Ebar - что за зверь такой?
Олег вы уникум. Не имея ФЕС на тушке и не имея опыта эксплуатации девайса который вы заказали (в пути ещё), пытаетесь опровергнуть реальный опыт коллег.
Претензий личных к вам не испытываю и не вижу смысла дальше вступать в дискуссию с вами.
вы думаете, что фирма КДС отдельно делает “заряженные ЕБАРы” для чемпионов?
нет
но каждый вылизывает персонально для своего пилота. это мировая практика
Пилот подлетнул не нравиться, пару програмистов сидят в проге настраивают
Опять же, я не заявляю, что никогда не куплю доргой флайбарлесс, куплю но это произойдет осознанно, по мере накопления опыта эксплуатации относительно недорогой системы
если бы к нам заезжали в гости
вы бы посмотрели пощюпали, понюхали каждую из систем обсуждаемых выше
а возможно и вам дали попробывать полетать
вопросов сразу стало бы меньше 😃
да на фесе пластикоая шестеренка на сервых будет вытачиваться быстрее, так мысли вслух
Пилот подлетнул не нравиться, пару програмистов сидят в проге настраивают
Интересно (чисто в стиле абстрактных рассуждений), потом это переносится “в массы”? Или это просто “конкретная заточка фирмой конкретного девайса под конкретного пилота”?
вот как раз очень удачное сравнение
Не соглашусь все таки. Не вижу ни какой взаимосвязи между надежностью различных FBL-систем и Вашим недосмотром по отношению к тем же крашанутым сервам и нарушением ТБ вообще. Тема безопасности и надежности - это отдельная тема. К тому же, я не считаю, что более продвинутая и дорогая система FBL, априори более надежна чем дешевая и простая.
лег, я уже писал - себестоимость электроники МЕНЬШЕ 10 долларов. На кой лях делать “особый ФБЛ для соревнований”?
Я выскажу предположение, что работа дешевых ФЕСов на 90% строится на отработке “железом”. Продвинутые ФЕСы более интеллектуальны и очень зависят от программного кода и потому гораздо более гибкие в настройке. Плюс это или минус каждый решает сам.
Олег вы уникум. Не имея ФЕС на тушке и не имея опыта эксплуатации девайса который вы заказали (в пути ещё), пытаетесь опровергнуть реальный опыт коллег.
Так я ничего и не опровергаю. Я просто пытаюсь обосновать свой выбор.
Я выскажу предположение, что работа дешевых ФЕСов на 90% строится на отработке “железом”.
Это будет тогда такая куча железа ,что вертолёт её не поднимет.
К тому же, я не считаю, что более продвинутая и дорогая система FBL, априори более надежна чем дешевая и простая.
ну например на в-баре есть анализатор вибрации (правда нормально работать он стал только в последней прошивке)
по которому я более менее четко могу сказать где у меня вылазиет проблема
я считаю что мерседес, надежнее жигулей
вы не видели как замерзали дешевые гироскопы и сервы за 3 копейки при -3
а дорогие почему то продолжали работать 😃
а я так лично попадал пару раз
Интересно (чисто в стиле абстрактных рассуждений), потом это переносится “в массы”? Или это просто “конкретная заточка фирмой конкретного девайса под конкретного пилота”?
данную систему я видел в р/у авто. когда 3 механика вылизывают пилоту автошку
по поводу вертолетов скажу так, я не был на больших международних соревнования
но общаясь с пилотами и теми кто ездил, такая практика живет и там
если бы к нам заезжали в гости
Если будут проблемы с настройкой, готов подъехать за помощью.
да на фесе пластикоая шестеренка на сервых будет вытачиваться быстрее
А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы. По моему, об этом писал в своем блоге небезизвестный aarc.
Зачем ДЛЯ ВСЕХ делать сто страничные талмуды руководства пользователя, если 99% этих самых пользователей ими не пользуются?
