Ebar - что за зверь такой?
KDS анонсировали новые сервы для ФБЛ вертолетов 450-го класса KDS N300. Похожи и внешне, и по характеристикам на MKS95.
Ну зачем ты рассказал об этом, пришлось заказать три штуки, раскошелился на $107.94 с доставкой 😉, попросил компенсировать комбинированную доставку, посмотрим, что скажут.
Ну зачем ты рассказал об этом, пришлось заказать три штуки, раскошелился на $107.94 с доставкой 😉, попросил компенсировать комбинированную доставку, посмотрим, что скажут.
Ждем отзывов! Я был так близок к нажатию адской кнопки Buy Now! Отпишитесь, пожалуйста как протестите! А то что-то спать плохо стал. На 99% я эти сервы себе прикуплю, если тесты и отзывы покажут, что они достойны!
На 99% я эти сервы себе прикуплю, если тесты и отзывы покажут, что они достойны!
По какому критерию вы будете определять степень достойности этих серв?
Отзывами и довольностью обладателей! А шо?
А шо?
Да не шо.😃 Просто, чтобы объективно оценить качество и крашеустойчивость оборудования, нужно накопить довольно большую статистику. Вы готовы ждать пол года, пока не накопится достаточно отзывов, для объективной оценки этих серв? Если не готовы, а сервы нравятся, то и берите. Я не думаю, что сервы за 35 баксов окажутся плохими. А насчет довольности обладателей, то это весьма субъективный критерий. Я например летаю с сервами за 5 баксов и весьма доволен.😉
Дык и я летаю с сервами за 14$. Тоже доволен! А ждать? Ну, постараюсь! Сейчас зима, особо не летаю. До Марта-Апреля время есть, возможно и отзывы какие появятся!
А сервы по характеристикам очень даже нравятся! Могу не дождаться отзывов! 😃
еще раз, это сервы KST DS115MG с наклейкой KDS, которые появились не один месяц назад, но нормальных отзывов по ним так и нет, даже на этом форуме про них были разговоры пару раз
еще раз, это сервы KST DS115MG с наклейкой KDS, которые появились не один месяц назад, но нормальных отзывов по ним так и нет, даже на этом форуме про них были разговоры пару раз
У вас есть инсайд с КДС-а, что это именно ЭТИ сервы?
У вас есть инсайд с КДС-а, что это именно ЭТИ сервы?
кто ж его даст
это называется брендинг - делают одни, продают другие, нынче очень популярно, как можно заметить
или Вы думаете, что за короткий промежуток времени две компании в китае наладили производство двух одинаковых клонов одной сервы? (а главное зачем?)
отличия KDS и KST от MKS по фото я вижу - резинка на входе провода, фаски, а между KDS и KST - нет
Ну зачем ты рассказал об этом, пришлось заказать три штуки, раскошелился на $107.94 с доставкой 😉, попросил компенсировать комбинированную доставку, посмотрим, что скажут.
Володя, у тебя, насколько помню, MKS90 на одном из 450-х стоят на АП?
Теперь можно будет сравнить их и клон от KDS.
или Вы думаете, что за короткий промежуток времени две компании в китае наладили производство двух одинаковых клонов одной сервы? (а главное зачем?) отличия KDS и KST от MKS по фото я вижу - резинка на входе провода, фаски, а между KDS и KST - нет
Да нет, не думаю.
Но статистики и правда нет, к сожалению. Впрочем ее и по оригинальным 95-м практически нет.
Но статистики и правда нет, к сожалению. Впрочем ее и по оригинальным 95-м практически нет.
Один товарищ на HF пишет, что у него, от его адских полетов и попыток порвать вертолет на тик-таках по элеронам, сломались две MKS95 подряд! Отломилась внешняя звезда, на которую качалка цепляется (вторая часть за подшипником осталась в серве)!
Читаю дальше! А сам думаю: я-то так не летаю, анакуа мне такие или любые другие топовые сервы? Я вообще до них доросту когда-нибудь? Этож сколько можно стоковых купить/разбить/заменить?
