Ebar - что за зверь такой?

vsv
KycokOl:

Все валы идут с круговой проточкой, которая никак не спасет от проворачивания хаба ХР.

+1 да там была просто круговая проточка! Именно по этому я делал пропил и фиксировал уже в него (за него) винтом под шестигранник который. Он (винт) теперь упирается не в круглую часть вала, а в пропил-проточку 😉

Andy08:

Может проще было сразу сделать по мануалу?

Вал у меня не такой… Там не дырка, а проточка по кругу… Вообще у мну ремень, может поэтому другой?..

bort662:

Я вообще нику. не понял почему без пропила хвост дрожал. Даже никогда не слышал о такой проблемме. Все валы которые я видел идут с проточкой под фиксацию шпонкой хаба ХР. Наверное Новый Год 2013 приближается.😃

“Чёрный” юмор?😃

Дрожал потому, что проворачивался пробуксовывал хаб на валу под нагрузкой. Т.е. он вращался, но когда шаг на лопастях увеличивался он пробуксовывал и начиналась свистопляска…
Про НГ, еще не в одном глазу 😃

Andy08
vsv:

Вал у меня не такой… Там не дырка, а проточка по кругу… Вообще у мну ремень, может поэтому другой?..

Вопрос не в проточке или отверстии, а в том, что написано в пояснении. А, написано там, что тотрец бонки нужно смазать капелькой клея (или локтайта неразъемного, кому как нравится) и закрутить. Валы Элайновские с отверстием, Таротовские и такие и с проточкой попадались, у АЛЗРЦ только с проточкой.

KycokOl
Andy08:

Вопрос не в проточке или отверстии, а в том, что написано в пояснении. А, написано там, что тотрец бонки нужно смазать капелькой клея (или локтайта неразъемного, кому как нравится) и закрутить.

Вы думаете человек бонку “на сухую” закрутил, без фиксатора? 😃

Andy08

Олег, не саму бонку, а на ТОРЕЦ бонки, чтобы она с валом схватилась.😉

KycokOl
Andy08:

Олег, не саму бонку, а на ТОРЕЦ бонки, чтобы она с валом схватилась.

Понятно. Я обычно капал фиксатор прямо в отверстие под бонку.

Andy08

Смысл то один и тот же. Просто при таком способе крепления ни разу не проворачивало, правда и открутить бывает несколько сложнее.

vsv
Andy08:

Смысл то один и тот же. Просто при таком способе крепления ни разу не проворачивало, правда и открутить бывает несколько сложнее.

Оно то может у Вас и не проворачивало, но что есть крепление ВАЛА и БОНКИ на клей (локтайт)? 😮 Локтайт он вообще для фиксации резьбы предназначен?.. Вот у меня при таком креплении на локтайт взяло и провернуло, хорошо что на земле… Все-таки в проточку надежней мне кажется. Да и демонтаж-монтаж без возни всякой… Но как говорится - каждому свое 😁.

SVK=

Коллеги, ну вот никак не могу добиться от EBAR нормальной компенсации пируэта.

Сейчас все выглядит так:
Висим. Начинаем пируэт. Вертолет в пируэте заваливается на бок\хвост\нос (в зависимости от установленных параметров). В пируэте верт смещается от заметно точки висения.
Отпускаем стик руддера. вертолет останавливает вращение в “заваленном” состоянии и начинает лететь в сторону соответствующую завалу.

Перепробовал кучу вариантов различных параметров методом научного тыка. Успеха не добился.

Давайте подумаем как алгоритмически однозначно выявить и устранить эту проблему.
\

moonchild

Тут алгоритм простой - поменьше крутить настройки в ебаре… это касается реверсов серв. Выполнить полный сброс настроек, выбрать базовое расположение блока, выбрать тип ссрм. На коллективном шаге (не обращая внимания на правильное или нет направление движение джойстка) какая-то серва будет идти в противоход другим двум - вот только ее и реверсировать, а все остальные реверсы: отработка коллектива, крена, тангажа - в передатчике.
Ну как-то так.

И в мееедленном пируэте верт все-равно не будет висеть в одной точке - уплывет. Ебар хорошо компенсирует нормальную, среднюю и выше скорость пируэта.
Все по собственным наблюдениям.

FRUKT
SVK=:

не могу добиться от EBAR нормальной компенсации пируэта.

У тебя пирокомпенсация получилась не в ту сторону. Как правильно подсказывает Павел, скинь все настройки и сделай их по новой с минимально возможными реверсами. Было по началу точно также, ругался долго, после сброса и полной перенастройки E-bar всё заработало штатно.

SVK=

Возможно сброс настроек поможет.
У меня тут давеча вертушка полдня на дереве провисела до полного разряда акков.
У регуля после этого ум за разум зашел, может и с ебарём та же история.

Александр_1-й

Не, дело не в этом. Важно чтобы НАПРАВЛЕНИЕ ебара совпадало с нормальным. А то бывает как. Начали настраивать, дошли до реверсов, смотрим - ебар не в ту сторону отрабатывает, задали расположение, что провода не назад, а вперед - и стало все нормально. Нормально то оно нормально, но 50% что пирокомпенсация потом будет работать неправильно. Поэтому расположение ЕБАРа в бумбоксе должно ЧЕТКО совпадать с реальным, а остальное уж реверсами гироскопов/передатчика.

bort662

К слову сказать, на Е ВАR(после сброса) в связке с DX 8(новая модель) реверсы не использовал, всё заработало как надо, сразу.

9 days later
STZ
ram9:

Это что за новая версия?

Интересно! То-то старую по 99$ сливают. Знать бы, что там нового, кроме корпуса? KDS - те еще партизаны. Информацию по их девайсам сложно найти.

caesarxx

Нашел немного
Оригинал
5: 16 Ноября, 2012, 23:24:58»
-Возможность Spektrum Sbus или спутниковое
-В меню cliclico добавил экспоненциального ускорения шага и мертвой зоны.
-На лету добавлен режим движения
-В меню есть бесчисленные спина несколько параметров: скорости рыскания, ускорения, экспоненциальный, стоп, мертвая зона, и т.д. …

Александр_1-й

Ага, т.е. они решили из упрощенно-новичкового сделать нормальный ФБЛ с кучей настраиваемых параметров (то чего не хватало первой версии). Респект.

moonchild

Я думаю, и в первой версии все это было. Просто этакая оценка рынка/спроса.
Если ценовая политика будет не жлобской, то я в очереди!

bort662
moonchild:

Если ценовая политика будет не жлобской, то я в очереди!

+1

FRUKT
moonchild:

Если ценовая политика будет не жлобской, то я в очереди!

И я +1:)