Ebar - что за зверь такой?
К тому же, я не считаю, что более продвинутая и дорогая система FBL, априори более надежна чем дешевая и простая.
ну например на в-баре есть анализатор вибрации (правда нормально работать он стал только в последней прошивке)
по которому я более менее четко могу сказать где у меня вылазиет проблема
я считаю что мерседес, надежнее жигулей
вы не видели как замерзали дешевые гироскопы и сервы за 3 копейки при -3
а дорогие почему то продолжали работать 😃
а я так лично попадал пару раз
Интересно (чисто в стиле абстрактных рассуждений), потом это переносится “в массы”? Или это просто “конкретная заточка фирмой конкретного девайса под конкретного пилота”?
данную систему я видел в р/у авто. когда 3 механика вылизывают пилоту автошку
по поводу вертолетов скажу так, я не был на больших международних соревнования
но общаясь с пилотами и теми кто ездил, такая практика живет и там
если бы к нам заезжали в гости
Если будут проблемы с настройкой, готов подъехать за помощью.
да на фесе пластикоая шестеренка на сервых будет вытачиваться быстрее
А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы. По моему, об этом писал в своем блоге небезизвестный aarc.
Зачем ДЛЯ ВСЕХ делать сто страничные талмуды руководства пользователя, если 99% этих самых пользователей ими не пользуются?
Производитель обязан описать все 100% настроек устройства, а это уже дело каждого пользователя, изучать ему этот мануал или сидеть на каком нибудь форуме и почемучкать, задавая элементарные вопросы. Я не понимаю, почему человек, купивший сложное устройство, должен разбираться в нем самостоятельно, полагаясь на метод научного тыка.
А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы. По моему, об этом писал в своем блоге небезизвестный aarc.
угу, только он писал это про серву на хвост (если мне не изменяет память)
с цикликом еще нужно учитывать нагрузку на саму шестерню
у меня например при резких перекладках качалка срезала пластик на шестеренке. учтите это не было крутым 3д
А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы.
Насколько я помню - в первую очередь на хвосте. Да и точность с пластиковым выше, что опять же для хвоста важно.
Производитель обязан описать все 100% настроек устройства,
Они и описали - это пропорциональная составляющая гироскопа элерона, это интегральная, а это - дифференциальная, а уж что на что влияет - это ты сам должен знать 😉 если уж лезешь в тонкие настройки.
1 год назад я получил 600 лопастью в лоб (лоб оказался сильнее)
Фига себе. Наверное ротор еще не раскрутился? Иначе бы, вас с нами бы не было…
угу, только он писал это про серву на хвост
Нет, Aarc не делает различия между хвостовой и циклическими сервами.
“Пластиковые шестерни относительно непрочные, зачастую ломаются при падении модели, но ремкомплекты на них недороги, а сами шестерни практически не изнашиваются. Карбонитовые во многом аналогичны пластиковым, немного прочнее последних и чуть более подвержены износу. Металлические шестерни намного прочнее, хорошо противостоят падениям, однако имеют самый дорогой ремкомплект и сильно подвержены износу. Со временем в металлических шестернях появляется люфт и, по-хорошему, их надо полностью менять каждый сезон.”
у меня например при резких перекладках качалка срезала пластик на шестеренке
То есть Вы считаете, что всему виной Флайбарлесс? И если бы на вертолете был палка, все бы обошлось. Может в шестеренках изначально был послекрашевый дефект?
Фига себе. Наверное ротор еще не раскрутился? Иначе бы, вас с нами бы не было…
конечно, еще повезло что очень плавный старт стоял. я стик газа случайно задел
Нет, Aarc не делает различия между хвостовой и циклическими сервами.
в данном вопросе я сним чуток не согласен
изнашивается все. если летать как он то сезон, я по свом полетам 2-3 сезона до смены планирую.
То есть Вы считаете, что всему виной Флайбарлесс?
это сложный вопрос, виной нагрузка с лопасти которая просто сорвала шлицы (именно сорвала, там где была одета качалка)
стик газа случайно задел
А как же Холд?
А ЕБАР между тем 150 у.е. стал стоить на НК.😦
А ЕБАР между тем 150 у.е. стал стоить на НК.😦
Он всю жизнь столько стоил. Положите в корзину, будет 135$, по сварму был 104$.
А как же Холд?
так и говорю что чужой опыт не учит. только на своих ошибках
Положите в корзину, будет 135$
119 стал стоить, а раньше вроде-бы и в корзину не нужно было класть, цена показывалась по рангу.
А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?
да они даже не перемаркированы 😃
Александр, вам нужно сделать так
просто отложите палку ну скажем на неделю (не важно на сколько)
и во всеь этот периуд полетайте на ФЕС, не важно каком, не важно кем настроеным (но это должно быть постоянно на протяжении всего отрезка времени)
после этого возмите флайбар и нам потом раскажите свои ощющения
Не могу не согласится с Вами Алексей, но наше хобби достаточно дорогое.
Всегда или почти всегда стоишь перед выбором и компромисом.
Приходится жертвовать чем то во имя, чего то другого.
В данном случае, в жертву принесен ФБЛ - в пользу ФПВ, будем пробовать летать ФПВ на 450-ке…
KDS Ebar - много про него читал, особенно у Александра-1 в дневнике. Именно простота настройки, отсутствие танцев с бубном (ну, и цена) меня привлекли в этом девайсе.
Тоже склоняюсь в пользу данной модели.
У меня FBL голова в пути! Как придет (на след.неделе) - я ее примерю, если подойдет - я в тот же момент размещу заказ на EBAR. Вот просто в тот же миг! Че тут флудить-то?
Мы тут столько по времени обсасываем этот девайс (причем в основном в режиме стОит ли брать/а чем он лучше-хуже чем…/я летаю на этом, все остальное г…но), что я просто куплю его и попробую! Только потому, что я сам хочу знать стОит или не стОит!
Мы уже и сервы обсудили, и все, что только можно! Да купите каждый, по EBAR-у - сомнения отпадут, придет ясность! Пятница сегодня! Relax! 😉
1 год назад я получил 600 лопастью в лоб (лоб оказался сильнее)
Алексей, а можно поподробнее, не каждый день случается… Опять же в разрезе ТБ.
я в тот же момент размещу заказ на EBAR. Вот просто в тот же миг! Че тут флудить-то?
В том и фишка, что только в личном сравнении можно определить ху ист ху, причём нельзя забывать что настройки системы и аппаратуры индивидуальны для каждого пилота. Все теоретические высказывая кроме флуда ни какой полезной информации не несут. что одному приглянулось и нравится - другому может не понравиться в силу тех или иных причин. Телефоны/коммуникаторы/планшеты/телевизоры/машины у всех разные ввиду личных потребностей и возможностей.😎
Мне лично нравится и Ебар:) и Коптер-Х:)(держат верт каждый по своему), на V-баре и Тароте попробую полетать возможно в ближайшее время😇(уже предлагали - отказался и зря наверное:().
Да купите каждый, по EBAR-у - сомнения отпадут, придет ясность!
😃
Золотые слова!
я бы купил, но чего то ни одна из свармовых ссылок скидку не дает
максимум за 119 предлагают, а хочется за 104 😦
я по свом полетам 2-3 сезона до смены планирую.
Кстати, Алексей, немного не в тему, но… сколько ты вылетов в сезон делаешь? Т.е. смена раз в 2-3 сезона, это смена на какое количество полетов?
максимум за 119 предлагают, а хочется за 104
Ладно уж Вам, от добра - добро искать. И так НГ скидок нет почти ни где, берите пока есть за 119.