Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
Новые переделки, новая информация.
На вертолете раньше стоял двигатель объемом 26 сс, сейчас был обкатан двигатель объемом 30 сс, для того, чтобы можно было беспроблемно поднимать бОльшую полезную нагрузку (порядка 5 кг по прикидкам). Дело в том, что 4.5 килограмма он поднимал и со старым движком, но делал это уж очень “медленно и печально”, вернее даже не медленно и печально, поднимал неплохо, но видно было что ему тяжко, да и расход бензина был велик. Смысл увеличения мощности двигателя изначально задумывался так, чтобы до 5 килограммов вертолет таскал свободно и без напряга. Получилось ли это - покажут ближайшие испытания. увеличения мощности двигателя изначально задумывался так, чтобы до 5 килограммов вертолет таскал свободно и без напряга. Получилось ли это - покажут ближайшие испытания.
По просьбам трудящихся выкладываю несколько фото, где более подробно видна компоновка, конструкция рамы, карбюратор и хвост.
Обкатка нового двигателя
Рама, двигатель - общий вид
Двигатель, карбюратор - крупный план
Детали хвоста - крупно
Приношу извинения за размытость некоторых деталей, все снималось прямо в процессе обкатки.
отлчная модель !! одно только-самодельный это когда все самодельное а тут скорее сборная солянка))) но круто
Что значит “все”? И мотор с нуля точить будем, и радиодетали для автопилота тоже на коленке ваять? Где заканчивается “самодельный” и начинается “сборная солянка”?
И мотор с нуля точить будем, и радиодетали для автопилота тоже на коленке ваять?
Нее… Это тоже будет сборная солянка! Начинать постройку самодельного верта надо с поиска железной руды для выплавки стали и глинозема для алюминия.😈
Да,тема,по-моему,очень интересная!Испытания то прошли с новым движком?
К сожалению - только обкатка. Холода наступили и… усе 😦
Александр,извините за делитантский вопрос.Какая главная задача была поставлена при создании вертолета,и что предполагает возможность подъема “полезной нагрузки”,установка какого-то FPV оборудования?
А черт его знает. Пока - создать вертолет без проблем тягающий 5 кг полезного груза. Область использования…
переадресую ваш вопрос авторам 😉
Создать получилось 100%,теперь думаю,авторам вертолета пора ставить его на массовое производство,и наконец-то появиться полноправный конкурент всяким ГАУИ,АЛАЙНАМ и прочим,созданный в Украине. Жаль видео нет с полетов.
Нее… Это тоже будет сборная солянка! Начинать постройку самодельного верта надо с поиска железной руды для выплавки стали и глинозема для алюминия.😈
про аппаратуру и движок слов нет))))) да черт сним самодельный так самодельный какя разница летает же это по моему главное )))) у меня нет желания тренироваться тут в словоблудии
Хвост полностью свой, голова кроме тарелки перекоса - своя, рама своя, шестерни… да вот шестерни подкачали - плавить негде. Какая глубина переработки нужна, чтобы был “самодельный”? 😉
Если не секрет, в чем заключалась доработка Зеноха 26.
30сс то-же Зенох?
Габариты 26сс и 30сс совпадают? Картер один и тот-же?
Никаких секретов.😃 Доработка Zenoah G260PUH заключалась в установке лепесткового клапана, который меняет фазы продувки. Это повышает мощность двигателя и уменьшает вибрации.
30сс мотор это Zenoah G260PUH на котором заменили цилиндр, поршень и карбюратор. Габариты 30сс и 26сс моторов одинаковые, картер тот же самый.
Александр, Павел, Вопрос такой
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?
почему разница с этим отличается в разы?
flying-hobby.com/…/fpvcameragps-fpv-fly-systemgps-…
производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?
Да, Алексей. Базовые функции (собственно стабилизация) у них одинаковые, различия в диапазоне полетных возможностей.
На второй вопрос ответит Паша, АФАИК он изучал изделия той фирмы уже ПОСЛЕ работы с данным вертолетом, переадресовал ему твой вопрос.
ЗЫ Павел вообще хорошо ориентируется в вопросе автопилотов - уже два года помогает нашему ХАИ в разработке своего “истинно украинского, незалежного” автопилота 😉
спасибо. буду ждать информацию
просто 1250 у.е. и 3500 у.е. хороший разброс цены
хотя морально я уже готов на 3500
но мне важно поддержка феса
просто если смотреть на фотки то разница даже по фоткам видна (боксы разные) только раскраска та же
А что такое фесы или феса?
Флайбарлесс.
Кстати, Паша должен был уже ответить, видать дела у него…
Александр, Павел, Вопрос такой
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?почему разница с этим отличается в разы?
flying-hobby.com/…/fpvcameragps-fpv-fly-systemgps-…
производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.
Сначала давайте внесем ясность - под “режимом феса” понимается флайбарлес (flybarless, FBL) система? Если да, то оба автопилота Ace One, и WooKong-H поддерживают флайбарлес.
Почему такая большая разница в цене ($3500 и $1250)? Очевидно потому, что Ace One ориентирован на использование в промышленных и коммерческих целях, а WooKoong-H в хобби. В автопилоте Ace One есть встроенная система стабилизации 2-х осевой подвески камеры, а в WooKoong-H нет. И самое основное отличие - возможность докупать в Ace One дополнительные функции (автоматический взлет и посадка, отображение маршрута полета вертолета на наземной станции и т.д.). Таким образом можно собрать автопилот той конфигурайции, которая нужна именно Вам. На сайте DJI-Innovations есть достаточно подробное описание всех возможных апгрейдов. Более подробную информацию по автопилотам можно прочитать в Ace One User Manual и WooKong-H User Manual.
Если у Вас будут какие-то вопросы - задавайте. Постараюсь на них ответиь.
Удачи!
Павел, огромное спасибо за развернутый ответ
страницы с WooKong-H не видел, почитал инфу, стало больше понятно
а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
как вы думаете:
будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)
в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.
нужно что бы сам висел как вкопанный 😃
скорее всего буду брать дешевую версию и пока ломать ее
foxtechfpv.com/djiwkm-multirotor-controller-with-p…
А этот модуль подойдет для вертолета классики? вроде одно и тоже!
Все разобрался модули одинаковы, но это для мультироторных а классику они не потдерживают.,
Я не совсем понял, а набор за 1250, с автопилотом может летать по точкам? или ворзвращать к месту старта при потере сигнала или команды?
Давайте создадим темку о ихней системе стабилизации!