Ebar - что за зверь такой?

paker1984
Дима=:

Вот я так и хочу попробовать, у меня сосмнения в том что у всех по умолчанию стоит 80 и нечего не трясет, а у меня как всегда. У вас какая чуйствительность стоит?

А у всех ли жесткость демпферов одинаковая?
Может вы себе жёсткие поставили,вот он при этой чувствительности трясёт!

Дима=

Всем спасибо за советы!

  • Хвост практически отподает он новый(если неучитывать НК-люфты).
  • Провода я незнаю нормально или нет - вечером скину фото зацените.
  • Качалки пока нетрогаю попробу чуйку снизить. Но там ведь ниже 60% неснизить.
Александр_1-й:

пришлось снизить чувствительность ниже дефолтной

Как это зделать поделитесь.

Александр_1-й:

Уменьшить чувствительность по элерону/элеватору

Это в каком пункте можно настроить?

Плиз если несложно измерьте у кого какое растояние до шарика.
И всё таки уважаемые что лучше уменьшить плечо качалки или чуйку??
Как мне кажется - уменьшить плечо качалки.

Александр_1-й

Ну попробуйте плечо качалки для начала - даст более радикальные результаты. но учтите, что в этом случае нулевой угол, а также диапазоны углов циклического и коллективного шагов придется еще раз настраивать.

Дима=
Александр_1-й:

нулевой угол, а также диапазоны углов циклического и коллективного шагов придется еще раз настраивать.

Это понятно, незнаю почему но я жутко нелюблю углы настраивать.

Дима=

Вот как идут провода вроде все свободно болтаются.

bort662
Дима=:

все свободно болтаются

Ремень за вмятину на балке не цепляется?

Дима=

Нет наверное, вмятина очень маленькая, пробовал без лопастей крутить от хвоста повышенной вибрации ненаблюдалось. Хвостовых балок 7-шт. но невижу необходимости менять. Как Вы думаете провода нормально лежат не перетянуты? Когда трогаеш свободный ход есть.

Посоветуйте в пределах разумного сервы на перекос.

paker1984

Да правильно мыслишь!

провода не очень уложил,сам датчик имеет малую площадь сцепления с липучкой,короче площадку сделай нормальную для него!

Дима=
paker1984:

провода не очень уложил

Почему?

bort662

У меня вот так

Сервы на перекос, стоят на 3D PRO и ALZRC, учти что они аналоговые.😎

Дима, ты чуйку понизил? Тогда пробуй подлетнуть, а потом за сервы думай.

Дима=

Чуйку понизил до конца (60%), уменьшил плечо качалок на сервах, поменял скотч под ебар - 3-ри слоя автомобильного черного без металической пластины, получилось ебар уложился на большую площадь - завтра если всё нормально буду пробовать.

DemidSPb

А почему ебар так мощно виброразвязывают, толстый скотч пластина?
Это полюбому так надо или на конкретно на ваших вертолетах присутствует сильная вибрация?

bort662
Дима=:

уменьшил плечо качалок на сервах, поменял скотч под ебар - 3-ри слоя автомобильного черного без металлической пластины, получилось ебар уложился на большую площадь - завтра если всё нормально буду пробовать.

Гемор себе ищешь. Тестить надо после каждого шага настроек, если тестирование пройдёт успешно- ты даже не узнаешь причину тряски головой:(. А если проблемы останутся -значит зря проделал кучу работы, менять нужно будет сервы на перекосе.

Кстати если сервы будешь/придётся менять, не поленись закажи подшипники(Алайн) ОР, кейса, хвоста.(межлопастной и вал ОР, ХР)

DemidSPb:

А почему ебар так мощно виброразвязывают, толстый скотч пластина? Это по любому так надо или на конкретно на ваших вертолетах присутствует сильная вибрация?

На моём пепелаце был люфт верхнего подшипника ОР, а убрать вибросостовляющую нужно было за 5 минут.

