Ebar - что за зверь такой?

Александр_1-й
rippers:

его самый огромный минус это как раз минимальное число настроек настроить его под себя не получиться есть 3 режима и летай на одном из трех

Ну не совсем так - у нас еще остаются углы по циклику, которые и определяют в основном поведение.
Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан. Известный российский вертолетчик (наверное один из лучших), заколебался настраивать это самое “очень большое количество настроек” в GT-5, поставил вместо него Хомяка, и сказал - я хочу летать, а не танцевать с бубном вокруг вертолета. У нас 2 энтузиаста продолжают на собственном опыте (и по материалам хелифрика) изучать это самое “большое число настроек” один на GT5, другой на Коптере (там их ровно столько же) 😉 им эти танцы нравятся

crv
rippers:

ну на машину вы ведь не ставите дешевую зимнию резину?

Ну не совсем удачное сравнение. Зимня резина-это прежде всего безопасность, а потом уже удовольствие от вождения. Опять же, я не заявляю, что никогда не куплю доргой флайбарлесс, куплю но это произойдет осознанно, по мере накопления опыта эксплуатации относительно недорогой системы.

KycokOl
Александр_1-й:

заколебался настраивать это самое “очень большое количество настроек” в GT-5, поставил вместо него Хомяка, и сказал - я хочу летать, а не танцевать с бубном вокруг вертолета.

Не передергивайте, сказано это было совсем в другом контексте.

Александр_1-й
KycokOl:

Микроб, поди, где-то в последних рядах торчит?

Ну на 3ДХ чина - как раз в последних, то ли с 5-го, то ли с 6-го начиная. А так - ЕБАР и в-бары на первых. Но это не существенно. Я вот к чему. Когда ЕБАР входит занимает 4-е место на мировом чемпионате, и 1-е на китайском, тут уже не отделаешься словами “мастер и на табуретке полетит”. Там ВСЕ мастера. И если девайс был бы откровенным г…м, то и пасли бы они задних со своим ЕБАРом. Это как дай Шумахеру Ладу Калину, и требуй войти хотя бы в 10-ку сильнейших, на том основании, что он - Шумахер.

KycokOl:

Не передергивайте, сказано это было совсем в другом контексте.

Олег, об этом мне рассказывал Рома, которому непосредственно это все говорилось автором 2 недели назад, Рома мне передал этот диалог, когда мы с ним беседовали об ФБЛ-ах и я рассказывал о наших плясках с бубном в Харькове вокруг GT5, ну откуда ТЫ знаешь, что там говорилось? Не, я просто фигею…

KycokOl
Александр_1-й:

Я вот к чему. Когда ЕБАР входит занимает 4-е место на мировом чемпионате, и 1-е на китайском,

Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.

KycokOl
Александр_1-й:

Не, я просто фигею…

Я читал аналогичное высказывание на ХелиСпб, в ветке про GT-5. Смысл в том, что ФЕС новый есть, а мануала к нему нет ваще никакого. Что там за что отвечает, какой параметр, толком никто не понял. Люди подергались и пересели на Бисты. Как-то так.

Val-ksd
Александр_1-й:

Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан

Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.

KycokOl
bort662:

Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то. Ebar - что за зверь такой?

А тут что, сроки посадки картошки обсуждаются? И вообще, что можно обсуждать в ветке про ИДЕАЛЬНЫЙ ФЕС, только флудить.😆

Александр_1-й
KycokOl:

Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.

ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР. Хоббикинг, это магазин вообще то, а не промышленное производство. И зачастую им достаточно известные производители продают свою продукцию как ОЕМ. Это вообще то азы современной экономики.

Val-ksd:

Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.

Гибкость/гибкости рознь. Вам часто приходится в хвостовом гироскопе настраивать ПИД регулятор к примеру? А в трех гироскопах одновременно? А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие. Теорию ПИД регуляторов учат. Короче раз уж танцы с бубном - то по полной программе 😉
Для меня достаточную гибкость настроек предоставляет Скокум 720, считаю что больше их и не надо.

KycokOl
Александр_1-й:

ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР.

А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?

Александр_1-й:

А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие.

А производителям GT5 и Коптера не мешало бы писать грамотные мануалы к своим продуктам, как это делают нормальные производители.

rippers
Александр_1-й:

1-е место на 3ДХ хели Чина, и 4-е на волд кап 3ДХ не аргумент?

смотря для кого, пилоту для соревнований - ДА
мне например - нет

у меня другие цели и задачи

пример из жизни - мы приехали на соревнования по р/у авто, и всех пилотов в классе А пульты санва, мои заныли, вот на чем чемпионы ездят. я знал этих чемпионов и потом с ними общался. санвы им дали и еще заплатили за это. так просто мысли вслух

Александр_1-й:

Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан

согласен. но я чуть о другом говорил
для новичка есть режим стандарт нажать 3 кнопки и все полетело
а вот типа режим спортсмен дает возможность настроить 150 точных настроек
нужно это или нет? сложно сказать
но человек растет и иметь возможность что то менять это хорошая перспектива
так же в точных настройках я вылизываю вертолет именно под себя и только как лично мне нравиться.

crv:

Ну не совсем удачное сравнение.

вот как раз очень удачное сравнение.
пример, был у меня вертолет с пластиковыми шестернями, при посадке задел чуток за землю, проверил сервы вроде целы (раскручивать не стал а одна треснула) на следующим полете была не управляемая бомба и куча мусора потом. стоит этого того или нет? для меня точно НЕТ

в большой авиации все ошибки написанны кровью у нас все проще но ошибок от этого меньше не становиться.
4 года назад 5мм спасло меня от удара 6 кг р/у машины на скорости 80 км в час в висок (откачивали меня долго)
3 года назад, при промывки движка ДВС я чуть не лишился глаза
1 год назад я получил 600 лопастью в лоб (лоб оказался сильнее)

при всем этом я всегда стараюсь обезопасить себя и окружающих

bort662:

Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то.

