Ebar - что за зверь такой?
А не судьба повернуть коробочку на 180 град.?
Не судьба, в том то и дело. Не хватает длины проводов от двух передних серв АП при установке блока разъёмами назад.
А если применить удлинители серв?
если применить удлинители
Можно конечно и удлинители, хотя проводов и так уже неприлично много на борту:)
Я поэтому и спросил насколько критична моя нынешняя компоновка. Блок переставить труда не составит, он на липучке-репейнике стоит помимо одной демпферной площадки из комплекта E-bar.
Если перевернуть проводами назад, то вся масса жгута повиснет в воздухе. К балке крепить жгут не очень хорошая на мой взгляд идея, в случае краша балка обычно завязывается узлом и привязывать её к чему-то помимо родных подкосов не хотелось бы.
При такой толстенной подушке и таком креплении проводки имхо вся вибрация по проводам будет передаваться на ФБЛ.
Мое мнение: в районе фишек белый хомут с проводов убрать, что бы они друг к другу не притягивались в этом месте, что повысит эластичность жгута непосредственно у фблки. К раме в таком случае можно будет жестко притягивать уже в районе второго белого жгута, у сервы элеваторной (главное что бы провода небыли натянуты. если они сохранят форму примерно как сейчас, то будет гуд). Тогда влияние проводов будет минимально на вибрационный фон ебара. И исключить всякие липучки из крепления ебара. Демпфер он конечно может и нужен, но липучки и такая толстая подстилка могут стать причиной того, что при отработке того же руддера положение ебара может отставать от вертолета. Это хоть и будут пол градуса (а то и меньше), но могут стать причиной резонанса…
Такими толстыми подушками только ухудшается работа гироскопов. Обычный тоненький двухсторонний скоч с автомагазина- прекрасно работает.
Ех мля, вот вы забомбили подстилку))))))
Было дело, был бутерброд, сейчас уже нет его!😃
Обычный тоненький двухсторонний скоч с автомагазина- прекрасно работает.
Так точно!
А если постараться то можно и вот так
Кстати сегодня откатал на 480ке 3 акка в ветер 7-8м система работает зашибись взлетел с первого раза чуйка 80 повысил до 100 правый стик отпускал на 4-5 сек
После этого пытался запустить МСРх не летит вообще прибивает к земле, хотя движок БК и довольно-таки мощный - как говорится размер имеет значение
Спасибо всем, развернул блок разъёмами назад, переложив провода от передних серв, теперь всё нормально с монтажом.
Возникла ещё одна более серьёзная проблема. При подключении питания борта и программатора сервы АП начинают жужжать, как рой пчёл и ни на что не реагируют. При этом руддерная серва Align DS520 работает штатно. Куда копать, менять сервы АП(Хайтеки 65MG) на другие(цифру)?
При настройке столкнулся с такой проблемой: блок стоит наклейкой вверх и разъемами к хвосту, соответственно, в пункте “Dev orient” настроек ставлю направление “Front”. При этом тарелка при наклонах тушки отрабатывает не правильно (зеркально по всем направлениям). Меняю в настройках “Front” на “Rear”, тарелка начинает отрабатывать правильно. Это глюк Ebar или я что-то не правильно сделал?
блок стоит наклейкой вверх и разъемами к хвосту, соответственно, в пункте “Dev orient” настроек ставлю направление “Front”.
автомат перекоса HR-3?
Куда копать, менять сервы АП(Хайтеки 65MG) на другие(цифру)
Ответ в вопросе и в п.4.2. инструкции.
Цитата Сообщение от Slamann Посмотреть сообщение блок стоит наклейкой вверх и разъемами к хвосту, соответственно, в пункте “Dev orient” настроек ставлю направление “Front”. автомат перекоса HR-3?
Да. Стиками тарелка управляется правильно (для этого пришлось реверсировать канал элеватора в передатчике).
Это глюк Ebar или я что-то не правильно сделал?
Это не глюк ЕБАР. Просто все зависит от взаимных настроек реверсов передатчика/реверсов серв в ЕБАРе.
Ответ в вопросе
Да, “а ларчик просто открывался”(с). Поставил на АП цифру HD-1810MG и всё заработало, как надо.
Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG
Вопрос: ВЕС регуля HobbyWing 40A Platinum номально переваривает 4-е цифры и E-bar или внешний ВЕС нужен?
ВЕС регуля HobbyWing 40A Platinum номально переваривает 4-е цифры и E-bar или внешний ВЕС нужен?
Нормально.
Не нужен.
Вчера и сегодня летал E-Barом. Ну вобщем впечатления неоднозначные. Хвост так и не успел до блеска отстроить -в итоге немного грохнул верт. В принципе уже все подлечено. На след неделе полетаю еще.
Настройки какието странные получились. ДР по 80% экспо 18%. Сет новичковый, чуйка на голову 100 - бошку при этом не трясет Циклик 5гр. С хвостом долго тыкался. Не могу найти золотую середину. Вчера был довольно большой ветер для 450ки - хвост неплохо держало да и сам верт вел себя неплохо. Но как только ветер пропадал и после очередной посадки на следующий взлет уже хвост на висяках болтает. Убрал чуйку - хвост уж очень нежный получается. Добавляю - начинает гулять. В итоге сегодня повесил на крутилку чуйку гирика. Баловался долго. В итоге докрутился так, что хвост вообще перестал слушаться и волчком поехал кружить. В минусе лопасть, вал ОР, межлопастной, гл. шестерня и тягу погнуло.
Вобщем хвост на GA-250 я отстраивал лучше на висяках:) Хотя такой ветер GA-250 не перенес бы:)))
хвостовая серва?
уже хвост на висяках болтает.
Вообще “хвост болтает” - ищи проблему с механикой. ЕБАР весьма чувствителен ко всякой хрени с механикой (закусывания, прокручивания, и.т.д.)
Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG
Ну ведь не зря указал пункт инструкции - там черным по белому написано - Еbar работает только с цифровыми серво!
В итоге докрутился так, что хвост вообще перестал слушаться и волчком поехал кружить
Возможно проблема в вале привода ХР (тот который стоит между кейсом и хвостом), известная проблема валов ALZRC, но возможны траблы и от других производителей.
чувствителен ко всякой хрени с механикой (закусывания, прокручивания, и.т.д.)
Саша дело говорит. 80% начинающих вообще не понимают зачем тратить деньги на Ball Link.
Да, “а ларчик просто открывался”(с). Поставил на АП цифру HD-1810MG и всё заработало, как надо. Резюме: не любит E-Bar аналог Hiteс-65MG
😉