Ebar - что за зверь такой?
Обсасывали в деталях ранее в этом же топике.
Топик на 53 стр. Человек спросил, я ответил, ну он теперь может спать спокойно.
Может проще было сразу сделать по мануалу?
Что это за вал такой, я таких не видел?
Я вообще нику. не понял почему без пропила хвост дрожал. Даже никогда не слышал о такой проблемме. Все валы которые я видел идут с проточкой под фиксацию шпонкой хаба ХР. Наверное Новый Год 2013 приближается.😃
“Чёрный” юмор?😃
Что это за вал такой, я таких не видел?
Все валы которые я видел идут с проточкой под фиксацию шпонкой хаба ХР.
Все валы идут с круговой проточкой, которая никак не спасет от проворачивания хаба ХР.
Что это за вал такой, я таких не видел?
Это алайновский вал, ну или нормально клонированный))))
Это алайновский вал
Как-то, давно правда, покупал алайновский вал под ремень, там была круговая проточка, новые валы наверное недавно пошли.
Как-то, давно правда, покупал алайновский вал под ремень,
ну ХЗ врать не буду у меня года полтора такие валы и под ремень и под вал…
Все валы идут с круговой проточкой, которая никак не спасет от проворачивания хаба ХР.
Это алайновский вал, ну или нормально клонированный))))
Точно, давно ставлю ЗИП из приличного, забыл что валы бывают с проточкой.
Спасибо, напомнили!😃
Все валы идут с круговой проточкой, которая никак не спасет от проворачивания хаба ХР.
+1 да там была просто круговая проточка! Именно по этому я делал пропил и фиксировал уже в него (за него) винтом под шестигранник который. Он (винт) теперь упирается не в круглую часть вала, а в пропил-проточку 😉
Вал у меня не такой… Там не дырка, а проточка по кругу… Вообще у мну ремень, может поэтому другой?..
Я вообще нику. не понял почему без пропила хвост дрожал. Даже никогда не слышал о такой проблемме. Все валы которые я видел идут с проточкой под фиксацию шпонкой хаба ХР. Наверное Новый Год 2013 приближается.😃
“Чёрный” юмор?😃
Дрожал потому, что проворачивался пробуксовывал хаб на валу под нагрузкой. Т.е. он вращался, но когда шаг на лопастях увеличивался он пробуксовывал и начиналась свистопляска…
Про НГ, еще не в одном глазу 😃
Вал у меня не такой… Там не дырка, а проточка по кругу… Вообще у мну ремень, может поэтому другой?..
Вопрос не в проточке или отверстии, а в том, что написано в пояснении. А, написано там, что тотрец бонки нужно смазать капелькой клея (или локтайта неразъемного, кому как нравится) и закрутить. Валы Элайновские с отверстием, Таротовские и такие и с проточкой попадались, у АЛЗРЦ только с проточкой.
Вопрос не в проточке или отверстии, а в том, что написано в пояснении. А, написано там, что тотрец бонки нужно смазать капелькой клея (или локтайта неразъемного, кому как нравится) и закрутить.
Вы думаете человек бонку “на сухую” закрутил, без фиксатора? 😃
Олег, не саму бонку, а на ТОРЕЦ бонки, чтобы она с валом схватилась.😉
Олег, не саму бонку, а на ТОРЕЦ бонки, чтобы она с валом схватилась.
Понятно. Я обычно капал фиксатор прямо в отверстие под бонку.
Смысл то один и тот же. Просто при таком способе крепления ни разу не проворачивало, правда и открутить бывает несколько сложнее.
Смысл то один и тот же. Просто при таком способе крепления ни разу не проворачивало, правда и открутить бывает несколько сложнее.
Оно то может у Вас и не проворачивало, но что есть крепление ВАЛА и БОНКИ на клей (локтайт)? 😮 Локтайт он вообще для фиксации резьбы предназначен?.. Вот у меня при таком креплении на локтайт взяло и провернуло, хорошо что на земле… Все-таки в проточку надежней мне кажется. Да и демонтаж-монтаж без возни всякой… Но как говорится - каждому свое 😁.
Коллеги, ну вот никак не могу добиться от EBAR нормальной компенсации пируэта.
Сейчас все выглядит так:
Висим. Начинаем пируэт. Вертолет в пируэте заваливается на бок\хвост\нос (в зависимости от установленных параметров). В пируэте верт смещается от заметно точки висения.
Отпускаем стик руддера. вертолет останавливает вращение в “заваленном” состоянии и начинает лететь в сторону соответствующую завалу.
Перепробовал кучу вариантов различных параметров методом научного тыка. Успеха не добился.
Давайте подумаем как алгоритмически однозначно выявить и устранить эту проблему.
\
Тут алгоритм простой - поменьше крутить настройки в ебаре… это касается реверсов серв. Выполнить полный сброс настроек, выбрать базовое расположение блока, выбрать тип ссрм. На коллективном шаге (не обращая внимания на правильное или нет направление движение джойстка) какая-то серва будет идти в противоход другим двум - вот только ее и реверсировать, а все остальные реверсы: отработка коллектива, крена, тангажа - в передатчике.
Ну как-то так.
И в мееедленном пируэте верт все-равно не будет висеть в одной точке - уплывет. Ебар хорошо компенсирует нормальную, среднюю и выше скорость пируэта.
Все по собственным наблюдениям.
не могу добиться от EBAR нормальной компенсации пируэта.
У тебя пирокомпенсация получилась не в ту сторону. Как правильно подсказывает Павел, скинь все настройки и сделай их по новой с минимально возможными реверсами. Было по началу точно также, ругался долго, после сброса и полной перенастройки E-bar всё заработало штатно.
Возможно сброс настроек поможет.
У меня тут давеча вертушка полдня на дереве провисела до полного разряда акков.
У регуля после этого ум за разум зашел, может и с ебарём та же история.
Не, дело не в этом. Важно чтобы НАПРАВЛЕНИЕ ебара совпадало с нормальным. А то бывает как. Начали настраивать, дошли до реверсов, смотрим - ебар не в ту сторону отрабатывает, задали расположение, что провода не назад, а вперед - и стало все нормально. Нормально то оно нормально, но 50% что пирокомпенсация потом будет работать неправильно. Поэтому расположение ЕБАРа в бумбоксе должно ЧЕТКО совпадать с реальным, а остальное уж реверсами гироскопов/передатчика.