Ebar - что за зверь такой?
Когда год назад я купил 2 скокума 720 по 400 долларов за штуку,
А что, с появлением на рынке чудо-ФЕСов, из чудо-страны, продажи Скукумов и В-БАРов резко снизилось? Разного поля, эти ягоды.
Просто у меня есть принцип разумной достаточности
ну на машину вы ведь не ставите дешевую зимнию резину?
Вы темой ошиблись.
Да ну нах! А где это я?😃
год назад я купил 2 скокума 720 по 400 долларов за штуку,
опередили правда. цена как то на них не упала за 2 года
вопрос о жадности? а сегмент растет
но как всегда упоминая железо мы забываем про софт все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала
Вот,вот! Стоимость софта - это дорогое удовольствие. Всё правильно Алексей. Одно дело с бум-бокса пробежаться по 20 пунктам настройки из которых 50% в дефолте останутся. Совсем другое дело 120 пунктов с компа настроить.
но как всегда упоминая железо мы забываем про софт
все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала
Какой софт, какие вылизывания? Висит, башкой не тресет, значит всё зашибись.
ЕБАР значительно лучше биста.
его самый огромный минус это как раз минимальное число настроек
настроить его под себя не получиться
есть 3 режима и летай на одном из трех
А если не для новичка?
1-е место на 3ДХ хели Чина, и 4-е на волд кап 3ДХ не аргумент? Там видать тоже одни новички летали 😉
Не пойму, какую стабильность вы тут всё пропагандируете.
Олег, я не буду тебе это объяснять виртуально (вроде объяснял уже) 😉 полетай с ФБЛ недельки две, потом возьми в руки флайбарник - сам поймешь что в ФБЛ системах имеется в виду под “стабильностью”.
но как всегда упоминая железо мы забываем про софт все остально это стоимость софта. именно вылизанного и доработанного до идеала
+100 Именно. В наше время это уже везде становится нормой.Стоимость програмного обеспечения в разы превышает стоимость железа на котором оно используется, потому что без софта это и будет куча никчёмного железа.
1-е место на 3ДХ хели Чина, и 4-е на волд кап 3ДХ не аргумент?
Микроб, поди, где-то в последних рядах торчит?😉
его самый огромный минус это как раз минимальное число настроек настроить его под себя не получиться есть 3 режима и летай на одном из трех
Ну не совсем так - у нас еще остаются углы по циклику, которые и определяют в основном поведение.
Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан. Известный российский вертолетчик (наверное один из лучших), заколебался настраивать это самое “очень большое количество настроек” в GT-5, поставил вместо него Хомяка, и сказал - я хочу летать, а не танцевать с бубном вокруг вертолета. У нас 2 энтузиаста продолжают на собственном опыте (и по материалам хелифрика) изучать это самое “большое число настроек” один на GT5, другой на Коптере (там их ровно столько же) 😉 им эти танцы нравятся
ну на машину вы ведь не ставите дешевую зимнию резину?
Ну не совсем удачное сравнение. Зимня резина-это прежде всего безопасность, а потом уже удовольствие от вождения. Опять же, я не заявляю, что никогда не куплю доргой флайбарлесс, куплю но это произойдет осознанно, по мере накопления опыта эксплуатации относительно недорогой системы.
заколебался настраивать это самое “очень большое количество настроек” в GT-5, поставил вместо него Хомяка, и сказал - я хочу летать, а не танцевать с бубном вокруг вертолета.
Не передергивайте, сказано это было совсем в другом контексте.
Микроб, поди, где-то в последних рядах торчит?
Ну на 3ДХ чина - как раз в последних, то ли с 5-го, то ли с 6-го начиная. А так - ЕБАР и в-бары на первых. Но это не существенно. Я вот к чему. Когда ЕБАР входит занимает 4-е место на мировом чемпионате, и 1-е на китайском, тут уже не отделаешься словами “мастер и на табуретке полетит”. Там ВСЕ мастера. И если девайс был бы откровенным г…м, то и пасли бы они задних со своим ЕБАРом. Это как дай Шумахеру Ладу Калину, и требуй войти хотя бы в 10-ку сильнейших, на том основании, что он - Шумахер.
Не передергивайте, сказано это было совсем в другом контексте.
Олег, об этом мне рассказывал Рома, которому непосредственно это все говорилось автором 2 недели назад, Рома мне передал этот диалог, когда мы с ним беседовали об ФБЛ-ах и я рассказывал о наших плясках с бубном в Харькове вокруг GT5, ну откуда ТЫ знаешь, что там говорилось? Не, я просто фигею…
Я вот к чему. Когда ЕБАР входит занимает 4-е место на мировом чемпионате, и 1-е на китайском,
Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.
Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то.
Ebar - что за зверь такой?
Не, я просто фигею…
Я читал аналогичное высказывание на ХелиСпб, в ветке про GT-5. Смысл в том, что ФЕС новый есть, а мануала к нему нет ваще никакого. Что там за что отвечает, какой параметр, толком никто не понял. Люди подергались и пересели на Бисты. Как-то так.
Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан
Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.
Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то. Ebar - что за зверь такой?
А тут что, сроки посадки картошки обсуждаются? И вообще, что можно обсуждать в ветке про ИДЕАЛЬНЫЙ ФЕС, только флудить.😆
Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.
ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР. Хоббикинг, это магазин вообще то, а не промышленное производство. И зачастую им достаточно известные производители продают свою продукцию как ОЕМ. Это вообще то азы современной экономики.
Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.
Гибкость/гибкости рознь. Вам часто приходится в хвостовом гироскопе настраивать ПИД регулятор к примеру? А в трех гироскопах одновременно? А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие. Теорию ПИД регуляторов учат. Короче раз уж танцы с бубном - то по полной программе 😉
Для меня достаточную гибкость настроек предоставляет Скокум 720, считаю что больше их и не надо.
ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР.
А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?
А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие.
А производителям GT5 и Коптера не мешало бы писать грамотные мануалы к своим продуктам, как это делают нормальные производители.