком.
Не летать - обидно. Ведь большую часть времени вертолет прекрасно себя ведет даже в такой ветер.
EBAR отлично парирует порывы. По крену\тангажу даже злые порывы не приводят к раскачке.
Выставил ветролет с небольшим креном на ветер и виси себе на точке , только успевай шагом работать.

А вот хвост расстривает. То держит, то начинает вилять.

arn

Для блинчика, да там ветер лучший друг, учит ловить вертушку. Но к сожалению по теме не особо помогу, это у меня первый ФБЛ вертолет. Из флайбарного опыта могу подсказать, плывет хвост, мало чувствительности, дрожит - много. Если вертушку бултыхает, то обычно обогонка или мертвые демпфера. Еще причина дрожания хвоста на прошке может быть из на неправильной длины качалки сервы.

moonchild
SVK=:

А вот хвост расстривает. То держит, то начинает вилять.

Ну тогда выбирайте место так, чтоб ветер дул справа или в лицо.

SVK=
arn:

Для блинчика, да там ветер лучший друг, учит ловить вертушку. Но к сожалению по теме не особо помогу, это у меня первый ФБЛ вертолет. Из флайбарного опыта могу подсказать, плывет хвост, мало чувствительности, дрожит - много. Если вертушку бултыхает, то обычно обогонка или мертвые демпфера. Еще причина дрожания хвоста на прошке может быть из на неправильной длины качалки сервы.

Простите за глупые вопросы, но

  1. Что значит “бултыхает”?
  2. Что за “демпфера” на 450 Pro?
arn
SVK=:

Простите за глупые вопросы, но

  1. Что значит “бултыхает”?
  2. Что за “демпфера” на 450 Pro?
  1. Ощущение, что тушка живет отдельно от ротора.
  2. Резинки в хабе, которые фиксируют межлопастной вал.
SVK=

Спасибо!

  1. Не. Живут пока вместе;)
  2. Ясно. Так и думал 😉
ram9

Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.

SVK=
ram9:

Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом.

У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то. Мы в теме про этот вертолет сейчас активно с хвостами боремся

KycokOl
SVK=:

У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то.

Вот тока не надо обобщать.😉 Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой.😃

Alex71
KycokOl:

Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой

Да и Алигн Про В2 +Микробист+ 520 - тоже нет проблем с хвостом, и тот же тушкан с 520-ой и с 3Гх-ом на борту с хвостом справляется… Может дело все же не в бобине!? 😁

STZ
Alex71:

Может дело все же не в бобине!? 😁

Алексей, Вы уж простите, но я и не только я, замечаем, что как только появляется возможность плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут! Причем вам, как я понял, по сути сказать нечего, а вот гадость какую - это легко! От чего же так? Разговор поддержать???

Alex71
STZ:

плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут!

Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав “дело не в бобине” “Бобина” в данном случае это славный ПРО В2 😁 Так что успокойтесь Стас… Да, кстати я вообще не плюю, не имею такой привычки…

STZ
Alex71:

Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав “дело не в бобине” “Бобина” в данном случае это славный ПРО В2 😁 Так что успокойтесь Стас…

Про EBAR-то вы может и не писали, но писали про Микробист и 3GX, причем в ветке про EBAR? Или это случайность? Мне кажется, что тут не глупые люди собрались - выводы делать умеем, ветка ПРО В2 рядом, там вы тоже отметились. А я спокоен! 😉

ram9:

Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.

У меня сегодня, после кучи эксперементов хвост стал почти идеален! Верт Align 450ProV2-3GX. Чуйку в EBAR выставил 95%, а сервы перевел на 6.0v. Скорость ротора выставил 3300RPM. По одному эти действия не исправляли ситуацию, а вместе смогли. За три аккума отлетанных полчаса назад хвост шалил всего пару раз и то я сам пытался его провоцировать. По часовой могло свернуть только если полный газ в небо и сразу полный вниз, и то где-то на 30’-45’.

Завтра предстоит это еще раз основательно проверить и закрепить, но все же, я доволен! 😃