Ebar - что за зверь такой?

KycokOl
Александр_1-й:

Когда год назад я купил 2 скокума 720 по 400 долларов за штуку,

А что, с появлением на рынке чудо-ФЕСов, из чудо-страны, продажи Скукумов и В-БАРов резко снизилось? Разного поля, эти ягоды.

rippers
crv:

Просто у меня есть принцип разумной достаточности

ну на машину вы ведь не ставите дешевую зимнию резину?

rippers
Александр_1-й:

год назад я купил 2 скокума 720 по 400 долларов за штуку,

опередили правда. цена как то на них не упала за 2 года
вопрос о жадности? а сегмент растет

bort662
rippers:

но как всегда упоминая железо мы забываем про софт все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала

Вот,вот! Стоимость софта - это дорогое удовольствие. Всё правильно Алексей. Одно дело с бум-бокса пробежаться по 20 пунктам настройки из которых 50% в дефолте останутся. Совсем другое дело 120 пунктов с компа настроить.

KycokOl
rippers:

но как всегда упоминая железо мы забываем про софт
все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала

Какой софт, какие вылизывания? Висит, башкой не тресет, значит всё зашибись.

rippers
Александр_1-й:

ЕБАР значительно лучше биста.

его самый огромный минус это как раз минимальное число настроек
настроить его под себя не получиться

есть 3 режима и летай на одном из трех

Александр_1-й
KycokOl:

А если не для новичка?

1-е место на 3ДХ хели Чина, и 4-е на волд кап 3ДХ не аргумент? Там видать тоже одни новички летали 😉

KycokOl:

Не пойму, какую стабильность вы тут всё пропагандируете.

Олег, я не буду тебе это объяснять виртуально (вроде объяснял уже) 😉 полетай с ФБЛ недельки две, потом возьми в руки флайбарник - сам поймешь что в ФБЛ системах имеется в виду под “стабильностью”.

Val-ksd
rippers:

но как всегда упоминая железо мы забываем про софт все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала

+100 Именно. В наше время это уже везде становится нормой.Стоимость програмного обеспечения в разы превышает стоимость железа на котором оно используется, потому что без софта это и будет куча никчёмного железа.

KycokOl
Александр_1-й:

1-е место на 3ДХ хели Чина, и 4-е на волд кап 3ДХ не аргумент?

Микроб, поди, где-то в последних рядах торчит?😉

Александр_1-й
rippers:

его самый огромный минус это как раз минимальное число настроек настроить его под себя не получиться есть 3 режима и летай на одном из трех

Ну не совсем так - у нас еще остаются углы по циклику, которые и определяют в основном поведение.
Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан. Известный российский вертолетчик (наверное один из лучших), заколебался настраивать это самое “очень большое количество настроек” в GT-5, поставил вместо него Хомяка, и сказал - я хочу летать, а не танцевать с бубном вокруг вертолета. У нас 2 энтузиаста продолжают на собственном опыте (и по материалам хелифрика) изучать это самое “большое число настроек” один на GT5, другой на Коптере (там их ровно столько же) 😉 им эти танцы нравятся

crv
rippers:

ну на машину вы ведь не ставите дешевую зимнию резину?

Ну не совсем удачное сравнение. Зимня резина-это прежде всего безопасность, а потом уже удовольствие от вождения. Опять же, я не заявляю, что никогда не куплю доргой флайбарлесс, куплю но это произойдет осознанно, по мере накопления опыта эксплуатации относительно недорогой системы.

KycokOl
Александр_1-й:

заколебался настраивать это самое “очень большое количество настроек” в GT-5, поставил вместо него Хомяка, и сказал - я хочу летать, а не танцевать с бубном вокруг вертолета.

Не передергивайте, сказано это было совсем в другом контексте.

Александр_1-й
KycokOl:

Микроб, поди, где-то в последних рядах торчит?

Ну на 3ДХ чина - как раз в последних, то ли с 5-го, то ли с 6-го начиная. А так - ЕБАР и в-бары на первых. Но это не существенно. Я вот к чему. Когда ЕБАР входит занимает 4-е место на мировом чемпионате, и 1-е на китайском, тут уже не отделаешься словами “мастер и на табуретке полетит”. Там ВСЕ мастера. И если девайс был бы откровенным г…м, то и пасли бы они задних со своим ЕБАРом. Это как дай Шумахеру Ладу Калину, и требуй войти хотя бы в 10-ку сильнейших, на том основании, что он - Шумахер.

KycokOl:

Не передергивайте, сказано это было совсем в другом контексте.

Олег, об этом мне рассказывал Рома, которому непосредственно это все говорилось автором 2 недели назад, Рома мне передал этот диалог, когда мы с ним беседовали об ФБЛ-ах и я рассказывал о наших плясках с бубном в Харькове вокруг GT5, ну откуда ТЫ знаешь, что там говорилось? Не, я просто фигею…

KycokOl
Александр_1-й:

Я вот к чему. Когда ЕБАР входит занимает 4-е место на мировом чемпионате, и 1-е на китайском,

Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.

KycokOl
Александр_1-й:

Не, я просто фигею…

Я читал аналогичное высказывание на ХелиСпб, в ветке про GT-5. Смысл в том, что ФЕС новый есть, а мануала к нему нет ваще никакого. Что там за что отвечает, какой параметр, толком никто не понял. Люди подергались и пересели на Бисты. Как-то так.

Val-ksd
Александр_1-й:

Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан

Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.

KycokOl
bort662:

Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то. Ebar - что за зверь такой?

А тут что, сроки посадки картошки обсуждаются? И вообще, что можно обсуждать в ветке про ИДЕАЛЬНЫЙ ФЕС, только флудить.😆

Александр_1-й
KycokOl:

Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.

ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР. Хоббикинг, это магазин вообще то, а не промышленное производство. И зачастую им достаточно известные производители продают свою продукцию как ОЕМ. Это вообще то азы современной экономики.

Val-ksd:

Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.

Гибкость/гибкости рознь. Вам часто приходится в хвостовом гироскопе настраивать ПИД регулятор к примеру? А в трех гироскопах одновременно? А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие. Теорию ПИД регуляторов учат. Короче раз уж танцы с бубном - то по полной программе 😉
Для меня достаточную гибкость настроек предоставляет Скокум 720, считаю что больше их и не надо.

KycokOl
Александр_1-й:

ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР.

А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?

Александр_1-й:

А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие.

А производителям GT5 и Коптера не мешало бы писать грамотные мануалы к своим продуктам, как это делают нормальные производители.