Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
Первый раз такое вижу, чтобы имейджшак у кого то не виделся. Ладно, чуть позже продублирую все фото еще с загрузкой на сайт
Доработаны ,а не самодельный .
И как летает этот авто пилот,интересует конкретно дрейф ,как он стоит на заданой точке ветер.
Стоит - как вкопанный при ветре 5-6 м/с, это то, что я наблюдал лично. С земли никакого дрейфа вертолета висящего на высоте 20 метров - не заметно.
Из того, что лично я видел - был облет по 5 точкам со сменой направления и высоты с зависанием в каждой точке на 30 секунд, общая протяженность полетной трассы - 3.8 километра. Весьма впечатляюще смотрится - вертолета уже не видно вообще (еще и бинокль никто с собой не взял), только на ноутбуке видно как он уверенно шурует вдоль трассы со всеми остановками.
сколько денег отдали за мозги ?
Я написал письмо соратнику автора Паше Золототрубову (2-е фото, где он вертолет несет)… надеюсь сегодня он ответит на все вопросы. Мои тут фотографии 😉 просто попросил разместить на форумах, а если уже это будет интересно - будет отвечать. Смотрю - интересно, так что пущай аффтар теперь отдувается.
интерессно, а сколько стоимость самого автопилота? Вибраций я смотрю он не боиться вообще.
Основные лопасти длинее балки чтоли? Они с хв. не встретяться?
Я уже писал, что скоро помощник автора сюда вылезет, но могу предварительно ответить - не длиннее, там сантиметра 3-4 до ротора остается. Автопилот на удивление не сильно дорогой. Впрочем, подробности скоро полагаю уточнятся.
Соавтор завтра ответит на все ваши вопросы (можно писать на форуме только через сутки после регистрации). Пока, кому это интересно, можете глянуть на аналогичные темы здесь: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=37021 и здесь: www.kharkovforum.com/showthread.php?p=23622670#pos… в аналогичной теме, вертолет довольно бурно обсуждается и там на многие вопросы уже ответили. Если что-то еще заинтересует - пишите, завтра будет ответ.
И как летает этот авто пилот,интересует конкретно дрейф ,как он стоит на заданой точке ветер.
Летает автопилот очень хорошо!😃 Точку держит четко при скорости ветра до 8 м/с. При большем ветре пока еще не летали. Высоту держит в пределах 1 метра.
интерессно, а сколько стоимость самого автопилота?
Та версия автопилота (ACE WAYPOINT), что установлена на вертолете стоит $11500. Существует еще две версии, они попроще и дешеле: AceOne - $3500; AceOne VIEW - $6500. Посмотреть можно на DJI USA и DJI INNOVATIONS
Вибраций я смотрю он не боиться вообще.
Гироскопы/акселерометры установлены в отдельном блоке, который имеет очень хорошую внутреннюю виброизоляцию. Для нормальной работы достаточно приклеить этот блок к вертолету на двухстороннем скотче (типа того, на котором обычно клеят гироскопы).
Основные лопасти длинее балки чтоли? Они с хв. не встретяться?
Это только на фото так кажется. На самом деле лопасть 850 мм, а хвостовая балка 910 мм. Между основными и хвостовыми лопастями зазор около 60 мм.
Новые переделки, новая информация.
На вертолете раньше стоял двигатель объемом 26 сс, сейчас был обкатан двигатель объемом 30 сс, для того, чтобы можно было беспроблемно поднимать бОльшую полезную нагрузку (порядка 5 кг по прикидкам). Дело в том, что 4.5 килограмма он поднимал и со старым движком, но делал это уж очень “медленно и печально”, вернее даже не медленно и печально, поднимал неплохо, но видно было что ему тяжко, да и расход бензина был велик. Смысл увеличения мощности двигателя изначально задумывался так, чтобы до 5 килограммов вертолет таскал свободно и без напряга. Получилось ли это - покажут ближайшие испытания. увеличения мощности двигателя изначально задумывался так, чтобы до 5 килограммов вертолет таскал свободно и без напряга. Получилось ли это - покажут ближайшие испытания.
По просьбам трудящихся выкладываю несколько фото, где более подробно видна компоновка, конструкция рамы, карбюратор и хвост.
Обкатка нового двигателя
Рама, двигатель - общий вид
Двигатель, карбюратор - крупный план
Детали хвоста - крупно
Приношу извинения за размытость некоторых деталей, все снималось прямо в процессе обкатки.
отлчная модель !! одно только-самодельный это когда все самодельное а тут скорее сборная солянка))) но круто
Что значит “все”? И мотор с нуля точить будем, и радиодетали для автопилота тоже на коленке ваять? Где заканчивается “самодельный” и начинается “сборная солянка”?
И мотор с нуля точить будем, и радиодетали для автопилота тоже на коленке ваять?
Нее… Это тоже будет сборная солянка! Начинать постройку самодельного верта надо с поиска железной руды для выплавки стали и глинозема для алюминия.😈
Да,тема,по-моему,очень интересная!Испытания то прошли с новым движком?
К сожалению - только обкатка. Холода наступили и… усе 😦
Александр,извините за делитантский вопрос.Какая главная задача была поставлена при создании вертолета,и что предполагает возможность подъема “полезной нагрузки”,установка какого-то FPV оборудования?
А черт его знает. Пока - создать вертолет без проблем тягающий 5 кг полезного груза. Область использования…
переадресую ваш вопрос авторам 😉
Создать получилось 100%,теперь думаю,авторам вертолета пора ставить его на массовое производство,и наконец-то появиться полноправный конкурент всяким ГАУИ,АЛАЙНАМ и прочим,созданный в Украине. Жаль видео нет с полетов.
Нее… Это тоже будет сборная солянка! Начинать постройку самодельного верта надо с поиска железной руды для выплавки стали и глинозема для алюминия.😈
про аппаратуру и движок слов нет))))) да черт сним самодельный так самодельный какя разница летает же это по моему главное )))) у меня нет желания тренироваться тут в словоблудии