Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
А что такое фесы или феса?
Флайбарлесс.
Кстати, Паша должен был уже ответить, видать дела у него…
Александр, Павел, Вопрос такой
дешевые версии стабилизации за 3500 у.е. поддерживают режим феса?почему разница с этим отличается в разы?
flying-hobby.com/…/fpvcameragps-fpv-fly-systemgps-…
производитель ответил так, что это тоже самое. я в ступоре.
Сначала давайте внесем ясность - под “режимом феса” понимается флайбарлес (flybarless, FBL) система? Если да, то оба автопилота Ace One, и WooKong-H поддерживают флайбарлес.
Почему такая большая разница в цене ($3500 и $1250)? Очевидно потому, что Ace One ориентирован на использование в промышленных и коммерческих целях, а WooKoong-H в хобби. В автопилоте Ace One есть встроенная система стабилизации 2-х осевой подвески камеры, а в WooKoong-H нет. И самое основное отличие - возможность докупать в Ace One дополнительные функции (автоматический взлет и посадка, отображение маршрута полета вертолета на наземной станции и т.д.). Таким образом можно собрать автопилот той конфигурайции, которая нужна именно Вам. На сайте DJI-Innovations есть достаточно подробное описание всех возможных апгрейдов. Более подробную информацию по автопилотам можно прочитать в Ace One User Manual и WooKong-H User Manual.
Если у Вас будут какие-то вопросы - задавайте. Постараюсь на них ответиь.
Удачи!
Павел, огромное спасибо за развернутый ответ
страницы с WooKong-H не видел, почитал инфу, стало больше понятно
а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
как вы думаете:
будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)
в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.
нужно что бы сам висел как вкопанный 😃
скорее всего буду брать дешевую версию и пока ломать ее
foxtechfpv.com/djiwkm-multirotor-controller-with-p…
А этот модуль подойдет для вертолета классики? вроде одно и тоже!
Все разобрался модули одинаковы, но это для мультироторных а классику они не потдерживают.,
Я не совсем понял, а набор за 1250, с автопилотом может летать по точкам? или ворзвращать к месту старта при потере сигнала или команды?
Давайте создадим темку о ихней системе стабилизации!
А этот модуль подойдет для вертолета классики? вроде одно и тоже!
нет. это модуль для квадриков.
а набор за 1250, с автопилотом может летать по точкам?
точно нет. с этим я уже разобрался, от сюда и цена.
как бы дадчики сравнить дорогого и дешевого модуля
Да датчики будут одинаковы, Для оптовых покупателей цена хороших датчиокв копеешная, поэтому им нет смысла отдельно покупать другие датчики и писать под них новый код. Ведь у них програмно все грамотно прописано и температьырный дрейф и все остальное, зачем усложнять себе работу. Мне кажется это урезанная версия того же что и для пром. использования.
Еще вот Вы Алексей пишите что разобрались что по точкам летать не должен, а как тогда понять то что для квадриков плата может летать по точкам при доплате за ПО, при этом если Вы обратите внимание платы абсолютно одинаковы, отличия лишь в залитом ПО, мне кажется что при докупке ПО для компа вполне возможно.
И еще вопрос, так он при потере сигнала или тумблера может вернуться в метсо старта?, написано что автопилот, значит должен? Мне для ФПВ полетов, я бы только из-за этой функции его бы и приобретал.
Хочу сказать что автовзлет у меня скокум 720 прошел на ура. 😃 , при полетах на дальние расстояния фаил сейф был настроен так что верт. должен в режиме стабилизации набирать нежно высоту или висетьт на месте (в зависимости от плотности воздуха) Так вот от аппы к передатчику вынесенному на штатив шел кабель 4жилы в экране, он оказался бракованный, одна жила изначально была гнилая, дальше описывать не буду что и как произошло, лишь скажу что верт сам начал раскр. ротор после того как я начал снимать штатив и смотреть что не так с моим передатчиком и в какой то момент пошел сигнал и регуль с инициализировался и после опять пропадания сигнала запустился. Вертолет уддалось вернуть, нашел в густом заросшем кустами лесу, излюбленное место кабанов (хотели на вертушке выследить место положение стаи), 500 метров от места самовзлета. в результате ущерб на баксов 500., знал бы раньше о существовании этой системы купил бы ее с радостью. ценник конечно не дешевый, но посчитав мой ущерб и стоимость скокума в 450 баксов с доствакой, уже бы почти была данная системка.
Создам я тему, я думаю желающих пообсуждать будет много будет много!
Да датчики будут одинаковы
сложный вопрос, я не совсем согласен. но скорее всего вы правы.
что разобрались что по точкам летать не должен,
я конкретно говорю про вертолетную версию.
визуальна они даже в боксах по разному сделанны
ценник конечно не дешевый, но посчитав мой ущерб
вот и я о том же, хочу понять различаются только ПО или все же датчиками
у меня подвес и камера на 8000$ только получается тут уже экономить без мазы
Еще вот Вы Алексей пишите что разобрались что по точкам летать не должен, а как тогда понять то что для квадриков плата может летать по точкам при доплате за ПО, при этом если Вы обратите внимание платы абсолютно одинаковы, отличия лишь в залитом ПО, мне кажется что при докупке ПО для компа вполне возможно.
Дело в том, что для квадриков более дорогая версия имеющая больше возможностей продается за значительно меньшие деньги. Почему такая поддержка квадрикам - не знаю. Завоевание нового рынка?
а вы свой не вскрывали не смотрели электронику, какие гиры стоят?
Нет, свой IMU модуль не вскрывал. Судя по описанию там стоит один 3-х осевой гироскоп, один 3-х осевой акселерометр и барометрический датчик высоты.
