Ebar - что за зверь такой?
такое резкое поведение было и у меня на ебаре, из-за неправильной инициализации
еле посадил, резкий как капля воды на расколенной сковороде.
Вот сегодня полетал после замены 410 3дпро сервы на циклике, как вылезла другая проблемка., серва на хвосте так же стала дурить! 9257 3дпро
или через меню “тревел аджаст”
А при ФБЛ разве оно доступно? при моде 1-servo кажись оно недоступно…
оно может и доступно, но при наличии д/р я не вижу смысла парится с тревеладжастом (может конечно я ошибаюсь, но по мне так это жутко геморно и неудобно, а смысл в итоге один)
оно может и доступно…
ну у меня на стандартной прошивке турниги недоступно
Там просто по другому называется (ендпоинты и прочее)
Сори спутал со свошмиксом:)
Други, посоветуйте проверенную хвостовую серву к ЕБАРу на НК-600 с Хобби кинга.Вот таких сгорело 3 шт hobbyking.com/…/__9443__BMS_616DMG_HS_Digital_Bugg…
Futaba s9254
А чутка подешевле?
Дешевле советовать не возьмусь. За футабу у меня хоть небольшая практика, но… “чем богаты”, как говориться. Пока меня она только радует (у меня правда верт поменьше и серва 9257)
А чутка подешевле?
Други, посоветуйте проверенную хвостовую серву к ЕБАРу на НК-600 с Хобби кинга.Вот таких сгорело 3 шт hobbyking.com/…/__9443__BMS_616DMG_HS_Digital_Bugg…
Это совсем не для хвоста. ! По дешевле, если брак не попадется, то вот эта - hobbyking.com/…/__14829__Mi_Digital_High_Speed_Met…
У меня из подобных на циклике, а точнее из 6, одна попалась с браком мотора, обрыв одной фазы! Остальные трудятся хорошо, разбирал их, сделанны качественное, немного только корпус выглядет не внушающе.
А так то, Алайн сервы юзаю на циклик DS610 , на хвост DS650! - это классные сервы, я для себя не задумываясь их бы взял, один краш из-за дешевой сервы перекроет доплату за хорошие сервы, только вот даже купив дешевые, их ресурс как правило 300полетов., а алайн - у меня уже год на 700 вертолете трудятся, как новые и крашей несколько пережили!
Потихоньку продвигается сборка 450-FBL и возник небольшой вопрос.
Жгут проводов от блока FBL получился довольно жёстким и практически рядом с блоком притянут к раме хомутом. Не будет такое расположение влиять на работу блока? По другому скомпоновать не получается.
А не судьба повернуть коробочку на 180 град.?
По другому скомпоновать не получается.
Почему нельзя поставить блок разъемами назад, будет больше простора для маневра?
А не судьба повернуть коробочку на 180 град.?
Не судьба, в том то и дело. Не хватает длины проводов от двух передних серв АП при установке блока разъёмами назад.
А если применить удлинители серв?
если применить удлинители
Можно конечно и удлинители, хотя проводов и так уже неприлично много на борту:)
Я поэтому и спросил насколько критична моя нынешняя компоновка. Блок переставить труда не составит, он на липучке-репейнике стоит помимо одной демпферной площадки из комплекта E-bar.
Если перевернуть проводами назад, то вся масса жгута повиснет в воздухе. К балке крепить жгут не очень хорошая на мой взгляд идея, в случае краша балка обычно завязывается узлом и привязывать её к чему-то помимо родных подкосов не хотелось бы.
При такой толстенной подушке и таком креплении проводки имхо вся вибрация по проводам будет передаваться на ФБЛ.
Мое мнение: в районе фишек белый хомут с проводов убрать, что бы они друг к другу не притягивались в этом месте, что повысит эластичность жгута непосредственно у фблки. К раме в таком случае можно будет жестко притягивать уже в районе второго белого жгута, у сервы элеваторной (главное что бы провода небыли натянуты. если они сохранят форму примерно как сейчас, то будет гуд). Тогда влияние проводов будет минимально на вибрационный фон ебара. И исключить всякие липучки из крепления ебара. Демпфер он конечно может и нужен, но липучки и такая толстая подстилка могут стать причиной того, что при отработке того же руддера положение ебара может отставать от вертолета. Это хоть и будут пол градуса (а то и меньше), но могут стать причиной резонанса…