Ebar - что за зверь такой?
На 700-ке это не так впечатляет. Большой вертолет любой более-менее приличный гироскоп (или ФБЛ) держать будет. А вот то, что 450-ка с ним монументально-устойчива - мне очень понравилось.
И кстати, очень он мне понравился в пируэтах на скорости (у Хомячка с этим проблемы, во всяком случае на 2-й прошивке, не знаю, как на третьей), что на твоем видео, что в натуре.
Может и не зря на рц 711 пишут: Our 3D Master said it is even better than the BeastX!
Александр, большая благодарность за отчёт по системе. Чувствую, скоро появится тема “Первый вертолёт с ФБЛ за 240 долларов”.😉
Спасибо Александр.
А какие сервы стояли на перекосе при испытаниях ?
Если не сложно , посмотрите пожалуйста как работает эта система на низких оборотах ротора (при 2000 и при 2500 об/мин) .
ALZRC - 75 долларов
hk-parts.com/alzrc-3gys-3-axis-flybarless-system-g…
Полет:
Конкуренция обостряется…
И таротовскую фбл облетали:
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
75 говорите? Интересно, чем ответит КДС 😉 я бы с большим удовольствием купил еще один ихний ФБЛ, за 75, пусть без интерфейса внешнего, один кэк бы есть уже…
… может микады со скукумами подвинутся немного глядя на все это безобразие 😃 …
Ну Микады со Скукумами должны бы начать двигаться еще после Хомячка 😉 однако - не движуцци… видать решили остаться в “премиум” сегменте.
Ну и фиг с ними. Хорошо, когда есть выбор - для начинающих пилотов - что-то поскромнее, для более продвинутых - тот же Бист, для совсем продвинутых - в-бар, скокум…
Конкуренция - великое дело, ежели б не она, до сих пор кроме в-бара за полштуки зелени ни фига бы не было
Подскажите, сколько полетного времени прибавляет такая FBL в среднем за счет экономии энергии?
15%-20%
15%-20%
Чот я не вьеду, как ФБЛ может экономить энергию?
А подумать? 😉
Элементарно, не надо крутить флайбар с его лопатками, которые оказывают неслабое сопротивление на рабочих оборотах.
Кстати, авторотируют ФБЛ системы тоже лучше. Даже 450-ка авторотирует бесфлайбарная.
А подумать? 😉
Элементарно, не надо крутить флайбар с его лопатками, которые оказывают неслабое сопротивление на рабочих оборотах.
Ну аэродинамический выигрыш от отсутствия флайбара конечно есть, но во-первых 20% явный перебор, а во-вторых не забываем про гораздо большее потребление тока сервами перекоса на безфлайбарном вертолете.
20% явный перебор
Практика (микробист) говорит что есть 15-20 % прироста.
не забываем про гораздо большее потребление тока сервами перекоса на безфлайбарном вертолете.
Ну не сравнивайте, двигатель жрет киловатты а сервы десятки ват.
Ну не сравнивайте, двигатель жрет киловатты а сервы десятки ват.
Мы говорим о разнице в потреблении, а не о потреблении. И сколько из этих киловатт идет на вращение флайбара?
Практика (микробист) говорит что есть 15-20 % прироста.
То есть с флайбаром я летаю 5 мин, без флайбара 6 мин. Я правильно понимаю?
Примерно так. 5.5-6. Прирост ДО 20% (может быть чуть-чуть меньше). С сервами - это вообще “впросак” по сравнению с мотором токи серв (тем более даже не токи, а РАЗНИЦА в токах ФБ и ФБЛ) - ничтожна.
И сколько из этих киловатт идет на вращение флайбара?
Много. Эти самые 15%-20%.
Много. Эти самые 15%-20%.
Если уж счет пошел на киловатты. Берем трехкилограммовый верт, по небу его швыряет движок на 2,5 киловатта и вы хотите сказать, что 500 Ватт из этой мощности тупо расходуется на преодоление флайбаром сопротивления воздуха. Коэффицент сопротивления флайбара составляет доли процентов от сопротивления лопастей OP+XP, про полезную работу совершаемую флайбаром я вообще молчу. Откуда вы берете эти 20% расходуемой мощности на две вращающиеся лопатки?
P.S. Предлагаю тест. Завтра на работе я заряжу аккумулятор, закреплю верт, раскручу движок до рабочих оборотов и погоняю до отсечки при небольшом отрицательном угле атаки. Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже. Я ничего не путаю?
Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже
Не забудьте и ось флайбара снять, она нехилое сопротивление даёт.
Предлагаю тест.
Тесты уже сделаны. Снимаешь флайбар, ставишь виртуальный и получаешь дополнительную минуту полетного времени. Причем на висении логгер не замечает разницы. Так что Ваш тест ИМХО необъективен. ИМХО выигрыш в потреблении тока только на циклике.
Потом проделаю то же самое с открученными лопатками флайбара. Согласно вашей теории во втором случае отсечка будет на 15-20% позже. Я ничего не путаю?
Не путаете. Правда во первых не мешало бы и ось снять, как вам тут уже писали, во вторых не забывать, что флайбар работает при изменении циклических шагов, когда и сопротивление максимально, коего у вас не будет, но думаю что разницу все равно почувствуете.
Причем на висении логгер не замечает разницы.
Во-во, про это я и писал выше.
Ну то есть при полете блином разницы мы не заметим?
При висении ПОЧТИ не заметим. Блином - уже заметим, мы ведь еще и поворачиваем справо-налево да слева-направо 😉