Ebar - что за зверь такой?

ram9

Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.

SVK=
ram9:

Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом.

У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то. Мы в теме про этот вертолет сейчас активно с хвостами боремся

KycokOl
SVK=:

У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то.

Вот тока не надо обобщать.😉 Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой.😃

Alex71
KycokOl:

Tarot Pro V2 + Бист + MKS8910, хвост стоит как влитой

Да и Алигн Про В2 +Микробист+ 520 - тоже нет проблем с хвостом, и тот же тушкан с 520-ой и с 3Гх-ом на борту с хвостом справляется… Может дело все же не в бобине!? 😁

STZ
Alex71:

Может дело все же не в бобине!? 😁

Алексей, Вы уж простите, но я и не только я, замечаем, что как только появляется возможность плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут! Причем вам, как я понял, по сути сказать нечего, а вот гадость какую - это легко! От чего же так? Разговор поддержать???

Alex71
STZ:

плюнуть в сторону EBARa - вы тут как тут!

Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав “дело не в бобине” “Бобина” в данном случае это славный ПРО В2 😁 Так что успокойтесь Стас… Да, кстати я вообще не плюю, не имею такой привычки…

STZ
Alex71:

Я вообще то про ЕБАР ни чего не писал и даже его не имел ввиду написав “дело не в бобине” “Бобина” в данном случае это славный ПРО В2 😁 Так что успокойтесь Стас…

Про EBAR-то вы может и не писали, но писали про Микробист и 3GX, причем в ветке про EBAR? Или это случайность? Мне кажется, что тут не глупые люди собрались - выводы делать умеем, ветка ПРО В2 рядом, там вы тоже отметились. А я спокоен! 😉

ram9:

Что-то у меня на 450 PRO EBAR иногда не справляется с хвостом. При нескольких подряд подрывах, на некоторых хвост уводит по-часовой, если смотреть снизу. Чаще бывает на первом подрыве увод большой, потом меньше и бывает совсем без увода. Хвостовая серва неплохая, MKS DS8910A+, слайдер Алайновский не заедает, а вот такая бывает ситуация.

У меня сегодня, после кучи эксперементов хвост стал почти идеален! Верт Align 450ProV2-3GX. Чуйку в EBAR выставил 95%, а сервы перевел на 6.0v. Скорость ротора выставил 3300RPM. По одному эти действия не исправляли ситуацию, а вместе смогли. За три аккума отлетанных полчаса назад хвост шалил всего пару раз и то я сам пытался его провоцировать. По часовой могло свернуть только если полный газ в небо и сразу полный вниз, и то где-то на 30’-45’.

Завтра предстоит это еще раз основательно проверить и закрепить, но все же, я доволен! 😃

KycokOl
SVK=:

У PRO V2 вообще похоже с хвостом что-то не то.

Мы вообще-то про это.😃 Ну, типа, всё нормально у V2 с хвостом, поэтому и дело не в бобине.

Alex71
STZ:

Про EBAR-то вы может и не писали, но писали про Микробист и 3GX, причем в ветке про EBAR?

полный бред… параноидальный психоз… не иначе

STZ
Alex71:

полный бред…

Пост #1633. Перечитайте, если забыли.

Alex71:

параноидальный психоз… не иначе

Вы врач чтоли? Причем такие выводы, как этот от вас, я уже где-то видел, во многих ваших перепалках тут…

crv
crv:

В этот уик-энд опять выявился ранее побежденный косяк, сваливание вертолета по элеронам. При этом достаточно существенному, с высоты 5 метров, если стики бросить, секунд за 5 в планету уйдёт. Но происходит эта хрень где-то в 10 % случаев, в остальных адекватное стабильное удерживание вертолета. У меня такое ощущение, что происходит какая-то нештатная, ошибочная инициализация. Так вот вопрос, как вы думаете, камрады, это косяк конкретного экземпляра E-Bar, или ошибки в настройках?

