Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
К сожалению - только обкатка. Холода наступили и… усе 😦
Александр,извините за делитантский вопрос.Какая главная задача была поставлена при создании вертолета,и что предполагает возможность подъема “полезной нагрузки”,установка какого-то FPV оборудования?
А черт его знает. Пока - создать вертолет без проблем тягающий 5 кг полезного груза. Область использования…
переадресую ваш вопрос авторам 😉
Создать получилось 100%,теперь думаю,авторам вертолета пора ставить его на массовое производство,и наконец-то появиться полноправный конкурент всяким ГАУИ,АЛАЙНАМ и прочим,созданный в Украине. Жаль видео нет с полетов.
Нее… Это тоже будет сборная солянка! Начинать постройку самодельного верта надо с поиска железной руды для выплавки стали и глинозема для алюминия.😈
про аппаратуру и движок слов нет))))) да черт сним самодельный так самодельный какя разница летает же это по моему главное )))) у меня нет желания тренироваться тут в словоблудии
Хвост полностью свой, голова кроме тарелки перекоса - своя, рама своя, шестерни… да вот шестерни подкачали - плавить негде. Какая глубина переработки нужна, чтобы был “самодельный”? 😉
Если не секрет, в чем заключалась доработка Зеноха 26.
30сс то-же Зенох?
Габариты 26сс и 30сс совпадают? Картер один и тот-же?
Никаких секретов.😃 Доработка Zenoah G260PUH заключалась в установке лепесткового клапана, который меняет фазы продувки. Это повышает мощность двигателя и уменьшает вибрации.
30сс мотор это Zenoah G260PUH на котором заменили цилиндр, поршень и карбюратор. Габариты 30сс и 26сс моторов одинаковые, картер тот же самый.
Александр, Павел, Вопрос такой
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?
почему разница с этим отличается в разы?
flying-hobby.com/…/fpvcameragps-fpv-fly-systemgps-…
производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?
Да, Алексей. Базовые функции (собственно стабилизация) у них одинаковые, различия в диапазоне полетных возможностей.
На второй вопрос ответит Паша, АФАИК он изучал изделия той фирмы уже ПОСЛЕ работы с данным вертолетом, переадресовал ему твой вопрос.
ЗЫ Павел вообще хорошо ориентируется в вопросе автопилотов - уже два года помогает нашему ХАИ в разработке своего “истинно украинского, незалежного” автопилота 😉
спасибо. буду ждать информацию
просто 1250 у.е. и 3500 у.е. хороший разброс цены
хотя морально я уже готов на 3500
но мне важно поддержка феса
просто если смотреть на фотки то разница даже по фоткам видна (боксы разные) только раскраска та же
А что такое фесы или феса?
Флайбарлесс.
Кстати, Паша должен был уже ответить, видать дела у него…
Александр, Павел, Вопрос такой
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?почему разница с этим отличается в разы?
flying-hobby.com/…/fpvcameragps-fpv-fly-systemgps-…
производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.
Сначала давайте внесем ясность - под “режимом феса” понимается флайбарлес (flybarless, FBL) система? Если да, то оба автопилота Ace One, и WooKong-H поддерживают флайбарлес.
Почему такая большая разница в цене ($3500 и $1250)? Очевидно потому, что Ace One ориентирован на использование в промышленных и коммерческих целях, а WooKoong-H в хобби. В автопилоте Ace One есть встроенная система стабилизации 2-х осевой подвески камеры, а в WooKoong-H нет. И самое основное отличие - возможность докупать в Ace One дополнительные функции (автоматический взлет и посадка, отображение маршрута полета вертолета на наземной станции и т.д.). Таким образом можно собрать автопилот той конфигурайции, которая нужна именно Вам. На сайте DJI-Innovations есть достаточно подробное описание всех возможных апгрейдов. Более подробную информацию по автопилотам можно прочитать в Ace One User Manual и WooKong-H User Manual.
Если у Вас будут какие-то вопросы - задавайте. Постараюсь на них ответиь.
Удачи!
Павел, огромное спасибо за развернутый ответ
страницы с WooKong-H не видел, почитал инфу, стало больше понятно
а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
как вы думаете:
будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)
в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.
нужно что бы сам висел как вкопанный 😃
скорее всего буду брать дешевую версию и пока ломать ее
foxtechfpv.com/djiwkm-multirotor-controller-with-p…
А этот модуль подойдет для вертолета классики? вроде одно и тоже!
Все разобрался модули одинаковы, но это для мультироторных а классику они не потдерживают.,
Я не совсем понял, а набор за 1250, с автопилотом может летать по точкам? или ворзвращать к месту старта при потере сигнала или команды?
Давайте создадим темку о ихней системе стабилизации!