Производитель обязан описать все 100% настроек устройства, а это уже дело каждого пользователя, изучать ему этот мануал или сидеть на каком нибудь форуме и почемучкать, задавая элементарные вопросы. Я не понимаю, почему человек, купивший сложное устройство, должен разбираться в нем самостоятельно, полагаясь на метод научного тыка.
А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы. По моему, об этом писал в своем блоге небезизвестный aarc.
угу, только он писал это про серву на хвост (если мне не изменяет память)
с цикликом еще нужно учитывать нагрузку на саму шестерню
у меня например при резких перекладках качалка срезала пластик на шестеренке. учтите это не было крутым 3д
А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы.
Насколько я помню - в первую очередь на хвосте. Да и точность с пластиковым выше, что опять же для хвоста важно.
Производитель обязан описать все 100% настроек устройства,
Они и описали - это пропорциональная составляющая гироскопа элерона, это интегральная, а это - дифференциальная, а уж что на что влияет - это ты сам должен знать 😉 если уж лезешь в тонкие настройки.
1 год назад я получил 600 лопастью в лоб (лоб оказался сильнее)
Фига себе. Наверное ротор еще не раскрутился? Иначе бы, вас с нами бы не было…
угу, только он писал это про серву на хвост
Нет, Aarc не делает различия между хвостовой и циклическими сервами.
“Пластиковые шестерни относительно непрочные, зачастую ломаются при падении модели, но ремкомплекты на них недороги, а сами шестерни практически не изнашиваются. Карбонитовые во многом аналогичны пластиковым, немного прочнее последних и чуть более подвержены износу. Металлические шестерни намного прочнее, хорошо противостоят падениям, однако имеют самый дорогой ремкомплект и сильно подвержены износу. Со временем в металлических шестернях появляется люфт и, по-хорошему, их надо полностью менять каждый сезон.”
у меня например при резких перекладках качалка срезала пластик на шестеренке
То есть Вы считаете, что всему виной Флайбарлесс? И если бы на вертолете был палка, все бы обошлось. Может в шестеренках изначально был послекрашевый дефект?
Фига себе. Наверное ротор еще не раскрутился? Иначе бы, вас с нами бы не было…
конечно, еще повезло что очень плавный старт стоял. я стик газа случайно задел
Нет, Aarc не делает различия между хвостовой и циклическими сервами.
в данном вопросе я сним чуток не согласен
изнашивается все. если летать как он то сезон, я по свом полетам 2-3 сезона до смены планирую.
То есть Вы считаете, что всему виной Флайбарлесс?
это сложный вопрос, виной нагрузка с лопасти которая просто сорвала шлицы (именно сорвала, там где была одета качалка)
стик газа случайно задел
А как же Холд?
А ЕБАР между тем 150 у.е. стал стоить на НК.😦
А ЕБАР между тем 150 у.е. стал стоить на НК.😦
Он всю жизнь столько стоил. Положите в корзину, будет 135$, по сварму был 104$.
А как же Холд?
так и говорю что чужой опыт не учит. только на своих ошибках
Положите в корзину, будет 135$
119 стал стоить, а раньше вроде-бы и в корзину не нужно было класть, цена показывалась по рангу.
А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?
да они даже не перемаркированы 😃
Александр, вам нужно сделать так
просто отложите палку ну скажем на неделю (не важно на сколько)
и во всеь этот периуд полетайте на ФЕС, не важно каком, не важно кем настроеным (но это должно быть постоянно на протяжении всего отрезка времени)
после этого возмите флайбар и нам потом раскажите свои ощющения
Не могу не согласится с Вами Алексей, но наше хобби достаточно дорогое.
Всегда или почти всегда стоишь перед выбором и компромисом.
Приходится жертвовать чем то во имя, чего то другого.
В данном случае, в жертву принесен ФБЛ - в пользу ФПВ, будем пробовать летать ФПВ на 450-ке…
KDS Ebar - много про него читал, особенно у Александра-1 в дневнике. Именно простота настройки, отсутствие танцев с бубном (ну, и цена) меня привлекли в этом девайсе.
Тоже склоняюсь в пользу данной модели.