Ebar - что за зверь такой?
по любому проблема или в чувствительности или в хреновых сервах.
мне не дадут соврать новосибирские коллеги- они сами видели как летал мой вертолет с Ебаром после краша с погнутым валом ОР, разбитыми подшипниками в цапфах и гнутой балкой. жаль не успели с разными лопастями попробовать (одна 325-я, одна 335-я 😃 ) уборщица (или как сейчас говорят эстет-эксперт) пришла. летал вертолет как новый.
так что причина тряски проста. и искать ее нужно, как уже заметили, последовательно.
мне не дадут соврать новосибирские коллеги-
Я очевидец…
они сами видели как летал мой вертолет с Ебаром после краша с погнутым валом ОР, разбитыми подшипниками в цапфах и гнутой балкой. жаль не успели с разными лопастями попробовать (одна 325-я, одна 335-я )
Выложи видео, вроде есть. одно из последних.
или как сейчас говорят эстет-эксперт
или как сейчас говорят эстет-эксперт
возьми на вооружение 😃
Выложи видео, вроде есть. одно из последних.
да. вот оно:
это полет с гнутым валом ОР и разбитыми подшипниками. перемещение концов лопастей в вертикальной плоскости из-за люфтов в подшипниках больше одного сантиметра.
это полет с гнутым валом ОР и разбитыми подшипниками. перемещение концов лопастей в вертикальной плоскости из-за люфтов в подшипниках больше одного сантиметра.
А хвост - СКАЛА.
вертикального люфта основного вала нет?
Был гдето с 1 мм. убрал шайбочкой.
Сервы на перекос
Они Сервы нормально будут работать?
Чуйку можно было понизить СРАЗУ и тут же проверить
Зал нет, пробовал на улице, я же писал что лопнули шасси.
Ну вот провёл ещё один ипытательный полёт, результат:
- чуйку увеличил с 60 до 72%
- башкой нетрясёт
- верт достаточно хорошо висел несмотря на то что хвост сильно маячело
Поэтому выводы еще делать рано, надо разобрать ся с хвостом. Хвост маячит с большой аплитутдой в 0,5 метра, если увеличиваю чуйку его начинает трясти, что за фигня - хвост новый НК. Какие предложения?
Ремень за вмятину на балке не цепляется?
Может в этом причина попробую поменять.
верт достаточно хорошо висел несмотря на то что хвост сильно маячило
Убрал виляния хвоста переходом на вал, но вот какая штука - не даёт мне покоя этот диффект(заказал вал ХР новый, буду добивать).
Как вариант - уменьшай плечо на хвостовой серве.
Как вариант 2 - уменьшай чуйку гироскопа, в аппе.
До мини краша хвостом крутил/маячил?
Дело было за малым - понизить чуйку!
Хвост маячит с большой аплитутдой в 0,5 метра, если увеличиваю чуйку его начинает трясти
В первую очередь смотри механику (может и серва конечно, но…). Ремень цепляет - это более вероятно. Кстати, в ЕБАРе достаточно прецизионный гироскоп, когда я обнаружил что серва клон 9257 говно - тряска была постоянно, при установке оной на футабу 401 - все стало лучше, тряска была только когда “потдать газку”. Т.е. все равно серва работала не так как нужно, но с Футабой это меньше проявлялось.
- чуйку увеличил с 60 до 72% - башкой нетрясёт - верт достаточно хорошо висел несмотря на то что хвост сильно маячело
Чего и требовалось доказать - были слишком большие плечи у серв. Теперь еще с хвостом разобраться осталось.
До мини краша хвостом крутил/маячил?
Честно говоря я толком то рассмотреть неуспел чуть подлетнул и посадил. Но хвост так не маячело с гирой га-250, вообщем буду разбираться.
О результатах буду отписываться.
Как вариант 2 - уменьшай чуйку гироскопа, в аппе.
Чуйку гирика вывел на крутилку.
Если у тебя есть гироскоп Ассан 250, для локализации проблемы можешь просто переключить хвостовую серву через гироскоп (т.е. отключай 4-й и 5-й каналы приемника от ЕБАРа и вместо них тыкай гиру, работать ЕБАР в такой конфигурации будет без каких-либо проблем.
Если у тебя есть гироскоп Ассан 250, для локализации проблемы можешь просто переключить хвостовую серву через гироскоп (т.е. отключай 4-й и 5-й каналы приемника от ЕБАРа и вместо них тыкай гиру
Ну да так то не чё придумано, но вот только не хочется огород городить - хочу и люблю что бы работало всё как положено.
только не хочется огород городить - хочу и люблю что бы работало всё как положено.
Это хорошо.
Только Александр предложил Вам временное решение проблемы, а так-же понять от чего хвост маячит. Если с Ассаном хвост маячить перестанет - значит нужно менять хвостовую серву(не подходит к ЕБАРу). Не обязательно клеить на толстый скотч, можно и на тонкий( 3 метра, тридцать рублей), по крайней мере можно будет делать выводы.
Блин это пол верта разбирать надо. Пока попробую с хвостом помутить. А у кого какая серва стоит на хвосте?
Блин это пол верта разбирать надо
Хвост в сборе всё-равно снимать. Смотри сам, дело твоё!😉
А если проблема не в балке, а в серве?
А на ебар можно подать питание только одним проводом?
А все остальные только сигнальные подключить.
Я имею ввиду провода от ебара к приемнику…
А на ебар можно подать питание только одним проводом? А все остальные только сигнальные подключить. Я имею ввиду провода от ебара к приемнику…
В смысле на массу проводов облегчить модель?
В смысле сделать жгут проводов потоньше.
ёбар от хобикинга hobbyking.com/…/__19951__Hobbyking_EBAR_3_Axis_Fly…
Не хватает всего 3-х букв KDS
ёбар от хобикинга www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_System.html
бу-га-га!!! 24 бакса стОит затереть надпись KDS 😃
вот баддикод по 104
с копеечной доставкой - по-моему ок