Ebar - что за зверь такой?

moonchild
SVK=:

А вот хвост расстривает. То держит, то начинает вилять.

Ну тогда выбирайте место так, чтоб ветер дул справа или в лицо.

SVK=
arn:

Для блинчика, да там ветер лучший друг, учит ловить вертушку. Но к сожалению по теме не особо помогу, это у меня первый ФБЛ вертолет. Из флайбарного опыта могу подсказать, плывет хвост, мало чувствительности, дрожит - много. Если вертушку бултыхает, то обычно обогонка или мертвые демпфера. Еще причина дрожания хвоста на прошке может быть из на неправильной длины качалки сервы.

Простите за глупые вопросы, но

  1. Что значит “бултыхает”?
  2. Что за “демпфера” на 450 Pro?
arn
SVK=:

Простите за глупые вопросы, но

  1. Что значит “бултыхает”?
  2. Что за “демпфера” на 450 Pro?
  1. Ощущение, что тушка живет отдельно от ротора.
  2. Резинки в хабе, которые фиксируют межлопастной вал.
SVK=

Спасибо!

  1. Не. Живут пока вместе;)
  2. Ясно. Так и думал 😉
ram9

Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.

SVK=
ram9:

Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом.

У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то. Мы в теме про этот вертолет сейчас активно с хвостами боремся

KycokOl
SVK=:

У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то.

Вот тока не надо обобщать.😉 Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой.😃

Alex71
KycokOl:

Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой

Да и Алигн Про В2 +Микробист+ 520 - тоже нет проблем с хвостом, и тот же тушкан с 520-ой и с 3Гх-ом на борту с хвостом справляется… Может дело все же не в бобине!? 😁

STZ
Alex71:

Может дело все же не в бобине!? 😁

Алексей, Вы уж простите, но я и не только я, замечаем, что как только появляется возможность плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут! Причем вам, как я понял, по сути сказать нечего, а вот гадость какую - это легко! От чего же так? Разговор поддержать???

Alex71
STZ:

плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут!

Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав “дело не в бобине” “Бобина” в данном случае это славный ПРО В2 😁 Так что успокойтесь Стас… Да, кстати я вообще не плюю, не имею такой привычки…

STZ
Alex71:

Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав “дело не в бобине” “Бобина” в данном случае это славный ПРО В2 😁 Так что успокойтесь Стас…

Про EBAR-то вы может и не писали, но писали про Микробист и 3GX, причем в ветке про EBAR? Или это случайность? Мне кажется, что тут не глупые люди собрались - выводы делать умеем, ветка ПРО В2 рядом, там вы тоже отметились. А я спокоен! 😉

ram9:

Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.

У меня сегодня, после кучи эксперементов хвост стал почти идеален! Верт Align 450ProV2-3GX. Чуйку в EBAR выставил 95%, а сервы перевел на 6.0v. Скорость ротора выставил 3300RPM. По одному эти действия не исправляли ситуацию, а вместе смогли. За три аккума отлетанных полчаса назад хвост шалил всего пару раз и то я сам пытался его провоцировать. По часовой могло свернуть только если полный газ в небо и сразу полный вниз, и то где-то на 30’-45’.

Завтра предстоит это еще раз основательно проверить и закрепить, но все же, я доволен! 😃

KycokOl
SVK=:

У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то.

Мы вообще-то про это.😃 Ну, типа, всё нормально у V2 с хвостом, поэтому и дело не в бобине.

Alex71
STZ:

Про EBAR-то вы может и не писали, но писали про Микробист и 3GX, причем в ветке про EBAR?

полный бред… параноидальный психоз… не иначе

STZ
Alex71:

полный бред…

Пост #1633. Перечитайте, если забыли.

Alex71:

параноидальный психоз… не иначе

Вы врач чтоли? Причем такие выводы, как этот от вас, я уже где-то видел, во многих ваших перепалках тут…

crv
crv:

В этот уик-энд опять выявился ранее побежденный косяк, сваливание вертолета по элеронам. При этом достаточно существенному, с высоты 5 метров, если стики бросить, секунд за 5 в планету уйдёт. Но происходит эта хрень где-то в 10 % случаев, в остальных адекватное стабильное удерживание вертолета. У меня такое ощущение, что происходит какая-то нештатная, ошибочная инициализация. Так вот вопрос, как вы думаете, камрады, это косяк конкретного экземпляра E-Bar, или ошибки в настройках?

В эту субботу наконец-то выяснил причину столь неадекватного поведения. Грешил на сервы, E-Bar. Виной всему оказался передатчик. Зашел в меню “МОНИТОР” аппы (DX-8), а канал элеронов гуляет от -5% до + 8%. Т.е. нормальное значение -5%, но если активно пошевелить правым стиком, канал уходит до + 3%, а иногда и до +8%. Потом пошевелишь, вроде все возвращается в норму. Летать, конечно, можно, если предварительно проверить и при необходимости вывести канал в норму, но это конечно не комильфо, психологически все время в напряжении, как бы чего не вышло. Теперь вопрос, что за баг такой у АППЫ и как это лечится?

moonchild
crv:

что за баг такой у АППЫ и как это лечится?

Натянутые провода к резистору. Смотри в ветке про ДХ8 - там лечили такое.

crv
moonchild:

Смотри в ветке про ДХ8 - там лечили такое.

Вертолетная или самолетная ветка?

ram9

Сегодня, после моих нестабильных полетов с хвостом, перебрал тушку проверил все что можно. Смазал хвостовой вал, точнее настроил лимиты хвоста, добавил чувствительности EBAR до 95%. Проверил сервотестером хвосовую серву. Все в норме.
Ну и на поле. Первые три аккумулятора не нарадовался, хвост держит отлично. Полетал с удвольствием со всякими пируэтами. Но вот на четвертом акукмуляторе опять при подрыве заносит хвост по-часовой стрелке, если смотреть снизу чуть ли не на 180 градусов. Мало того, прошлый раз это тоже было, но не придал значения, а сегодня четко заметил, что при такой аномалии если делаю в висении ролл, то верт при этом кроме поворота по элерону еще и пытается крутиться по элеватору. Т.е. при вращении по элеватору вправо, он еще и по элерону сильно опускет хвост.
Раньше я бы разбил верт при потере ориентации, но теперь уже навыков хватает вывести его в нормальный полет.
Такая аномалия может через некоторое время пропасть и верт дальше нормально управляется. Но что это за аномалия, не могу понять.
Может у меня EBAR сам глючит?

Александр_1-й

Я думаю все же проблема с механикой. После “смазал хвостовой вал” - было все нормально, потом смазка вытерлась, свежей пыли набилось… мене сдается, что у вас слайдер подклинивает

ram9

Да вот уже слайдер весь перебрал почистил, смазал слегка. Ну работает без заеданий. Да и слайдер с валом Алайновские, по сравнению с другими не нарадуюсь. Другие слайдеры бывало и заедали и так себя не вели. Но меня смущает еще то, что при возникновении такой нестабильности еще и появляется зависимость элеватора от элерона. Делаю ролл, а получается полупирофлип. Через какое-то время все нормально управляется.