Ebar - что за зверь такой?

bort662

У меня вчера в -17 носом в снежок закопался на взлёте, грешу на пальцы примёрзшие к стикам.😁
А Коптер-Х полетел в столь морозное утро!

Александр_1-й
bort662:

У меня вчера в -17

Да уж, бешеной собаке 7 верст не крюк 😉 мы сегодня в -3 как то без особого энтузазизма (ветер был 5-6 м/с - неуютно), а уж в -17…

moonchild

Странно…в -17 никаких проблем не было.

bort662
moonchild:

Странно…в -17 никаких проблем не было.

Летаю без подогрева (муфты).

vadson

Сегодня летали, ветер до 7 м/с темп. возд около +8.
Ебары отработали не плохо. Летали на 450. Сам того не хотя сделал полупирофлип, офигел от скорости этой фигуры, летал в ВИВИД., приятнее летать стало после медиума (уж очень он тупой), углы на циклике +7гр.
Немного потряхивали хвостом при взлете, но буквально через сек. 10 успокаивались, наверное существует какая то авто подстройка.
Очень боится статики, у меня не заземлен, а у знакомого заземлен, настройки абсолютно одинаковы, но вертолеты совсем разные., заземлять обязательно!

STZ
vadson:

Очень боится статики, у меня не заземлен, а у знакомого заземлен, настройки абсолютно одинаковы, но вертолеты совсем разные., заземлять обязательно!

Как заземлял? Фотки есть?

У кого-то еще проблемы со статикой??? Может это частный случай? Нигде никто еще об этом не писал!

Александр_1-й
vadson:

Очень боится статики, у меня не заземлен, а у знакомого заземлен

А статика откуда? Или вертолет с ремнем?

bort662
vadson:

Очень боится статики

Очень интересно! 😃

vadson:

Немного потряхивали хвостом при взлете

Влияние весны!😁

vadson:

настройки абсолютно одинаковы, но вертолеты совсем разные

Они только с виду одинаковые.😉 В чём разные?😵

STZ:

У кого-то еще проблемы со статикой??? Может это частный случай? Нигде никто еще об этом не писал!

Нам -бы флуд не развести постов на 100+ и на владельцев Микробиста не нарваться - бы, у которых нет проблем со статикой😁
О статике слышал только из сообщений форума. Сколько знаю реального народу ни у кого и слова такого не мелькало.

KycokOl
STZ:

Как заземлял? Фотки есть?

Это если на скорую руку.

bort662
KycokOl:

Это если на скорую руку.

+100500😆😆😆😆 Представил вертуху на высоте 30м и ведро за ним телебонящееся/цепочку зазепляющую или тросик(аля кордовая модель)😆😆😆
Хотя правильное заземление!

KycokOl
vadson:

у меня не заземлен, а у знакомого заземлен, настройки абсолютно одинаковы, но вертолеты совсем разные

Скорее всего дело в этом:

bort662:

вертуху на высоте 30м и ведро за ним телебонящееся/цепочку зазепляющую или тросик

отвязывать заземление надо перед полетом.

vadson
KycokOl:

Сообщение от vadson
у меня не заземлен, а у знакомого заземлен, настройки абсолютно одинаковы, но вертолеты совсем разные
Скорее всего дело в этом:

Да, в этом! Я это и хочу сказать! КДС хорошая система, но вся электроника боится статического электричества, и тут как повезет кому, проявляться может по разному! У знакомого пробило на приемник, в результате краш. Не обязательно ремень для статики, поверьте ОР дает тоже не хилую статику, в общем все движущие элементы., можно провести опыт - поставьте на вертолет видео передатчик и камеру, выведете изображение посредством радиопередачи на экрна например портативного телека, и даже взлетать не нужно, просто раскрутите ротор! Сразу же увидите помехи статического эл-ва. Я в 700 заземлял только раму, хвост не трогал - полностью пропала статика! Заземлять, на минус аккумулятора. Если минусовой провод к акб от регуля звонится с минусом на приемнике при выкл. питании, тогда можно сделать проводок на заземление с подкл. к приемнику в пустой канал.

FRUKT

Вариант заземления 450-го на фото. Провод заземления вставлен в свободное гнездо разъёма чувствительности гироскопа. В варианте ФБЛ отдельную фишку с проводом заземления можно вставить в любой свободный канал приёмника.

sirQWERTY
KycokOl:

А почему бы ему не крениться куда нибудь? EBAR вроде не является системой стабилизации.

