Ebar - что за зверь такой?
Итак, господа, облетал я новоприехавший ебар.
При установке на столе сервы иногда подколбашивало вверх-вниз, так что Bar Gain поставил в 77.
Поначалу вкрутил шарики по привычке в крайние дырки и заленился перекручивать. Получил избыточные шаги (даже зажатые по максимуму в ебаре) и закономерно хлопнулся.
Перебрал голову, перекрутил шарики, на всякий случай циклические шаги зажал в ебаре до 5 градусов (вместо рекомендованных 7).
На всякий случай ДР поставил 80 при нулевых экспонентах.
Попробовал еще раз.
Странные ощущения - верт с одной стороны ватный, рулится заторможенно, нет четких остановок (похоже на то, как ведет себя хвост при заниженной чуйке гироскопа). С другой стороны - даже с 80% ДР реакции явно избыточны (хотя мб я просто пережимаю стики из-за ватности). Что может быть? Попробовать Bar Gain поднять обратно?
Ну я думаю для начала все же поставить угол 7-9 градусов по циклику. Ну не рассчитан он на 5 градусов (с большими углами, чем 7 - ведет себя вполне адекватно, а вот с такими маленькими…)
Ну я думаю для начала все же поставить угол 7-9 градусов по циклику. Ну не рассчитан он на 5 градусов (с большими углами, чем 7 - ведет себя вполне адекватно, а вот с такими маленькими…)
Да я боюсь, что он у меня тогда вообще кувыркнется, если даже на 5 такой резвый.
Хотя, мб я неправильно понимаю смысл этой настройки.
если даже на 5 такой резвый
Потому и резиновый.
Но руки привыкают ко всему.
Потому и резиновый.
Но руки привыкают ко всему.
Т.е. таки в циклических шагах проблема?
Спасибо, попробую поднять до 7, ДРом резвость приглушу тогда.
У меня циклик ~7-8, коллективный ~10-11, экспонента 0, D/R-100%, режим новичёк. Аппа- Спектрум 8. Мне нравится!
если даже на 5 такой резвый
так то что резвый это же хорошо. привыкайте.
У меня циклик ~7-8, коллективный ~10-11, экспонента 0, D/R-100%, режим новичёк.
вот самые те что надо настройки. еще “медиум” и совсем хорошо станет. для улицы - vivid.
не знаю, может мы тут у себя просто привыкли к резким вертолетам. я кстати, когда первый раз 550-ку поднял, думал что мне ее вообще с места сдвинуть не удастся 😃
Спасибо, попробую поднять до 7, ДРом резвость приглушу тогда.
Д/Ром приглушите - получится то же говно.
Поставьте 7 градусов и режим “Новичок”. Д/Р - 100%, а экспоненту процентов 10%-20%, и все будет зашибись.
вот самые те что надо настройки. еще “медиум” и совсем хорошо станет. для улицы - vivid.
Да на кой ему медиум. Я на медиуме летаю (правда на 12 градусах по циклику) 😉 😉 😉
ДРом резвость приглушу тогда.
Не увлекайтесь чрезмерной вялостью. Черезчур ватный вертолет тоже становится неуправляемым.
правда на 12 градусах по циклику
экстремал…
Вот и говорю - Кто к чему привык, что для одного резко, для другого вяло. Александр ставит экспоненту, я наоборот при 10-20% опережаю отработку отданной команды, а при 0 экспоненте верт для меня становится отзывчивым(круто сказал?😃).
В общем помимо обязательных настроек есть индивидуальные - так мне думается.
помимо обязательных настроек есть индивидуальные
так это вполне естественно 😉
Нитра 90-я с ЕБАРОМ:
Так продают ли где ебар без бумбокса?
Пока не видал. А вопрос конечно интересный, и актуальный. Если человек подсаживается на ЕБАР, нахрена ему куча бумбоксов?
Пологаю что бумбокс на ЕБАРе - как ник на форуме, не разлей вода. Не встречал отдельно.
нахрена ему куча бумбоксов?
Саша у тебя “каждой твари”(ФЕС) не по по паре - почему? Наверное хочется что-то новенькое попробовать. А вот в тусовках одного бумбокса хватило-бы, хотя каждый хочет быть не обременённым отсутствием бумбокса.
Ты знаешь, самое смешное - что почти по паре, так случайно правда получилось, но… - 2 скокума 720, 2 СХ-3Х1000, а вот ЕБАР - действительно только один 😉
Немного оффтоп, но всё-же. KDS анонсировали новые сервы для ФБЛ вертолетов 450-го класса KDS N300. Похожи и внешне, и по характеристикам на MKS95.
Немного оффтоп, но всё-же. KDS анонсировали новые сервы для ФБЛ вертолетов 450-го класса KDS N300. Похожи и внешне, и по характеристикам на MKS95.
это KST DS115MG
Немного оффтоп, но всё-же. KDS анонсировали новые сервы для ФБЛ вертолетов 450-го класса KDS N300. Похожи и внешне, и по характеристикам на MKS95.
Ну че, молодцы… вообще они резко как-то рванули за последний год.
Немного оффтоп, но всё-же. KDS анонсировали новые сервы для ФБЛ вертолетов 450-го класса KDS N300.
Ну че, молодцы… вообще они резко как-то рванули за последний год.
А шо по цене?
А шо по цене?
35 баксов с доставкой
www.ebay.com/sch/?_nkw=kds n300&_clu=2&_dmpt=Radio…