Ebar - что за зверь такой?
все свободно болтаются
Ремень за вмятину на балке не цепляется?
Нет наверное, вмятина очень маленькая, пробовал без лопастей крутить от хвоста повышенной вибрации ненаблюдалось. Хвостовых балок 7-шт. но невижу необходимости менять. Как Вы думаете провода нормально лежат не перетянуты? Когда трогаеш свободный ход есть.
Посоветуйте в пределах разумного сервы на перекос.
Да правильно мыслишь!
провода не очень уложил,сам датчик имеет малую площадь сцепления с липучкой,короче площадку сделай нормальную для него!
провода не очень уложил
Почему?
Чуйку понизил до конца (60%), уменьшил плечо качалок на сервах, поменял скотч под ебар - 3-ри слоя автомобильного черного без металической пластины, получилось ебар уложился на большую площадь - завтра если всё нормально буду пробовать.
А почему ебар так мощно виброразвязывают, толстый скотч пластина?
Это полюбому так надо или на конкретно на ваших вертолетах присутствует сильная вибрация?
уменьшил плечо качалок на сервах, поменял скотч под ебар - 3-ри слоя автомобильного черного без металлической пластины, получилось ебар уложился на большую площадь - завтра если всё нормально буду пробовать.
Гемор себе ищешь. Тестить надо после каждого шага настроек, если тестирование пройдёт успешно- ты даже не узнаешь причину тряски головой:(. А если проблемы останутся -значит зря проделал кучу работы, менять нужно будет сервы на перекосе.
Кстати если сервы будешь/придётся менять, не поленись закажи подшипники(Алайн) ОР, кейса, хвоста.(межлопастной и вал ОР, ХР)
А почему ебар так мощно виброразвязывают, толстый скотч пластина? Это по любому так надо или на конкретно на ваших вертолетах присутствует сильная вибрация?
На моём пепелаце был люфт верхнего подшипника ОР, а убрать вибросостовляющую нужно было за 5 минут.
Т.е если есть маленький люфт на подшипниках ОР их нужно срочно менять так как это является причиной большой вибрации?
Гемор себе ищешь.
ВЫ считаете что зря убрал металическую пластину??
А могу сервы работать плохо из за того что приемник стоит не родной от турнига 9х, а обычный 6-ти канальный.
Вряд ли дело в приемнике.
Из глупых советов на всякий случай - вертикального люфта основного вала нет?
А почему ебар так мощно виброразвязывают, толстый скотч пластина?
Это полюбому так надо или на конкретно на ваших вертолетах присутствует сильная вибрация?
У меня он на ХВ 450 Про стоит так - как с завода поставили - на толстом скотче без всяких пластин. Но видимо ему (как и Скокуму) скотч нужен все таки толстый (производитель кэк бы рекомендует), в отличие от скажем Хомячка и различных вариантов СХ-3Х1000
Гемор себе ищешь. Тестить надо после каждого шага настроек, если тестирование пройдёт успешно- ты даже не узнаешь причину тряски головой
Плюспятсот. НЕЛЬЗЯ при тестировании менять сразу более 1 параметра. Чуйку можно было понизить СРАЗУ и тут же проверить, это вообще первое, что надо было сделать. Не помогает - уменьшаем плечо (восстановив чуйку). Опять не помогает - еще и чуйку уменьшаем, снова не помогает - меняем сервы, или копаем вертолет в сторону уж очень сильных вибраций, хотя не думаю, что это вибрации, от вибраций он чуток по другому с ума сходит. Равномерная тряска башкой это на 99% сильно завышенная чувствительность/большое плечо серв/хреновые сервы. Вот в другой ветке коптера сегодня облетывал - была чуйка 40% - трясло даже в нормале, при чуйке в 35% - только на оборотах выше 3.000, поставил 30% - полностью попустило, при этом чувствительности самой по себе достаточно более чем.
по любому проблема или в чувствительности или в хреновых сервах.