В эту субботу наконец-то выяснил причину столь неадекватного поведения. Грешил на сервы, E-Bar. Виной всему оказался передатчик. Зашел в меню “МОНИТОР” аппы (DX-8), а канал элеронов гуляет от -5% до + 8%. Т.е. нормальное значение -5%, но если активно пошевелить правым стиком, канал уходит до + 3%, а иногда и до +8%. Потом пошевелишь, вроде все возвращается в норму. Летать, конечно, можно, если предварительно проверить и при необходимости вывести канал в норму, но это конечно не комильфо, психологически все время в напряжении, как бы чего не вышло. Теперь вопрос, что за баг такой у АППЫ и как это лечится?

moonchild
crv:

что за баг такой у АППЫ и как это лечится?

Натянутые провода к резистору. Смотри в ветке про ДХ8 - там лечили такое.

crv
moonchild:

Смотри в ветке про ДХ8 - там лечили такое.

Вертолетная или самолетная ветка?

ram9

Сегодня, после моих нестабильных полетов с хвостом, перебрал тушку проверил все что можно. Смазал хвостовой вал, точнее настроил лимиты хвоста, добавил чувствительности EBAR до 95%. Проверил сервотестером хвосовую серву. Все в норме.
Ну и на поле. Первые три аккумулятора не нарадовался, хвост держит отлично. Полетал с удвольствием со всякими пируэтами. Но вот на четвертом акукмуляторе опять при подрыве заносит хвост по-часовой стрелке, если смотреть снизу чуть ли не на 180 градусов. Мало того, прошлый раз это тоже было, но не придал значения, а сегодня четко заметил, что при такой аномалии если делаю в висении ролл, то верт при этом кроме поворота по элерону еще и пытается крутиться по элеватору. Т.е. при вращении по элеватору вправо, он еще и по элерону сильно опускет хвост.
Раньше я бы разбил верт при потере ориентации, но теперь уже навыков хватает вывести его в нормальный полет.
Такая аномалия может через некоторое время пропасть и верт дальше нормально управляется. Но что это за аномалия, не могу понять.
Может у меня EBAR сам глючит?

Александр_1-й

Я думаю все же проблема с механикой. После “смазал хвостовой вал” - было все нормально, потом смазка вытерлась, свежей пыли набилось… мене сдается, что у вас слайдер подклинивает

ram9

Да вот уже слайдер весь перебрал почистил, смазал слегка. Ну работает без заеданий. Да и слайдер с валом Алайновские, по сравнению с другими не нарадуюсь. Другие слайдеры бывало и заедали и так себя не вели. Но меня смущает еще то, что при возникновении такой нестабильности еще и появляется зависимость элеватора от элерона. Делаю ролл, а получается полупирофлип. Через какое-то время все нормально управляется.

KycokOl
Александр_1-й:

мене сдается, что у вас слайдер подклинивает

Что-то последнее время частенько, на верторлетах с ЕБАРом, подклинивает слайдер.

Alex71
ram9:

Но меня смущает еще то, что при возникновении такой нестабильности еще и появляется зависимость элеватора от элерона. Делаю ролл, а получается полупирофлип. Через какое-то время все нормально управляется.

А у ЕБАРА есть компенсация на хвост, изменений тяги основного ротора… типа Ревомикса…??? Может ее выключить, если есть? Или может она не в ту сторону работает? как вариант

Александр_1-й
KycokOl:

Что-то последнее время частенько, на верторлетах с ЕБАРом, подклинивает слайдер.

У нас есть дедушка один. Самый старый харьковский вертолетчик. Вот у него с хвостом аналогичная засада. На 3ГХ-е. И не потому, что 3ГХ говно (хотя и это тоже), а потому что хвост у алайна капризный. У него и так производительность близка к пределу и небольшие вроде (как для больших размеров) механические проблемы, приводят к таким непоняткам.

ram9

Думаю попробовать перевернуть цапфы хвостового винта, как у меня сделано на втором флайбарном 450PRO, может это поможет EBAR’у нормально управлять хвостом.