согласен полность, разговариваем не там и не по теме

Александр_1-й:

гироскопе настраивать ПИД регулятор к примеру?

ну мне например такая функция нужна была
пускай всего пару раз, но иметь правильно продуманую и при этом работающию функция - я хочу
и самое главное готов за это платить

KycokOl:

А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?

я думаю что да. более лучьше вылизанная по коду и все

Александр_1-й:

Для меня достаточную гибкость настроек предоставляет Скокум 720, считаю что больше их и не надо.

согласен, но вы растете, всякое в жизни бывает
чем продуманее доступ и настройки таких режимов тем дороже устройство

Александр_1-й
KycokOl:

А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?

А вы думаете, что фирма КДС отдельно делает “заряженные ЕБАРы” для чемпионов? А Микробист нет? А Микадо тоже свои “формулы 1” делают? Это уже теория конспирологии какая то… Олег, я уже писал - себестоимость электроники МЕНЬШЕ 10 долларов. На кой лях делать “особый ФБЛ для соревнований”?

KycokOl:

А производителям GT5 и Коптера не мешало бы писать грамотные мануалы к своим продуктам

Я думаю, они рассуждали как Риперс чуть выше. Новичку - это не надо, поставит одну из предустановленных настроек. А профи - будет разбираться.
Зачем ДЛЯ ВСЕХ делать сто страничные талмуды руководства пользователя, если 99% этих самых пользователей ими не пользуются?

bort662

Олег вы уникум. Не имея ФЕС на тушке и не имея опыта эксплуатации девайса который вы заказали (в пути ещё), пытаетесь опровергнуть реальный опыт коллег.
Претензий личных к вам не испытываю и не вижу смысла дальше вступать в дискуссию с вами.

rippers
Александр_1-й:

вы думаете, что фирма КДС отдельно делает “заряженные ЕБАРы” для чемпионов?

нет
но каждый вылизывает персонально для своего пилота. это мировая практика
Пилот подлетнул не нравиться, пару програмистов сидят в проге настраивают

crv:

Опять же, я не заявляю, что никогда не куплю доргой флайбарлесс, куплю но это произойдет осознанно, по мере накопления опыта эксплуатации относительно недорогой системы

если бы к нам заезжали в гости
вы бы посмотрели пощюпали, понюхали каждую из систем обсуждаемых выше
а возможно и вам дали попробывать полетать

вопросов сразу стало бы меньше 😃

да на фесе пластикоая шестеренка на сервых будет вытачиваться быстрее, так мысли вслух

Александр_1-й
rippers:

Пилот подлетнул не нравиться, пару програмистов сидят в проге настраивают

Интересно (чисто в стиле абстрактных рассуждений), потом это переносится “в массы”? Или это просто “конкретная заточка фирмой конкретного девайса под конкретного пилота”?

crv
rippers:

вот как раз очень удачное сравнение

Не соглашусь все таки. Не вижу ни какой взаимосвязи между надежностью различных FBL-систем и Вашим недосмотром по отношению к тем же крашанутым сервам и нарушением ТБ вообще. Тема безопасности и надежности - это отдельная тема. К тому же, я не считаю, что более продвинутая и дорогая система FBL, априори более надежна чем дешевая и простая.

KycokOl
Александр_1-й:

лег, я уже писал - себестоимость электроники МЕНЬШЕ 10 долларов. На кой лях делать “особый ФБЛ для соревнований”?

Я выскажу предположение, что работа дешевых ФЕСов на 90% строится на отработке “железом”. Продвинутые ФЕСы более интеллектуальны и очень зависят от программного кода и потому гораздо более гибкие в настройке. Плюс это или минус каждый решает сам.

bort662:

Олег вы уникум. Не имея ФЕС на тушке и не имея опыта эксплуатации девайса который вы заказали (в пути ещё), пытаетесь опровергнуть реальный опыт коллег.

Так я ничего и не опровергаю. Я просто пытаюсь обосновать свой выбор.

Val-ksd
KycokOl:

Я выскажу предположение, что работа дешевых ФЕСов на 90% строится на отработке “железом”.

Это будет тогда такая куча железа ,что вертолёт её не поднимет.

rippers
crv:

К тому же, я не считаю, что более продвинутая и дорогая система FBL, априори более надежна чем дешевая и простая.

ну например на в-баре есть анализатор вибрации (правда нормально работать он стал только в последней прошивке)
по которому я более менее четко могу сказать где у меня вылазиет проблема

я считаю что мерседес, надежнее жигулей

вы не видели как замерзали дешевые гироскопы и сервы за 3 копейки при -3
а дорогие почему то продолжали работать 😃

а я так лично попадал пару раз

Александр_1-й:

Интересно (чисто в стиле абстрактных рассуждений), потом это переносится “в массы”? Или это просто “конкретная заточка фирмой конкретного девайса под конкретного пилота”?

данную систему я видел в р/у авто. когда 3 механика вылизывают пилоту автошку

по поводу вертолетов скажу так, я не был на больших международних соревнования
но общаясь с пилотами и теми кто ездил, такая практика живет и там

crv
rippers:

если бы к нам заезжали в гости

Если будут проблемы с настройкой, готов подъехать за помощью.

rippers:

да на фесе пластикоая шестеренка на сервых будет вытачиваться быстрее

А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы. По моему, об этом писал в своем блоге небезизвестный aarc.