мне не дадут соврать новосибирские коллеги- они сами видели как летал мой вертолет с Ебаром после краша с погнутым валом ОР, разбитыми подшипниками в цапфах и гнутой балкой. жаль не успели с разными лопастями попробовать (одна 325-я, одна 335-я 😃 ) уборщица (или как сейчас говорят эстет-эксперт) пришла. летал вертолет как новый.
так что причина тряски проста. и искать ее нужно, как уже заметили, последовательно.
мне не дадут соврать новосибирские коллеги-
Я очевидец…
они сами видели как летал мой вертолет с Ебаром после краша с погнутым валом ОР, разбитыми подшипниками в цапфах и гнутой балкой. жаль не успели с разными лопастями попробовать (одна 325-я, одна 335-я )
Выложи видео, вроде есть. одно из последних.
или как сейчас говорят эстет-эксперт
или как сейчас говорят эстет-эксперт
возьми на вооружение 😃
Выложи видео, вроде есть. одно из последних.
да. вот оно:
это полет с гнутым валом ОР и разбитыми подшипниками. перемещение концов лопастей в вертикальной плоскости из-за люфтов в подшипниках больше одного сантиметра.
это полет с гнутым валом ОР и разбитыми подшипниками. перемещение концов лопастей в вертикальной плоскости из-за люфтов в подшипниках больше одного сантиметра.
А хвост - СКАЛА.
вертикального люфта основного вала нет?
Был гдето с 1 мм. убрал шайбочкой.
Сервы на перекос
Они Сервы нормально будут работать?
Чуйку можно было понизить СРАЗУ и тут же проверить
Зал нет, пробовал на улице, я же писал что лопнули шасси.
Ну вот провёл ещё один ипытательный полёт, результат:
- чуйку увеличил с 60 до 72%
- башкой нетрясёт
- верт достаточно хорошо висел несмотря на то что хвост сильно маячело
Поэтому выводы еще делать рано, надо разобрать ся с хвостом. Хвост маячит с большой аплитутдой в 0,5 метра, если увеличиваю чуйку его начинает трясти, что за фигня - хвост новый НК. Какие предложения?
Ремень за вмятину на балке не цепляется?
Может в этом причина попробую поменять.
верт достаточно хорошо висел несмотря на то что хвост сильно маячило
Убрал виляния хвоста переходом на вал, но вот какая штука - не даёт мне покоя этот диффект(заказал вал ХР новый, буду добивать).
Как вариант - уменьшай плечо на хвостовой серве.
Как вариант 2 - уменьшай чуйку гироскопа, в аппе.
До мини краша хвостом крутил/маячил?
Дело было за малым - понизить чуйку!
Хвост маячит с большой аплитутдой в 0,5 метра, если увеличиваю чуйку его начинает трясти
В первую очередь смотри механику (может и серва конечно, но…). Ремень цепляет - это более вероятно. Кстати, в ЕБАРе достаточно прецизионный гироскоп, когда я обнаружил что серва клон 9257 говно - тряска была постоянно, при установке оной на футабу 401 - все стало лучше, тряска была только когда “потдать газку”. Т.е. все равно серва работала не так как нужно, но с Футабой это меньше проявлялось.
- чуйку увеличил с 60 до 72% - башкой нетрясёт - верт достаточно хорошо висел несмотря на то что хвост сильно маячело
Чего и требовалось доказать - были слишком большие плечи у серв. Теперь еще с хвостом разобраться осталось.
До мини краша хвостом крутил/маячил?
Честно говоря я толком то рассмотреть неуспел чуть подлетнул и посадил. Но хвост так не маячело с гирой га-250, вообщем буду разбираться.
О результатах буду отписываться.
Как вариант 2 - уменьшай чуйку гироскопа, в аппе.
Чуйку гирика вывел на крутилку.
Если у тебя есть гироскоп Ассан 250, для локализации проблемы можешь просто переключить хвостовую серву через гироскоп (т.е. отключай 4-й и 5-й каналы приемника от ЕБАРа и вместо них тыкай гиру, работать ЕБАР в такой конфигурации будет без каких-либо проблем.