Один товарищ на HF пишет, что у него, от его адских полетов и попыток порвать вертолет на тик-таках по элеронам, сломались две MKS95 подряд! Отломилась внешняя звезда, на которую качалка цепляется (вторая часть за подшипником осталась в серве)!
Ну ни фига себе… от вам и бренд за 60 с лихуем баксов…
Ну ни фига себе… от вам и бренд за 60 с лихуем баксов…
Причем сначала серва элеватора, он верт сгреб, вылечил, и на следующий раз другая серва, та что за шаг потеет!
Но тут еще не факт! Там разбор полетов идет конкретный.
У него циклик по элеронам +/-9’, многовато, нет? Но, щас вроде он еще и найдет, что там у него что-то, где-то цепляет! Не дочитал еще, многа букофф! 😃 Завтра расскажу! Хотя нет, втыкайте сами, вот ссылка:
www.helifreak.com/showthread.php?t=330078&highligh…
Володя, у тебя, насколько помню, MKS90 на одном из 450-х стоят на АП? Теперь можно будет сравнить их и клон от KDS.
Ну да, на одном хелике на перекосе MKS DS95 на другом MD933, так вот на первом я могу на коврик от мышки сесть, а на втором только на прикроватный коврик 😉
Я собственно и загорелся поэтому, что похожие серы и по внешнему виду и по характеристикам, а цена намного меньше.
Надо будет серво-тестер приобрести. Кстати кто порекомендует какой-нибудь хороший цифровой сервотестер?
Ну да, на одном хелике на перекосе MKS DS95 на другом MD933, так вот на первом я могу на коврик от мышки сесть, а на втором только на прикроватный коврик
Вот если бы такие отзывы по KDS N300, то я за ними аж бегом!
Надо будет серво-тестер приобрести. Кстати кто порекомендует какой-нибудь хороший цифровой сервотестер?
Я бы тоже прикупил, если что! Рекомендации в студию, если можно! 😃
не видел, писали тут или нет. хобикинги даже не парились ребрендом. рассылают оригинальный неперемаркированный ёбар.
А зачем нужен сервотестер и уж тем более хороший?
Ну ни фига себе… от вам и бренд за 60 с лихуем баксов…
Но тут еще не факт! Там разбор полетов идет конкретный.
У него циклик по элеронам +/-9’, многовато, нет? Но, щас вроде он еще и найдет, что там у него что-то, где-то цепляет! Не дочитал еще, многа букофф! 😃 Завтра расскажу! Хотя нет, втыкайте сами, вот ссылка:
www.helifreak.com/showthread.php?t=330078&highligh…
Фух! Дочитал я эту простыню на 10 страниц на HF. Короче, чувак сцал дико ставить этот бренд опять на свой Align 450 3GX Pro V2, и по концовке тупо поставил назад свои родные сервы 410м. С тех пор никаких проблем! А в этих сервах (DS95) заменил редукторы, продал, но забыть не может за потерянные бабки, а спросить какбэ и не с кого! Тему по ссылке рекомендую открыть на 9-ой странице, там фоторграфии другого пострадальца, у него тоже несколько комплектов шестеренок поменялось. На фотках видно где, на каком месте конкретно ломается. При чем в этом краше, как он пишет, даже лопасти не пострадали! Но это для паталогоанатомов. Нам то че? А то, что фразу:
Ну ни фига себе… от вам и бренд за 60 с лихуем баксов…
никто не отменял и она более чем актуальна!
Причем сначала серва элеватора, он верт сгреб, вылечил, и на следующий раз другая серва, та что за шаг потеет!
Дураку стеклянный х.й не надолго.😁
Похоже, что усилие в 3 кг сослужило тут плохую службу. Просто срезает в наиболее тонком месте. Сопромат не учат, на потребителе тестируют.
А может и вправду
Дураку стеклянный х.й не надолго.