Дима=

Т.е если есть маленький люфт на подшипниках ОР их нужно срочно менять так как это является причиной большой вибрации?

bort662:

Гемор себе ищешь.

ВЫ считаете что зря убрал металическую пластину??

А могу сервы работать плохо из за того что приемник стоит не родной от турнига 9х, а обычный 6-ти канальный.

DemidSPb

Вряд ли дело в приемнике.
Из глупых советов на всякий случай - вертикального люфта основного вала нет?

Александр_1-й
DemidSPb:

А почему ебар так мощно виброразвязывают, толстый скотч пластина?
Это полюбому так надо или на конкретно на ваших вертолетах присутствует сильная вибрация?

У меня он на ХВ 450 Про стоит так - как с завода поставили - на толстом скотче без всяких пластин. Но видимо ему (как и Скокуму) скотч нужен все таки толстый (производитель кэк бы рекомендует), в отличие от скажем Хомячка и различных вариантов СХ-3Х1000

bort662:

Гемор себе ищешь. Тестить надо после каждого шага настроек, если тестирование пройдёт успешно- ты даже не узнаешь причину тряски головой

Плюспятсот. НЕЛЬЗЯ при тестировании менять сразу более 1 параметра. Чуйку можно было понизить СРАЗУ и тут же проверить, это вообще первое, что надо было сделать. Не помогает - уменьшаем плечо (восстановив чуйку). Опять не помогает - еще и чуйку уменьшаем, снова не помогает - меняем сервы, или копаем вертолет в сторону уж очень сильных вибраций, хотя не думаю, что это вибрации, от вибраций он чуток по другому с ума сходит. Равномерная тряска башкой это на 99% сильно завышенная чувствительность/большое плечо серв/хреновые сервы. Вот в другой ветке коптера сегодня облетывал - была чуйка 40% - трясло даже в нормале, при чуйке в 35% - только на оборотах выше 3.000, поставил 30% - полностью попустило, при этом чувствительности самой по себе достаточно более чем.

rattis

по любому проблема или в чувствительности или в хреновых сервах.
мне не дадут соврать новосибирские коллеги- они сами видели как летал мой вертолет с Ебаром после краша с погнутым валом ОР, разбитыми подшипниками в цапфах и гнутой балкой. жаль не успели с разными лопастями попробовать (одна 325-я, одна 335-я 😃 ) уборщица (или как сейчас говорят эстет-эксперт) пришла. летал вертолет как новый.
так что причина тряски проста. и искать ее нужно, как уже заметили, последовательно.

Саныч67
rattis:

мне не дадут соврать новосибирские коллеги-

Я очевидец…

rattis:

они сами видели как летал мой вертолет с Ебаром после краша с погнутым валом ОР, разбитыми подшипниками в цапфах и гнутой балкой. жаль не успели с разными лопастями попробовать (одна 325-я, одна 335-я )

Выложи видео, вроде есть. одно из последних.

rattis:

или как сейчас говорят эстет-эксперт

rattis
Саныч67:

или как сейчас говорят эстет-эксперт

возьми на вооружение 😃

Саныч67:

Выложи видео, вроде есть. одно из последних.

да. вот оно:

это полет с гнутым валом ОР и разбитыми подшипниками. перемещение концов лопастей в вертикальной плоскости из-за люфтов в подшипниках больше одного сантиметра.

Саныч67
rattis:

это полет с гнутым валом ОР и разбитыми подшипниками. перемещение концов лопастей в вертикальной плоскости из-за люфтов в подшипниках больше одного сантиметра.

А хвост - СКАЛА.

Дима=
DemidSPb:

вертикального люфта основного вала нет?

Был гдето с 1 мм. убрал шайбочкой.

bort662:

Сервы на перекос

Они Сервы нормально будут работать?

Александр_1-й:

Чуйку можно было понизить СРАЗУ и тут же проверить

Зал нет, пробовал на улице, я же писал что лопнули шасси.