А этот модуль подойдет для вертолета классики? вроде одно и тоже!
нет. это модуль для квадриков.
а набор за 1250, с автопилотом может летать по точкам?
точно нет. с этим я уже разобрался, от сюда и цена.
как бы дадчики сравнить дорогого и дешевого модуля
Да датчики будут одинаковы, Для оптовых покупателей цена хороших датчиокв копеешная, поэтому им нет смысла отдельно покупать другие датчики и писать под них новый код. Ведь у них програмно все грамотно прописано и температьырный дрейф и все остальное, зачем усложнять себе работу. Мне кажется это урезанная версия того же что и для пром. использования.
Еще вот Вы Алексей пишите что разобрались что по точкам летать не должен, а как тогда понять то что для квадриков плата может летать по точкам при доплате за ПО, при этом если Вы обратите внимание платы абсолютно одинаковы, отличия лишь в залитом ПО, мне кажется что при докупке ПО для компа вполне возможно.
И еще вопрос, так он при потере сигнала или тумблера может вернуться в метсо старта?, написано что автопилот, значит должен? Мне для ФПВ полетов, я бы только из-за этой функции его бы и приобретал.
Хочу сказать что автовзлет у меня скокум 720 прошел на ура. 😃 , при полетах на дальние расстояния фаил сейф был настроен так что верт. должен в режиме стабилизации набирать нежно высоту или висетьт на месте (в зависимости от плотности воздуха) Так вот от аппы к передатчику вынесенному на штатив шел кабель 4жилы в экране, он оказался бракованный, одна жила изначально была гнилая, дальше описывать не буду что и как произошло, лишь скажу что верт сам начал раскр. ротор после того как я начал снимать штатив и смотреть что не так с моим передатчиком и в какой то момент пошел сигнал и регуль с инициализировался и после опять пропадания сигнала запустился. Вертолет уддалось вернуть, нашел в густом заросшем кустами лесу, излюбленное место кабанов (хотели на вертушке выследить место положение стаи), 500 метров от места самовзлета. в результате ущерб на баксов 500., знал бы раньше о существовании этой системы купил бы ее с радостью. ценник конечно не дешевый, но посчитав мой ущерб и стоимость скокума в 450 баксов с доствакой, уже бы почти была данная системка.
Создам я тему, я думаю желающих пообсуждать будет много будет много!
Да датчики будут одинаковы
сложный вопрос, я не совсем согласен. но скорее всего вы правы.
что разобрались что по точкам летать не должен,
я конкретно говорю про вертолетную версию.
визуальна они даже в боксах по разному сделанны
ценник конечно не дешевый, но посчитав мой ущерб
вот и я о том же, хочу понять различаются только ПО или все же датчиками
у меня подвес и камера на 8000$ только получается тут уже экономить без мазы
Еще вот Вы Алексей пишите что разобрались что по точкам летать не должен, а как тогда понять то что для квадриков плата может летать по точкам при доплате за ПО, при этом если Вы обратите внимание платы абсолютно одинаковы, отличия лишь в залитом ПО, мне кажется что при докупке ПО для компа вполне возможно.
Дело в том, что для квадриков более дорогая версия имеющая больше возможностей продается за значительно меньшие деньги. Почему такая поддержка квадрикам - не знаю. Завоевание нового рынка?
а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
Нет, свой IMU модуль не вскрывал. Судя по описанию там стоит один 3-х осевой гироскоп, один 3-х осевой акселерометр и барометрический датчик высоты.
как вы думаете:
будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
Уверен, что во всех версиях вертолетного и мультироторного автопилотов стоит один и тот же модуль IMU. Отличие только в цвете корпуса и надписях. При серийном производстве выгоднее делать один универсальный модуль, чем несколько узко специализированных т.к. себестоимость такого модуля на порядок ниже, чем его розничная цена. И поддерживать программно проще одно изделее (модуль IMU), чем три разных, пусть и схожих по функциям.
Софт в разных версиях автопилота естественно разный. Думаю, что его стоимость сотавляет 70-80% от общей стоимости автопилота. Поэтому такой большой разброс цен между разными версиями.
хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)
Корпуса модуля IMU и MC пластиковые. На фото, что на сайте DJI корпуса металлические, но похоже, что это самые первые экземпляры Ace One. Наш автопилот был куплен весной, сразу после аннонса Ace One, и имеет корпус из очень качественной пластмассы.
в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.
Для 3-х осевой подвески гиростабилизация нужна только по двум осям: крен и тангаж, чтобы камера была параллельна горизонту при любом положении вертолета. Стабилизировать подвеску по курсу не имеет особого смысла т.к. Вы все равно будете вращать ее влево-вправо, управляя отдельным каналом передатчика.