как вы думаете:
будет ли у дешевой версии дешевые гиры? или разница только в софте (Китайцы по этому поводу молчат)
Уверен, что во всех версиях вертолетного и мультироторного автопилотов стоит один и тот же модуль IMU. Отличие только в цвете корпуса и надписях. При серийном производстве выгоднее делать один универсальный модуль, чем несколько узко специализированных т.к. себестоимость такого модуля на порядок ниже, чем его розничная цена. И поддерживать программно проще одно изделее (модуль IMU), чем три разных, пусть и схожих по функциям.
Софт в разных версиях автопилота естественно разный. Думаю, что его стоимость сотавляет 70-80% от общей стоимости автопилота. Поэтому такой большой разброс цен между разными версиями.
хотя как я понимаю даже разница в коробках уже большая (у дешевой дешевый пластик) у вас они металлические? (вибрацию гасят лучьше)
Корпуса модуля IMU и MC пластиковые. На фото, что на сайте DJI корпуса металлические, но похоже, что это самые первые экземпляры Ace One. Наш автопилот был куплен весной, сразу после аннонса Ace One, и имеет корпус из очень качественной пластмассы.
в данный момент мне нужна система стабилизации для фото и видео
подвес у меня 3 осевой так что и эта функция мне тут не прокатывает, полет по точкам мне не нужен.
Для 3-х осевой подвески гиростабилизация нужна только по двум осям: крен и тангаж, чтобы камера была параллельна горизонту при любом положении вертолета. Стабилизировать подвеску по курсу не имеет особого смысла т.к. Вы все равно будете вращать ее влево-вправо, управляя отдельным каналом передатчика.
Стабилизировать подвеску по курсу не имеет особого смысла т.к. Вы все равно будете вращать ее влево-вправо, управляя отдельным каналом передатчика.
А если рассматривать управление подвесом отдельным передатчиком (оператором), то смысл в стабилизации возникает? У оператора ведь просто реакции не хватит для компенсации курса борта.
причем если для фото и круговой панорамы то стабилизация по 3 осям обязательно должна быть. ну по крайней мере мне она нужна точно 😃
Могу сказать свое наблюдение, ихнее железо им обходится максимум в 100 зеленых (это с большим, большим запасом). Я покупал готовый продукт платы с бесплатным ПО для мультроторных коптеров, планируется поддержка вертолетов классической схемы. Так вот я покупал у продавца за 200 у.е. и при этом кол-во датчиков там еще больше. 250 мне встало с модемами обратной связи и сонаром.
На плате присутствуют 3-х осевой гирик, аксель, компас., бародатчик, гпс и т.д. Но из-за того что никто видимо не просит написать ПО для вертолетов пока такого не видел, но на коптерах проект Мега Пират летает и на самолетах очень хорошо, со всеми функциями и большими возможностями или такими же как и в Системе ДЖИ. Вопрос в том, что это эту плату можно купить сейчас и пользовать, а вот купленную мной БлекВортекс пока только или мультироторные или самолет, вот жду когда же выйдет прошивон для вертолетов.
Все гиро 3в1 го,но, в модуле с датчиками на джи стоят 3 датчика, каждый на свою ось. Причем датчики не из дешевых. Софт здесь максимально упрощен для пользователя, минимум настроек системы стабилизации. Ну и по стабилизации вне конкуренции. Что касаемо 3х осевого подвеса, то здесь нужно отдельно систему стабилизации, например fy-20 очень хорошо себя зарекомендовала. Ну и отдельное питание вместе с управлением. Сам просто занимаюсь уборкой коптеров под аэрофотосъемку. Вот тоже присматриваюсь к этой системе для вертолетов, думаю позже буду брать. Подвес буду делать тоже на 3 оси, планирую под марк2.
а вообще с какой целью строился сей аппарат? просто для развлекухи или для выполнения каких то определенных задач?
Для обследования периметра ограждения нужен вертолет на радиоуправлении. суть вопроса следующая: мы компания которая строит ограждения для полувольного содержания и разведения разных животных - минимальный периметр 6 км, максимальный, который мы строили, 90 км - каждый второй заказчик просит разработать контроль периметра ограждения. Я вижу этот КОНТРОЛЬ таким образом: по всему периметру ограждения пробрасывается виброкабель с выводом на центральный пульт, после того как поступил сигнал, у диспетчера есть второй пульт с вертолетом который готов к вылету (время подлета быстрее чем время выезда охраны на место проникновения). На вертолете, по моему представлению, должна быть видеокамера и пейнтбольный маркер, с выводом выстрела на центральный пульт. Я, почитав этот замечательный форум, так и не нашел ответа: при каких максимальных и минимальных температурах могут работать такие машины? У нас есть объекты которые мы строим от Камчатского полуострова до Краснодарского края, поэтому вопрос о температурном максимуме и минимуме, как Вы поняли, для нас один из принципиальных. Все предложения прошу озвучивать в теме ВЕРТОЛЕТЫ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, подтема КУПЛЮ ВЕРТОЛЕТ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, или на мыло: viktorbelgorod собака yandex точка ru
для таких целей надо бензиновый вертолет ,и дорогие мозги .У вас есть лишние 10-15 т дол
Хорошая идея с мониторингом с RC вертолета ,есть видео как ставят автоматы на RC вертолеты ,вполне не плохо это стреляет .
10-15 т.дол.??? да!
А как вы думали,мозги на верт только 3,5т дол стоят
для ваших задач
я не против, только мне нужен весь … ээээээ… комплекс, так сказать “под ключ”.
я не против, только мне нужен весь … ээээээ… комплекс, так сказать “под ключ”.
под ключ комплексы такого класса начинаются от $50к. минимум 20 уйдет если сами погрузитесь в тему года на 2-3 и соберете сами.