Должен ебар препятствовать самопроизвольным наклонам. В этом смысле ФБЛ это и есть система стабилизации. Те системы, которые Вы наверняка имели в виду, отличаются от фбл тем, что ловят горизонт сами. Я прав?

Ну а это к вопросу о толщине подстилки. Если плохо видно, то это простой двухсторонний скотч, типа бумажного малярного. Уж простите что не с ебаром приперся…воскресенье, вечер, заохотилось поболтать)))

Andrei_Sss

моя коробчонка приехала и скоро будет приживаться на 550м

Александр_1-й
sirQWERTY:

Должен ебар препятствовать самопроизвольным наклонам. В этом смысле ФБЛ это и есть система стабилизации. Те системы, которые Вы наверняка имели в виду, отличаются от фбл тем, что ловят горизонт сами. Я прав?

Должен, но есть одно “но”. В них во всех заложено такое понятие как “деадбенд системы” (как я понимаю с целью борьбы с вибрациями). Поэтому ОЧЕНЬ медленных “съездов” он не замечает. Выход один - максимально точно подгонять сабтриммерами серв. Сегодня закончил отстраивать Хаоса в спортзале. Добился того, что висит “без рук” секунды 3-4, потом начинает мееееееедленно сваливаться. ИМХО - более чем достаточно.

sirQWERTY

Александр, немного не согласен с вами.Если Вы закладываете понятие деадбэнд относительно борьбы с вибрациями, то сабтриммеры тут не помогут. Потому как даже хоть отклонив на максимум стик элеватора или элеронов и так держа его, вибрация все равно есть, и, исходя из Ваших домыслов, деадбэнд должен распустить жесткость фиксации, и верт поплывет. То есть сабтриммерами "плавучку от деадбэнда не убрать. Согласны? Я же немного по другому вижу эту ситуевину, касаемо деадбэндов, это мертвая зона стиков, так сказать холостой ход, чтобы небыло ненужных реакций на небольшие движения стиков, ну или всяких там лжесигналов с резисторов в небольшом диапозоне (из инструкции микробиста). А по поводу реакции на вибрации, тут чуйкой все это дело регулируется, типа частотой выборки опорных точек при аппроксимации управляющей кривой по сигналам с датчиков гироскопа. (Ооо как залечил))).
А по поводу сваливаний, все же я думаю, что ФБЛ в идеале должен держать положение в пространстве. А если сваливается, то либо с механикой косяк (вибрация), либо фбл не важный. ИМХО.

bort662

А дайте определимся что есть система стабилизации и что есть фиксации объекта в пространстве. Я так думаю что FBL это и есть система стабилизации, а типа RED BAR (что-то такое припоминается) - система фиксации. Думаю что для фиксации в пространстве необходим дополнительно контроль высоты объекта. Наглядно можно наблюдать “фиксацию” на квадро(и других разновидностях многороторных систем) коптерах. Так мне думается.

sirQWERTY

Ну согласен, тут слово “фиксация” не применимо. Правильнее наверное обозвать это “ориентацией”

Александр_1-й
sirQWERTY:

А по поводу сваливаний, все же я думаю, что ФБЛ в идеале должен держать положение в пространстве. А если сваливается, то либо с механикой косяк (вибрация), либо фбл не важный. ИМХО.

Я вам задам простой вопрос, риторический (по поводу должен/не должен). Что есть ФБЛ? Электронный гироскоп, заменитель флайбара, который есть механический гироскоп. Второй вопрос, опять же риторический - возможно ли так настроить флайбар, чтобы вертолет ВООБЩЕ не сваливало в какую-либо сторону?
Вы можете сказать, что дескать в этом и есть суть отличия ФБЛ. По идее (теоретически) ФБЛ действительно должен удерживать вертолет от сваливания. Но на практике я думаю, что все просто объясняется тем, что определенные (очень малые) угловые скорости (которые не могут быть обработаны гироскопами, потому, что он их банально не видит, т.е. датчик тоже имеет ПОРОГ чувствительности), и приводят к тому, что происходит постепенное сваливание. Т.е. быстрое сваливание датчик видит и борется с ним, а очень-очень плавное - упускает именно из-за того, что не хватает его чувствительности. Мне кажется так.