Ebar - что за зверь такой?
Я вот к чему. Когда ЕБАР входит занимает 4-е место на мировом чемпионате, и 1-е на китайском,
Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.
Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то.
Ebar - что за зверь такой?
Не, я просто фигею…
Я читал аналогичное высказывание на ХелиСпб, в ветке про GT-5. Смысл в том, что ФЕС новый есть, а мануала к нему нет ваще никакого. Что там за что отвечает, какой параметр, толком никто не понял. Люди подергались и пересели на Бисты. Как-то так.
Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан
Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.
Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то. Ebar - что за зверь такой?
А тут что, сроки посадки картошки обсуждаются? И вообще, что можно обсуждать в ветке про ИДЕАЛЬНЫЙ ФЕС, только флудить.😆
Чот сомневаюсь я, что эти хлопцы летали на EBARе с Хоббикинга.
ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР. Хоббикинг, это магазин вообще то, а не промышленное производство. И зачастую им достаточно известные производители продают свою продукцию как ОЕМ. Это вообще то азы современной экономики.
Александр а с каких пор гибкость настроек считается минусом.Одно дело если в девайсе нет штатных и приходится всё самому настраивать.А другое дело когда захотелось что то под себя настроить а возможности нет.
Гибкость/гибкости рознь. Вам часто приходится в хвостовом гироскопе настраивать ПИД регулятор к примеру? А в трех гироскопах одновременно? А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие. Теорию ПИД регуляторов учат. Короче раз уж танцы с бубном - то по полной программе 😉
Для меня достаточную гибкость настроек предоставляет Скокум 720, считаю что больше их и не надо.
ЕБАР с хоббикинга и ЕБАР с КДСа это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР.
А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?
А пользователи GT5 и различных вариантов Коптер Х-а имеют возможность испытывать сие сомнительное удовольствие.
А производителям GT5 и Коптера не мешало бы писать грамотные мануалы к своим продуктам, как это делают нормальные производители.
1-е место на 3ДХ хели Чина, и 4-е на волд кап 3ДХ не аргумент?
смотря для кого, пилоту для соревнований - ДА
мне например - нет
у меня другие цели и задачи
пример из жизни - мы приехали на соревнования по р/у авто, и всех пилотов в классе А пульты санва, мои заныли, вот на чем чемпионы ездят. я знал этих чемпионов и потом с ними общался. санвы им дали и еще заплатили за это. так просто мысли вслух
Однако насчет ОЧЕНЬ большого количества настроек - это тоже не фонтан
согласен. но я чуть о другом говорил
для новичка есть режим стандарт нажать 3 кнопки и все полетело
а вот типа режим спортсмен дает возможность настроить 150 точных настроек
нужно это или нет? сложно сказать
но человек растет и иметь возможность что то менять это хорошая перспектива
так же в точных настройках я вылизываю вертолет именно под себя и только как лично мне нравиться.
Ну не совсем удачное сравнение.
вот как раз очень удачное сравнение.
пример, был у меня вертолет с пластиковыми шестернями, при посадке задел чуток за землю, проверил сервы вроде целы (раскручивать не стал а одна треснула) на следующим полете была не управляемая бомба и куча мусора потом. стоит этого того или нет? для меня точно НЕТ
в большой авиации все ошибки написанны кровью у нас все проще но ошибок от этого меньше не становиться.
4 года назад 5мм спасло меня от удара 6 кг р/у машины на скорости 80 км в час в висок (откачивали меня долго)
3 года назад, при промывки движка ДВС я чуть не лишился глаза
1 год назад я получил 600 лопастью в лоб (лоб оказался сильнее)
при всем этом я всегда стараюсь обезопасить себя и окружающих
Тема переросла в банальный ФЛУД. А тема-то.
согласен полность, разговариваем не там и не по теме
гироскопе настраивать ПИД регулятор к примеру?
ну мне например такая функция нужна была
пускай всего пару раз, но иметь правильно продуманую и при этом работающию функция - я хочу
и самое главное готов за это платить
А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?
я думаю что да. более лучьше вылизанная по коду и все
Для меня достаточную гибкость настроек предоставляет Скокум 720, считаю что больше их и не надо.
согласен, но вы растете, всякое в жизни бывает
чем продуманее доступ и настройки таких режимов тем дороже устройство
А вы уверены, что EBAR с хоббикинга, EBAR с КДСа и EBAR на котором ставились рекорды и занимались места, это ОДИН И ТОТ ЖЕ ЕБАР?
А вы думаете, что фирма КДС отдельно делает “заряженные ЕБАРы” для чемпионов? А Микробист нет? А Микадо тоже свои “формулы 1” делают? Это уже теория конспирологии какая то… Олег, я уже писал - себестоимость электроники МЕНЬШЕ 10 долларов. На кой лях делать “особый ФБЛ для соревнований”?
А производителям GT5 и Коптера не мешало бы писать грамотные мануалы к своим продуктам
Я думаю, они рассуждали как Риперс чуть выше. Новичку - это не надо, поставит одну из предустановленных настроек. А профи - будет разбираться.
Зачем ДЛЯ ВСЕХ делать сто страничные талмуды руководства пользователя, если 99% этих самых пользователей ими не пользуются?
