Ebar - что за зверь такой?

sirQWERTY

оно может и доступно, но при наличии д/р я не вижу смысла парится с тревеладжастом (может конечно я ошибаюсь, но по мне так это жутко геморно и неудобно, а смысл в итоге один)

Shoorup
sirQWERTY:

оно может и доступно…

ну у меня на стандартной прошивке турниги недоступно

sirQWERTY

Там просто по другому называется (ендпоинты и прочее)

НАВ
sirQWERTY:

Futaba s9254

А чутка подешевле?

sirQWERTY

Дешевле советовать не возьмусь. За футабу у меня хоть небольшая практика, но… “чем богаты”, как говориться. Пока меня она только радует (у меня правда верт поменьше и серва 9257)

vadson
НАВ:

Други, посоветуйте проверенную хвостовую серву к ЕБАРу на НК-600 с Хобби кинга.Вот таких сгорело 3 шт hobbyking.com/…/__9443__BMS_616DMG_HS_Digital_Bugg…

Это совсем не для хвоста. ! По дешевле, если брак не попадется, то вот эта - hobbyking.com/…/__14829__Mi_Digital_High_Speed_Met…
У меня из подобных на циклике, а точнее из 6, одна попалась с браком мотора, обрыв одной фазы! Остальные трудятся хорошо, разбирал их, сделанны качественное, немного только корпус выглядет не внушающе.

А так то, Алайн сервы юзаю на циклик DS610 , на хвост DS650! - это классные сервы, я для себя не задумываясь их бы взял, один краш из-за дешевой сервы перекроет доплату за хорошие сервы, только вот даже купив дешевые, их ресурс как правило 300полетов., а алайн - у меня уже год на 700 вертолете трудятся, как новые и крашей несколько пережили!

FRUKT

Потихоньку продвигается сборка 450-FBL и возник небольшой вопрос.
Жгут проводов от блока FBL получился довольно жёстким и практически рядом с блоком притянут к раме хомутом. Не будет такое расположение влиять на работу блока? По другому скомпоновать не получается.

crv

А не судьба повернуть коробочку на 180 град.?

KycokOl
FRUKT:

По другому скомпоновать не получается.

Почему нельзя поставить блок разъемами назад, будет больше простора для маневра?

FRUKT
crv:

А не судьба повернуть коробочку на 180 град.?

Не судьба, в том то и дело. Не хватает длины проводов от двух передних серв АП при установке блока разъёмами назад.

crv

А если применить удлинители серв?

FRUKT
crv:

если применить удлинители

Можно конечно и удлинители, хотя проводов и так уже неприлично много на борту:)
Я поэтому и спросил насколько критична моя нынешняя компоновка. Блок переставить труда не составит, он на липучке-репейнике стоит помимо одной демпферной площадки из комплекта E-bar.
Если перевернуть проводами назад, то вся масса жгута повиснет в воздухе. К балке крепить жгут не очень хорошая на мой взгляд идея, в случае краша балка обычно завязывается узлом и привязывать её к чему-то помимо родных подкосов не хотелось бы.

KycokOl

При такой толстенной подушке и таком креплении проводки имхо вся вибрация по проводам будет передаваться на ФБЛ.

sirQWERTY

Мое мнение: в районе фишек белый хомут с проводов убрать, что бы они друг к другу не притягивались в этом месте, что повысит эластичность жгута непосредственно у фблки. К раме в таком случае можно будет жестко притягивать уже в районе второго белого жгута, у сервы элеваторной (главное что бы провода небыли натянуты. если они сохранят форму примерно как сейчас, то будет гуд). Тогда влияние проводов будет минимально на вибрационный фон ебара. И исключить всякие липучки из крепления ебара. Демпфер он конечно может и нужен, но липучки и такая толстая подстилка могут стать причиной того, что при отработке того же руддера положение ебара может отставать от вертолета. Это хоть и будут пол градуса (а то и меньше), но могут стать причиной резонанса…

bort662

Сделано так сорри за качество.
А было так

sirQWERTY

Ех мля, вот вы забомбили подстилку))))))

NARAJANA

Такими толстыми подушками только ухудшается работа гироскопов. Обычный тоненький двухсторонний скоч с автомагазина- прекрасно работает.