Олег вы уникум. Не имея ФЕС на тушке и не имея опыта эксплуатации девайса который вы заказали (в пути ещё), пытаетесь опровергнуть реальный опыт коллег.
Претензий личных к вам не испытываю и не вижу смысла дальше вступать в дискуссию с вами.
вы думаете, что фирма КДС отдельно делает “заряженные ЕБАРы” для чемпионов?
нет
но каждый вылизывает персонально для своего пилота. это мировая практика
Пилот подлетнул не нравиться, пару програмистов сидят в проге настраивают
Опять же, я не заявляю, что никогда не куплю доргой флайбарлесс, куплю но это произойдет осознанно, по мере накопления опыта эксплуатации относительно недорогой системы
если бы к нам заезжали в гости
вы бы посмотрели пощюпали, понюхали каждую из систем обсуждаемых выше
а возможно и вам дали попробывать полетать
вопросов сразу стало бы меньше 😃
да на фесе пластикоая шестеренка на сервых будет вытачиваться быстрее, так мысли вслух
Пилот подлетнул не нравиться, пару програмистов сидят в проге настраивают
Интересно (чисто в стиле абстрактных рассуждений), потом это переносится “в массы”? Или это просто “конкретная заточка фирмой конкретного девайса под конкретного пилота”?
вот как раз очень удачное сравнение
Не соглашусь все таки. Не вижу ни какой взаимосвязи между надежностью различных FBL-систем и Вашим недосмотром по отношению к тем же крашанутым сервам и нарушением ТБ вообще. Тема безопасности и надежности - это отдельная тема. К тому же, я не считаю, что более продвинутая и дорогая система FBL, априори более надежна чем дешевая и простая.
лег, я уже писал - себестоимость электроники МЕНЬШЕ 10 долларов. На кой лях делать “особый ФБЛ для соревнований”?
Я выскажу предположение, что работа дешевых ФЕСов на 90% строится на отработке “железом”. Продвинутые ФЕСы более интеллектуальны и очень зависят от программного кода и потому гораздо более гибкие в настройке. Плюс это или минус каждый решает сам.
Олег вы уникум. Не имея ФЕС на тушке и не имея опыта эксплуатации девайса который вы заказали (в пути ещё), пытаетесь опровергнуть реальный опыт коллег.
Так я ничего и не опровергаю. Я просто пытаюсь обосновать свой выбор.
Я выскажу предположение, что работа дешевых ФЕСов на 90% строится на отработке “железом”.
Это будет тогда такая куча железа ,что вертолёт её не поднимет.
К тому же, я не считаю, что более продвинутая и дорогая система FBL, априори более надежна чем дешевая и простая.
ну например на в-баре есть анализатор вибрации (правда нормально работать он стал только в последней прошивке)
по которому я более менее четко могу сказать где у меня вылазиет проблема
я считаю что мерседес, надежнее жигулей
вы не видели как замерзали дешевые гироскопы и сервы за 3 копейки при -3
а дорогие почему то продолжали работать 😃
а я так лично попадал пару раз
Интересно (чисто в стиле абстрактных рассуждений), потом это переносится “в массы”? Или это просто “конкретная заточка фирмой конкретного девайса под конкретного пилота”?
данную систему я видел в р/у авто. когда 3 механика вылизывают пилоту автошку
по поводу вертолетов скажу так, я не был на больших международних соревнования
но общаясь с пилотами и теми кто ездил, такая практика живет и там
если бы к нам заезжали в гости
Если будут проблемы с настройкой, готов подъехать за помощью.
да на фесе пластикоая шестеренка на сервых будет вытачиваться быстрее
А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы. По моему, об этом писал в своем блоге небезизвестный aarc.
Зачем ДЛЯ ВСЕХ делать сто страничные талмуды руководства пользователя, если 99% этих самых пользователей ими не пользуются?
Производитель обязан описать все 100% настроек устройства, а это уже дело каждого пользователя, изучать ему этот мануал или сидеть на каком нибудь форуме и почемучкать, задавая элементарные вопросы. Я не понимаю, почему человек, купивший сложное устройство, должен разбираться в нем самостоятельно, полагаясь на метод научного тыка.
А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы. По моему, об этом писал в своем блоге небезизвестный aarc.
угу, только он писал это про серву на хвост (если мне не изменяет память)
с цикликом еще нужно учитывать нагрузку на саму шестерню
у меня например при резких перекладках качалка срезала пластик на шестеренке. учтите это не было крутым 3д
А всегда считал, что металлические шестерни подвергаются большему износу нежели капроновые, но при этом, да, они более крашеустойчивы.
Насколько я помню - в первую очередь на хвосте. Да и точность с пластиковым выше, что опять же для хвоста важно.
Производитель обязан описать все 100% настроек устройства,
Они и описали - это пропорциональная составляющая гироскопа элерона, это интегральная, а это - дифференциальная, а уж что на что влияет - это ты сам должен знать 😉 если уж лезешь в тонкие настройки.
1 год назад я получил 600 лопастью в лоб (лоб оказался сильнее)
Фига себе. Наверное ротор еще не раскрутился? Иначе бы, вас с нами бы не было…